Как достичь культурной победы Civilization VI. Культурная победа в civilization 6.

Эйфелева башня — это +2 к престижу каждой клетки вашей империи, что очень важно, если вы хотите построить морские купальни. Морские купания в два раза привлекательнее плитки в туризме, а Эйфелева башня — главное чудо света.

11 советов и хитростей, чтобы принести вам победу в цивилизации VI

Civilization VI кажется самой совершенной игрой в серии. Но как вы можете идти в ногу с искусственным интеллектом? Для этого вам понадобится ряд хороших советов и рекомендаций.

Знакомы ли вы с Civilization V? Если да, то вы будете лучше знакомы с новыми возможностями Civilization VI CA/UK, но в любом случае, там есть полезная система помощи, которой вы можете воспользоваться? Кнопка в правом верхнем углу. Доступ к Civilopedia всегда полезен, поэтому не забывайте, что у вас есть этот ресурс.

Сама игра сохраняет гексы и возвращает ряд юнитов в виде корпусов и армий из предыдущих игр. Города-государства также возвращаются, на этот раз с добавленной стоимостью. Вместо того чтобы выражать почтение этим королевствам с помощью одного города, вы будете иметь посланников для оказания влияния, которое может принести вам все более выгодные бонусы. Если у вас больше эмиссаров из других стран, вы становитесь владыкой, что создает настоящий альянс. Это означает, что они будут охотиться на вас во время войны, предоставлять вам управление своей армией (за определенную плату) и предлагать вам большие бонусы.

Цивилизация VI Гражданское

Между тем, политиков заменили граждане, что позволяет вам формировать индивидуальные правительства, основанные на девяти различных формах правления. Также были введены некоторые новые единицы, такие как строитель, который заменяет рабочего.

Хотя это весело — играть обеими ногами, мы рекомендуем потратить некоторое время на ознакомление с новыми возможностями игры, прежде чем играть на выигрыш…

Выберите правильного лидера

Первая задача в Civilization VI — выбрать лидера. В этой версии, как никогда ранее, вам нужно выбрать лидера, который лучше всего соответствует вашему стилю игры. Поскольку каждый лидер и связанная с ним цивилизация имеют уникальные привилегии, юниты, здания и способности, стоит потратить время на пересмотр своего решения.

Например, если вам удобнее обстреливать вражеские города с моря, то, выбрав английскую Викторию, вы получите целый ряд военно-морских бонусов, таких как отряд тюленей и верфь Королевского флота. Если вам по душе новая концепция игры шира, вы можете выбрать Японию, чтобы получать бонусы шира.

Ознакомьтесь с этим превосходным руководством по различным лидерам Civilization VI.

Устроить быстро и понять районы

Графства добавляют совершенно новое измерение в управление городом в Civilization VI. Городские улучшения и чудеса теперь размещаются в районах, количество и тип которых определяются близлежащими ресурсами и доступными плитками. Например, если вы поселитесь в горах, эти плитки нельзя будет использовать (хотя плитки возле гор можно использовать в религиозных целях). Точно так же нельзя устроить парк развлечений на берегу моря. Районы предоставляют бонусы, и при правильном управлении ваша культура может получить большую выгоду.

Все это означает, что ваше городское планирование приобретает новый смысл. Он также поможет вам использовать плитки пустыни и тундры так, как вы не умели или не могли в предыдущих версиях.

Цивилизация VI Районов

Однако одно не изменилось: вы можете получить очень сильную позицию для всех условий победы, если в начале игры появится много поселенцев. Эта тактика работает во всех версиях Civilization, от оригинальной Civilization VI и мобильной версии до Civilization Revolution и даже клона FreeCiv с открытым исходным кодом.

Терракотовая армия (Классическая эпоха): +1 генеральское очко за ход. Все существующие подразделения переходят на следующий уровень. Все археологи Чудо-владельца могут вторгаться на чужие территории, даже если границы закрыты. Они могут строить только на лугах или равнинах в военной зоне с казармами или конюшнями.

Как достигнуть культурной победы Civilization VI

Культурная победа — самая сложная, нужно создать большое количество культурных объектов, развивать туризм и привлекать иностранных туристов. В начале вы можете быстро расширить границы своей империи, собирая очки культуры, и построить все чудеса света, какие только пожелаете.

Торговые пути также играют важную роль, но часто упускаемую из виду. Торговля с зарубежными странами — это то, что привлекает туристов. Вероятность того, что паломники (которые также являются туристами) приедут в вашу страну, уменьшится, когда вы вступите в Эпоху Просвещения, поэтому запаситесь торговыми маршрутами для международной торговли до этого времени.

Театральная площадь — основа культурной победы. Здесь будут выступать великие писатели, художники и музыканты, поэтому создайте его как можно раньше и научитесь правильной технике. Чудеса света, размещенные рядом с театральной площадью, увеличивают очки культуры, а близлежащие клетки добавляют +2 очка.

Амфитеатр — единственное стандартное здание для письменного трека, а в телерадиоцентре можно разместить музыкальный трек.

Но вам придется выбирать между Художественным музеем и Археологическим музеем. В первом хранятся произведения искусства, во втором — только археологические находки. Если вы не хотите идти к Великим художникам, идеальным выбором будет Археологический музей. Таким образом, вы можете создать археолога, который раскапывает артефакты из древних руин, останки затонувших кораблей, которые находятся буквально на карте.

civilization-vi-museum

Чудеса для культурной победы

Эрмитаж, Сиднейский оперный театр, Бродвей и Большой театр дадут вам больше простора для вашего культурного творчества. Помните, что большинство чудес лежит на древе социальных институтов, а не технологий.

Запретный город дает дополнительное место на политическом пути, позволяя вам использовать карту увеличения очков для большого человека, а также +5 в культуре.

Чичен-Ица — дает очки цивилизации за клетки тропического леса.

Эйфелева башня — это +2 к престижу каждой клетки вашей империи, что очень важно, если вы хотите построить морские купальни. Морские купания в два раза привлекательнее плитки в туризме, а Эйфелева башня — главное чудо света.

Статуя Христа-Искупителя удваивает туризм на приморские курорты и международный туризм, поэтому уничтожить врага будет легко.

civilization-vi-hristos Как достичь культурной победы Civilization VI

Обратите внимание, что шпионаж будет очень полезен в борьбе за культурную победу. Вы сможете красть великие произведения, саботировать строительство и многое другое, все что угодно, лишь бы подорвать международный туризм врага.

Цивилизации с бонусами культуры

Лучшими цивилизациями для достижения культурной победы являются: Китай, Конго, Франция, Греция, Америка, Бразилия, ацтеки, Англия. Но если вы будете упорно трудиться, то сможете победить в любом из них. У каждого из них есть уникальное здание с большими бонусами для цивилизации или бонусная зона, особенность нации. Франция — Тауэр и Гранд Тур, Америка — киностудии, Англия — Британский музей, верфи, Китай — Великая стена и национальные бонусы и т.д…..

Если у вас есть другие советы по культурной победе, не стесняйтесь поделиться ими в комментариях ниже.

Другие руководства по Civilization VI на сайте Game Guide Book можно найти здесь.

Чичен-Ица (Средневековье): +2 к урожаю цивилизации на всех полях тропического леса города. +1 лут со всех тропических лесов в этом городе. Требуется знание гильдий и районов тропических лесов.

Культурная победа в игре Сivilization 6

Победить в игре с культурной точки зрения может быть очень сложно, поскольку вы выигрываете только тогда, когда количество туристов, посещающих вашу страну, равняется количеству местных туристов из всех других культур вместе взятых. Вам нужно много замечательных людей, особенно художников, а также здания, районы и чудеса, в которых можно разместить их работы (скульптуры, реликвии и артефакты — самые ценные экспонаты). Торговля и хорошая политика — вот ключ к успеху. Ниже я составил список наций для культурной победы.

ЦИНЬ ШИ ХУАН ИЗ КИТАЯ

(Изображение предоставлено: Firaxis Games )

По иронии судьбы, в Civ 6 китайцы хотят привлечь туристов и расширить свое культурное доминирование в современном коммунистическом Китае. Великая Китайская стена, считавшаяся чудом в предыдущих играх, теперь является уникальным улучшением, которое могут построить только китайцы. Каждый соседний участок дает дополнительно +1 золото, культуру и туризм, делая стену не только стратегически, но и культурно значимой. Хороший периметр вокруг вашей империи может легко создать такую массу цивилизаций, какой нет ни у одной другой цивилизации в игре.

Благодаря этому уникальному усовершенствованию Китаю нужно всего лишь достаточно земли, чтобы построить самую массивную стену из возможных. По мере развития игры и роста вашей цивилизации должна расти и стена, которая генерирует огромное количество ресурсов, обеспечивая надежную оборону для защиты вашей империи. В целом, это может стать одним из лучших стилей игры для игроков, которые хотят победить в столкновении цивилизаций.

ГОРГО-ГРЕЦИЯ

ГОРГО-ГРЕЦИЯ

(Изображение предоставлено: Firaxis Games )

Горго полагается на военную силу, чтобы получить 50% бонус культуры от побежденных юнитов, и +1 бонус замены политики, чтобы восполнить разницу, принося культуру Греции, когда он ведет войну. В стратегии, отличной от стратегий других цивилизаций, Греция может успешно сочетать военное и культурное производство, сохраняя культурное производство, концентрируясь на военной мощи, в отличие от Греции Горго, а затем быть гораздо более агрессивной, чем Греция Перикла, благодаря бонусу Фермопил. Поскольку каждое убийство означает, что Греция получает цивилизацию, цивилизация становится немного более стабильной.

Кроме того, Акрополь — это особая территория, которая дает дополнительный плюс к культуре каждому соседнему чуду, району и центру города, который вносит значительный вклад в культуру. Однако после завершения классической эпохи Греция теряет единственную уникальную единицу, которая у нее есть, поэтому победа культуры — это единственная, так сказать, выдающаяся победа. Кардинальное правило игры в роли Горго — успеть получить как можно больше культуры, так как большинство других культур в игре будут иметь уникальные юниты, которые впоследствии уничтожат список греческих культур.

ВИЛЬГЕЛЬМИНА, НИДЕРЛАНДЫ

ВИЛЬГЕЛЬМИНА, НИДЕРЛАНДЫ

(Изображение предоставлено: Firaxis Games )

Голландцы широко используют бонусы соседства в Civ 6, создавая очень интересную самодостаточную экономику, которая хорошо сочетается с их склонностью к торговле. Уникальные жетонные улучшения рек и польдеров увеличивают территории вокруг них и вознаграждают продуманную экспансию на подходящие территории.

Однако голландцы преуспели в морской торговле. Строительство порта создает культурную бомбу, которая завоевывает окружающие клетки, а торговые пути укрепляют лояльность голландских городов и забирают цивилизацию из иностранных городов, что при правильном использовании приводит к огромному скачку в могуществе в середине игры. Обязательно используйте уникальное морское подразделение дальнего плавания для защиты своих торговых интересов.

KUPE OF MĀORI

(Изображение предоставлено: Firaxis Games )

О Куперах уже много сказано благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. За каждый ход, который они проходят, не заселив свой первый город, они получают +2 к науке и цивилизации, поэтому им приходится выживать в качестве кочевников, прежде чем они смогут пустить корни и пожинать плоды. Однако их реальное преимущество становится очевидным только тогда, когда у маори позади несколько городов, а этот неудачный старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный регион Марае заменяет театр и создает +2 в культуре и лояльности для любого города, на территории которого есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные расщелины или поймы рек. Это означает, что если вокруг вашего города разбросаны 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой и постоянный бонус +20 к цивилизации за ход. По теме: лучшие стратегии на PC Как будто этого было недостаточно, они также получают бомбу цивилизации, которая изменяет окружающую среду в их пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что почему бы и нет? Будьте уверены: Если вы хотите выиграть в культурном плане, выбирайте Coop Maori.

Колизей — дает +2 очка к очкам культуры, +3 к удовлетворению жителей города строителя. Он также дает +1 очко к очкам культуры для всех городских центров в пределах 6 гексов от гекса чудес.

Культурная победа: лучшие цивилизации

Ниже перечислены страны, которые уделяют особое внимание культуре победы. Все нации и их лидеры описаны в разделе «Культуры и их лидеры».

Америка — Соединенные Штаты получают огромные туристические бонусы в конце игры, что позволяет им легко максимизировать свои прибыли и опережать своих врагов. Очень важно построить киностудию в культурной зоне, что дает бонус +100% к туристическому давлению города на другие культуры в современную эпоху.

Англия — британские музеи (уникальное здание в Англии), построенные в культурных районах, позволяют легко и быстро собрать большое количество артефактов, способствующих развитию туризма — даже если само государство не очень обширно.

Бразилия — бонусы территории, которые дает близость к тропическим лесам, позволяют легко увеличить доход от культурных точек в культурных районах. Однако более быстрое и легкое привлечение замечательных людей также облегчает победу в следующих крупных проектах, генерирующих туризм.

Китай — бонус к эффектам эврики и вдохновения полезен для обгона соперников на технологическом и идеологическом древе, а более быстрое строительство мировых чудес древней и классической эпох позволяет получать долгосрочные и гибкие бонусы. Не забудьте о Великой Китайской стене, которую можно использовать для увеличения доходов от магазинов культуры.

Франция — преимущество этой страны заключается в том, что в ней в два раза больше туристических достопримечательностей, чем в Чудесах Света, а также в более быстром строительстве Чудес Средневековья, Ренессанса и Индустриальной эпохи. Кроме того, уникальное французское здание, Шато, позволяет увеличить доход от очков культуры.

Греция — бонусы к доходам за очки культуры могут быть очень полезны, поскольку позволяют опередить соперников на дереве идей и быстрее получить доступ к доктринам, дающим модификаторы для туризма. Дополнительное место может оказаться полезным.

Япония — более быстрое строительство культурных районов и бонус цивилизации, который вы получаете от фабрик электроники, позволяет вам претендовать на другие цивилизации на дереве идей.

Рим — все города, основанные римлянами, начинаются с монумента в их центре, который сразу же дает +2 очка культуры за ход. Это позволяет получить высокий доход от этого ресурса в начале игры.

Источники туризма

Рассчитать доход от туризма очень сложно, так как на него влияет множество факторов. Текущее количество туристических очков, сгенерированных за раунд, можно увидеть в левом верхнем углу экрана, а информацию о количестве иностранных туристов, проживающих в каждом городе и регионе, можно получить через фильтр туризма (над мини-картой).

1. доход от туризма, 2. количество иностранных туристов, 3. туристический фильтр.

  • Великое литературное произведение: его может создать великий писатель. +4 в культуре и +4 в туризме за ход.
  • Великое произведение искусства: может быть создано великим художником. +3 к Культуре и +2 к Туризму за раунд.
  • Великое музыкальное произведение: может быть создано великим музыкантом. +4 к культуре и +4 к туризму за раунд.
  • Реликвия: можно получить после смерти апостола с навыком Свидетель. +4 в Вере и +8 в Туризме за раунд.
  • Древний артефакт: может быть обнаружен археологом в поле руин или в обломках корабля. Артефакты могут храниться только в археологических музеях. +3 к культуре и +3 к туризму за ход.
  • Морской курорт: благоустройство территории, построенное строителями. Это позволяет осуществлять туризм, равный удвоенному притяжению поля. Его можно построить только на прибрежных пустынных полях, равнинах или лугах. Минимальный уровень привлекательности: потрясающий (5).

В дополнение к доходам от туризма, генерируемым крупномасштабными проектами, необходимо также учитывать дополнительный туризм от чудес света и национальных парков. Однако в их случае нельзя назвать конкретную цифру, поскольку премии зависят от привлекательности сектора и других факторов.

Великие люди, которые их создают, играют ключевую роль в создании великих произведений. В стремлении к культурной победе чрезвычайно важно создавать как можно больше культурных зон, создавая прекрасные места для людей и предоставляя им пространство для творчества. Это особенно важно на поздних этапах игры, когда в культурных зонах можно строить художественные и археологические музеи. Они обеспечивают до трех мест для размещения крупных работ, а также позволяют получать тематические бонусы (доход x2) при размещении объектов одного типа, но разного происхождения.

Вы можете в любое время проверить текущее распределение всех великих произведений и артефактов в таблице великих произведений в левом верхнем углу экрана.

1. отличные работы, 2. доход, 3. тематический бонус

Дипломатические модификаторы

Эффект от туризма в других странах может быть усилен за счет эффективного использования дипломатии. Однако это обоюдоострый меч — плохие отношения с другими странами также влияют на количество туристов из этих стран. Ниже приведен список всех возможных модификаторов:

  • -50% в религиозном туризме из культур, которые изобрели идею просвещения,
  • -50% для религиозного туризма из-за различных религий,
  • -15% для туризма в других системах,
  • +25% для коммерческого туризма; -25% для туризма на открытой границе
  • +25% за открытый приграничный туризм,

Наказание, вызванное изобретением Просвещения, может быть компенсировано появлением Чуда света, Христа-Искупителя. Бонус за торговые маршруты может быть утроен благодаря доктрине взаимосвязанных сообществ. Текущее состояние всех дипломатических бонусов можно проверить в самой игре в таблице «Мировой рейтинг» — просто выберите вкладку «Победа культуры» и наведите курсор на число, обозначающее количество посетителей из этой страны (средняя колонка).

Список бонусов и штрафов можно проверить в Панели мирового рейтинга.

Она добавляет +1 очко к количеству очков для Великих писателей, музыкантов и художников за ход, +1 очко к Культуре, так как примыкает к Мировым Чудесам, Центру Города или другой области. Производительность граждан, назначенных на эту территорию, составляет +2 пункта культуры за раунд с самого начала.

Культурная победа: полезные чудеса света

Некоторые световые чудеса настолько важны, что могут стать решающим фактором, в то время как другие предлагают едва заметные бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Вот некоторые из чудес, которые способствуют культурной победе.

Оракул (Древний): +1 к цивилизации, +1 к лояльности. Защита великих людей стоит на 25% меньше, чем лояльность. Кварталы в этом городе дают +2 больших мужских балла. Строить можно только на холмах. Необходима идея мистицизма.

Пирамиды (древние): +2 для цивилизации. Они предоставляют блок строителя, все строители могут построить другое улучшение. Требуется технология кладки и размещение в пустыне без холмов.

Колизей (Классическая эпоха): +2 к цивилизации, +3 удобства для всех городов в пределах 6 гексов. Требуется концепция игр и отдыха и мест вокруг зоны отдыха.

Терракотовая армия (Классическая эпоха): +1 генеральское очко за ход. Все существующие подразделения переходят на следующий уровень. Все археологи Чудо-владельца могут вторгаться на чужие территории, даже если границы закрыты. Они могут строить только на лугах или равнинах в военной зоне с казармами или конюшнями.

Чичен-Ица (Средневековье): +2 к урожаю цивилизации на всех полях тропического леса города. +1 лут со всех тропических лесов в этом городе. Требуется знание гильдий и районов тропических лесов.

Запретный город (Возрождение): +5 в цивилизации, +1 место для диких преданий. Требуется давление и размещение на ровной площадке недалеко от центра города.

Дворец Потала (Возрождение): +2 к цивилизации, +3 к лояльности, +1 место для дипломатической доктрины. Требуется астрономическая технология и место в холмах рядом с горой.

Эрмитаж (Индустриальная эпоха): +3 очка за великих художников за ход, +4 места за великие произведения искусства. Требуется понимание естественной истории и окружающей среды реки.

Великий театр (Индустриальная эпоха): +2 очка за великих авторов и великую музыку за раунд, +1 место за великую литературу и великую музыку. Это вознаграждает две свободные, случайные идеи. Требуются идеи оперы и балета и расположение на ровном месте рядом с культурным пространством.

Эйфелева башня (современность): +2 к привлекательности всех сфер вашей культуры. Он должен быть построен на ровной местности недалеко от центра города.

Бродвей (современная эпоха): +3 очка за крупного автора и музыку за ход, +1 место за крупное литературное произведение, +2 места за крупное музыкальное произведение. 1 бесплатное случайное ускорение каждой эпохи. Для этого необходимы медиа-идея и культурное соседство.

Христос Искупитель (современная эпоха): +4 к культуре. Туризм, вызванный реликвиями и святыми городами, не уменьшается даже тогда, когда другие культуры открывают для себя идею просветления. Он удваивает объем туризма, генерируемого морскими курортами. Для этого необходимо иметь представление о средствах массовой информации и местоположении на холмах.

Сиднейский оперный театр (Атомный век): +8 в культуре, +5 очков за отличную музыку за ход, +3 места за отличную музыку. Требуется чувство наследия и расположение на побережье рядом с набережной.

Уровень Маракана (Эпоха атомов): +6 в цивилизации, +2 удобства в каждом городе вашей цивилизации. Требуется концепция профессионального спорта и расположение на ровной местности в нескольких минутах ходьбы от развлекательного района со стадионом.

Культурная победа: учение

  • Литературная традиция (классическая эпоха): +2 очка главного автора за ход.
  • Эстетика (Средневековье): +100% бонус к области «Культурный квартал».
  • Торговая конфедерация (Средние века): +1 к культуре и +1 к обучению благодаря международным торговым путям.
  • Меритократия (Средние века): Каждый город получает +1 к цивилизации за каждую построенную область.
  • Мурализм (эпоха Возрождения): +2 очка великих художников за ход.
  • Гранд Опера (Индустриальная эпоха): +100% к цивилизации через здания в культурных зонах.
  • Превосходство (Индустриальный век): +2 к образованию, культуре, лояльности и золоту благодаря каждому городу-государству, которым вы управляете.
  • Симфонии (Индустриальная эпоха): +4 пункта отличной музыки за ход.
  • Рыночная экономика (современная эпоха): Международные торговые пути дают +1 золотой за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за образование.
  • Туристическое наследие (Индивидуальный возраст): +100% на туризм благодаря замечательным произведениям искусства и артефактам.
  • Спутниковые передачи (Атомный век): Утроение туризма благодаря великим музыкальным произведениям.
  • Групповой активизм (информационная эпоха): +10% к культуре за каждый город-государство, в котором вы живете; сообщества (информационная эпоха): +50% к туризму за культуры, с которыми у вас есть торговый маршрут.

Системы очень важны для культурной победы. Предпочтение следует отдавать тем, которые предлагают большое количество слотов для карт с экономическими и дикими догмами (среди них наиболее распространены догмы с бонусами за культуру и туризм). Также стоит подумать о системах, которые облегчают привлечение замечательных людей.

  • Наследственные бонусы: Капитал получает +1 ко всем видам дохода.
  • Бонус за наследство: Бонус за создание чудес (10%, +1% за каждые 20 ходов в этой системе).
  • Практические карточки: 2 военные, 1 экономическая.
  • Бонус за наследство: Все города с территорией получают +1 улучшение.
  • Бонус за наследие: Бонус очков Грандмана (15%, +1% за каждые 15 ходов в этой системе).
  • Доктринальные документы: 2 экономических, 1 дипломатический.
  • Необходимый бонус: Защита великих людей стоит на 50% меньше золота.
  • Бонус наследия: региональный бонус к доходу от фабрик (30%, +1% за каждые 10 оборотов в этой системе)
  • Практические карты: 1 военная, 3 экономические, 2 дипломатические

Культурная победа: убеждения

  • Бог открытого неба (Вера в пантеон): +1 к цивилизации из-за пастбищных земель,
  • Искра Божья (вера в пантеон): +1 великий человек проявляет благодарность к храмовым кварталам (пророк), университетам (ученый) и культурным кварталам (писатель),
  • Устная традиция (Вера в Пантеон): +1 в цивилизации благодаря банановым, цитрусовым, хлопковым, красильным, шелковым, пряным и сахарным плантациям,
  • Иезуитское образование (религиозная вера): Возможность приобрести веру в здания кампуса и культурные объекты,
  • Вселенская церковь (Вера основателя): +1 к цивилизации за каждые 5 последователей этой религии в других цивилизациях,
  • Министерство Лай (вера основателя): Каждый храм и культурная зона в городе этой религии дают +1 к вере и +1 к культуре соответственно,

1. старайтесь опережать своих соперников в культурном развитии. Быстрый доступ к более продвинутым идеям полезен по мере прохождения игры и в конечном итоге приводит к доктринам, дающим огромные бонусы к генерируемому туризму и его влиянию на другие страны.

2. Не пренебрегайте другими элементами игры. Культурные очки должны быть приоритетными в большинстве игр, так как обучение открывает полезные технологии, общая религия снимает наказание за различия в вере, а производство необходимо для создания мировых чудес.

3. увеличить районы в нужных местах. Прибыль можно легко максимизировать, например, разместив культурные районы вокруг чудес света. Подробнее об этом читайте в разделах, посвященных микрорайонам и увеличению доходов.

4. есть много городов. Больше городов означает больше доходов за очки культуры, а также позволяет строить больше культурных районов, где могут быть размещены великие проекты и артефакты.

6. следует поощрять как художественные, так и археологические музеи. Количество великих людей ограничено, и рано или поздно они перестанут быть доступными. По этой причине стоит инвестировать в археологов и собирать предметы, разбросанные по всему миру: в руинах и затонувших кораблях. Стоит отметить, что в случае с артефактами получить тематический бонус гораздо проще, чем в случае с произведениями искусства.

7. охота за простыми чудесами света. Особое внимание следует уделить: Оракул, Терракотовая армия, Запретный город, Эйфелева башня и Христос Искупитель.

8. поддерживайте хорошие отношения с соседями. Открытые границы и торговые пути значительно ускоряют поток туристов, особенно если применить доктрину сетевых сообществ.

9. воровать великие произведения других культур. Любой шпион, засланный на чужую территорию, может попытаться завладеть произведениями врага.

10. покорять цивилизации великими произведениями, артефактами и чудесами. Если вы покорите города, в которых они расположены, вы получите выгоду от туристических услуг, приобретенных таким образом.

Эффект от туризма в других странах может быть усилен за счет эффективного использования дипломатии. Однако это обоюдоострый меч — плохие отношения с другими странами также влияют на количество туристов из этих стран. Ниже приведен список всех возможных модификаторов:

Как добиться культурной победы в Civilization 6?

Культурная победа — не сложная задача, но рискованный способ выиграть игру, потому что чем дольше она длится и чем ближе вы к финишу, тем сильнее становится соперничество между державами, а неожиданные события, такие как войны или американское кино, затрудняют прогнозирование исхода в вашу пользу.

Мы уже изложили выше основные элементы, необходимые для культурной победы. Стратегия достижения этой цели в равной степени зависит от количества приобретенных вами Великих людей и количества культурных артефактов.

Поэтому вам нужно много городов — от 7 до 10 будет оптимальным количеством, разместите их в разных климатических зонах (для чудес) и постройте сначала культурную зону. Чтобы руководить набором грандов, вам нужны здания, регионы и чудеса, которые дают вам клетки мастерства. Нельзя поместить литературный шедевр в пространство музыкального шедевра и наоборот.

  1. Больше городов и театральных пространств,
  2. больше Великие люди и чудеса света,
  3. больше шедевров и шестигранных расширений,
  4. больше туристов
  5. ПЕРЕЙДИТЕ К 1.

Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков культуры, как сделать культурную победу

Было бы здорово видеть символ цивилизации при прокладке маршрута. Такой торговый маршрут приносит вам определенное количество очков цивилизации каждый ход. Их прибыльность обеспечивается за счет районов вокруг целевого города. Поэтому, если вам нужны очки цивилизации, отправьте торговца в город с театральной площадью.

Если вы находитесь в состоянии войны с кем-то, убедитесь, что вы перенаправили свои торговые пути к другим цивилизациям по безопасным маршрутам, чтобы вы могли влиять на них и не терять время, пока идет война.

Существуют факторы, которые ограничивают рост культурного влияния, например, различные формы правления, правительства и политика. Религиозный туризм также снижается, когда страна вступает в эпоху Просвещения. С другой стороны, необходимо использовать те формы управления и политики, которые лучше всего подходят для развития культуры и туризма:

Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков культуры, как сделать культурную победу

Шпионаж — это ценная возможность получить преимущество над другими культурами, которые конкурируют с вами за культурную победу. Они крадут их великие произведения, разрушают их театральные пространства и предпринимают другие меры, чтобы снизить их привлекательность для международного туризма.

Лучшие цивилизации, подходящие для культурной победы в Civilization 6

Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков культуры, как сделать культурную победу

Первое место занимает Франция (Екатерина Медичи). Главным преимуществом этой культуры является уникальное благоустройство замка. Она дает +1 очко для производства цивилизации и +2 очка, если она примыкает к чуду. Его можно построить только у реки.

Особенность фракции «Гранд Тур» увеличивает производство на 20% при строительстве чудес Средневековья, Ренессанса и Промышленной революции и дает бонус к туризму за каждое построенное чудо. Исследовав технологию замка, вы получаете дополнительного шпиона.

Если вы уничтожаете вражеские подразделения одним отрядом (Имперская гвардия), вы получаете очки цивилизации и золото в сражениях на родном континенте.

Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков культуры, как сделать культурную победу

Второе место занимает Америка (Теодор Рузвельт). Эта цивилизация не заняла первое место, потому что она получает сильный толчок только к концу игры, так как может построить уникальное здание, Киностудию на Театральной площади, но и это отличный выбор.

Киностудия удваивает количество туристов, которых город принимает в новое время и позже, поэтому чем больше городов имеют киностудии, тем лучше.

Способность фракции также позволяет вам получать все бонусы правительственного наследия в два раза быстрее, чем другие цивилизации.

Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков культуры, как сделать культурную победу

На третьем месте — Греция (Платон). Это не самый очевидный выбор, и можно задаться вопросом, почему именно эта цивилизация, а не Китай или Конго занимает третье место. Однако он имеет сильное культурное развитие благодаря своему уникальному местоположению, Акрополю, который заменяет Театральную площадь — его можно построить на холме или на вершине холма.

Она добавляет +1 очко к количеству очков для Великих писателей, музыкантов и художников за ход, +1 очко к Культуре, так как примыкает к Мировым Чудесам, Центру Города или другой области. Производительность граждан, назначенных на эту территорию, составляет +2 пункта культуры за раунд с самого начала.

Также эффективно заключать союзы с городами-государствами, стремящимися получить статус владыки, чтобы получить +5% к общему количеству очков производства культуры за каждый такой союз. Существует дополнительная универсальная основа для проведения политических уроков при каждом правительстве.

Некоторые световые чудеса настолько важны, что могут стать решающим фактором, в то время как другие предлагают едва заметные бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Вот некоторые из чудес, которые способствуют культурной победе.

Религиозная победа

Вы победите, если сделаете свою религию доминирующей для всех остальных основных цивилизаций в игре.

Ваша задача — не только повлиять на города другой страны, но и склонить их к своей воле. Вы должны давить на другие цивилизации, заставляя их подчиниться вашему религиозному присутствию. Для этого используются различные устройства, строятся здания и многое другое.

Лучшая фракция

Civilization VI

su_highlight background=»#a7fdb3″ Самые важные особенности акции:/su_highlight

  • Последний пророк. Вы автоматически получите Великого Пророка. +1 Наука за каждый иностранный город следующей религии в Аравии.
  • Медресе. Уникальное здание. Предоставляет бонус за лояльность в зависимости от близости кампуса к региону.

Второе место: Индия.

Научная победа

Вы должны стать первым игроком, который основал колонию на Марсе.

Функционально эта победа очень похожа на космическую гонку в Civilization V. Однако вместо того, чтобы строить различные части космического корабля, ваша цель — запустить спутник, высадить человека на Луну, а затем основать колонию на Марсе. Для достижения этой цели вам придется инвестировать значительные средства в науку, чтобы разработать необходимые технологии.

Лучшая фракция

Civilization VI

su_highlight background=»#a7fdb3″ Самые важные особенности акции:/su_highlight

  • Все дороги ведут. Все города, которые вы нашли или завоевали, начинаются с торгового поста. Если они находятся в пределах торгового пути столицы, к ним прокладывается дорога. Ваши торговые пути приносят вам +1 золото.
  • Колонна Траяна. Все города начинаются с дополнительного здания в центре города.

Второе место: Россия.

Победа по очкам

Если к 2050 году никто не сможет победить, победитель определяется по количеству очков цивилизации. Баллы начисляются за количество граждан, население, количество городов, количество технологий, количество «технологий будущего», количество чудес, военные достижения, количество великих личностей и количество религий.

Такая победа случается нечасто, особенно когда есть ничья. Хотя упоминается много факторов, решающим фактором является размер вашей цивилизации, поскольку для успеха на технологическом древе ей обычно требуется много городов, военных пунктов и ресурсов.

Лучшая фракция

Civilization VI

su_highlight background=»#a7fdb3″Динамические особенности:/su_highlight

Оцените статью
club-cs.ru