Как начать испытание «Туманные горы и долины» в Genshin Impact 2.8. Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет». Весенний дворик прошлых лет 2 сундуки.

Содержание

Следуйте во внутренний двор к коридору с лестницей. На арене победите самурая и откройте сундук. Затем следуйте по указателю на карте, пока не увидите рычаг. Взаимодействуйте с ним, прыгайте и бегите вперед. Используйте другой рычаг, прыгните и откройте сундук с награбленным.

Как начать испытание «Туманные горы и долины» в Genshin Impact 2.8. Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет»

Genshin Impact 2.8 — это новое летнее приключение, состоящее из множества захватывающих миссий. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать испытание «Туманные горы и долины» в событии «Летнее морское путешествие».

Гайды по Genshin Impact 2.8

Для этого вы должны соответствовать определенным требованиям:

  1. Достигните 32-го ранга в квесте.
  2. Завершите квест архонтов «Осенний ветер, багровые листья».
  3. Выполните задание «О чем говорят звезды этого мира» (необязательно).
  4. Разблокируйте архипелаг Золотое яблоко.
  5. Завершите задание «Весенний суд прошлого».

Когда вы введете все данные, откройте меню «События» и перейдите в раздел «Летнее морское путешествие». Нажмите здесь на «Описание мероприятия» и выберите «Туманные горы и долины».

Как пройти квест «Весенний дворик прошлых лет». Как выбраться из трёх иллюзий

Отдохните до 06:00 утра следующего дня, чтобы встретиться с друзьями и начать подиумную сцену. Воспользуйтесь волновым мобилем и доберитесь до ближайшего острова. Активируйте здесь точку телепортации. Это позволит разблокировать небольшую часть Архипелага Золотого Яблока.

Как начать испытание «Туманные горы и долины» в Genshin Impact 2.8. Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет»

Сразу после этого вы встретите Казуху, Шин Яна, Фишля и Мону. Когда диалог закончится, вы окажетесь в неисследованной области. Чтобы выбраться отсюда, вам нужно решить несколько простых головоломок.

…все это просто сон. Паймон: Но даже если бы это было так… Паймон: …мечты не могут сбываться, не так ли? И научить вас понимать разговоры белок и лодок! А Синь Ян: Что здесь происходит? Паймон: Смотри! Вот!

Как появился двор весной, прохождение, часть 2 — Genshin Impact Summertime Odyssey Домен Казуха Сундук и руководство по головоломкам

Архипелаг Золотого Яблока возвращается на летнюю Одиссею Genshin Impact, которая продлится с 15 июля 2022 года по 24 августа 2022 года. У разных персонажей есть персональные домены, которые можно очистить один раз, чтобы получить большой сундук и узнать больше об их знаниях. Домен Каэдэхара Кадзухи называется «Как суд однажды явился весной» и состоит из трех частей. В этом руководстве мы покажем вам, как решить все головоломки и найти все шесть сундуков во второй части.

Как разблокировать Как во дворе весной однажды появился, часть 2 в Genshin Impact

После завершения первой части вам будет предложено достать ингредиенты для бонсай Казухи. Отправляйтесь на остров Пудинг и следуйте по маркеру на вершину горы, где вам нужно будет победить нескольких хилихурлов и магов Бездны, чтобы открыть изысканный сундук с предметами задания. После этого вернитесь на маленький остров и поместите материалы в бонсай, чтобы разблокировать вторую часть сектора.

Скриншот с сайта Pro Game Guides

Прежде чем начать, посмотрите на изображение выше, чтобы понять механику головоломки в этой области. Призматические печати меняют цвет призматических валов (зеленый, желтый, красный), а Мелодический батальон должен быть размещен в святилищах.

Сундук №1

Скриншот с сайта Pro Game Guides

Оказавшись в секторе, поверните направо и войдите в комнату, чтобы начать головоломку и найти первый сундук.

Затем вам нужно решить головоломку вращающейся комнаты.

  • На первом этаже бегите вперед, пока не увидите выключатель в левой части комнаты. Нажмите выключатель один раз, чтобы комната перед ним перевернулась вверх дном.
  • Как только комната перевернется вверх дном, бегите вперед и возьмите Melodious Omamori.
  • Перед Омамори есть проход, где можно увидеть запертый храм.
  • Слева от запертого храма находится механизм. Поверните его три раза, пока он не укажет на святилище.
  • Игнорируйте второй механизм.
  • Третий механизм находится перед валом призмы. Поверните его три раза так, чтобы он оказался напротив второго механизма.
  • Возьмите Мелодичный Омамори слева от шахты призмы. В этот момент вокруг вас должно быть два человека.
  • Взаимодействие с призматической осью — выберите Огонь .
  • Запертый храм будет разблокирован, и появится поток ветра. Используйте его для движения вверх.
  • Теперь, когда вы вернулись, один раз взаимодействуйте с выключателем, чтобы повернуть комнату перед ним.
  • Поместите две мелодичные омамори на две святыни, расположенные слева и справа от комнаты.

Дверь откроется — идите. Вы наткнетесь на еще один переключатель и должны будете решить вторую головоломку с вращающейся комнатой.

  • Взаимодействуйте один раз с новым переключателем, чтобы перевернуть комнату перед ним вверх дном.
  • Идите вперед и поверните направо, чтобы найти поток ветра. Не обращайте внимания и прыгайте вниз.
  • Спрыгнув вниз, поверните направо, чтобы найти печать призмы. Поднимите его.
  • Вернитесь назад и позвольте потоку ветра подтолкнуть вас вверх.
  • Нажмите на переключатель один раз, чтобы перевернуть комнату вверх дном.
  • Поместите призматическое уплотнение на вал призмы так, чтобы оно изменило цвет с зеленого на желтый.

Идите по коридору. Вы увидите перед собой новый рычаг, отражатели, воздушный поток и призматическую башню. Поверните отражатель возле башни влево (первый снимок экрана внизу) и второй вверх (второй снимок экрана внизу), затем поверните комнату с кривошипом.

Первое подземелье Кадзухи

Это подземелье будет первым из трех с участием Казухи. Продолжим экскурсию!

Исследуйте местность вокруг

Здесь вам нужно будет исследовать местность и разблокировать различные карты. Первое, что вам нужно сделать, это подбежать к этому устройству и выстрелить в него:

Затем отбегите немного назад, возьмите желтую карту и вернитесь к устройству. Цвет снимка устройства можно изменить на желтый и зеленый. Теперь поверните эту планку вправо:

Бегите в противоположную комнату и дважды поверните эту планку так, чтобы она указывала вправо:

Вернитесь к устройству и выстрелите. Проследив за направлением луча, забегите в следующую комнату и прочитайте записку на столе.

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование

Вернитесь немного назад и используйте рычаг в режиме «Неизвестная комната».

На месте предыдущей комнаты появится новая комната с запертым сундуком. Вернитесь к устройству и выстрелите — траектория уже была создана вами, поэтому луч попадет прямо в грудь.

Идите дальше по коридору, продолжая исследование

Бегите по коридору в следующую комнату. После поворота спрыгните вниз, а затем поднимитесь по лестнице на самый верх. Забегите в заднюю комнату и прочитайте записку на столе.

В той же комнате, справа за барьером, вы найдете еще один запертый сундук. Его можно разблокировать с помощью желтой стрелки, которую вы получите вместе с желтой картой. Вернитесь в предыдущую комнату и нажмите на рычаг в первом режиме «Неизвестная комната».

Там, где была записка, теперь будет лестница. Заберитесь на них — это приведет вас на арену с монстрами. Убей их. Затем возьмите желтую карточку и поднесите ее к устройству со стрелками. Установите рычаг в режим сбора пространства. Теперь отрегулируйте балки в этой комнате так, чтобы стрела из устройства попала в сундук, который находится в левом углу. Поверните эту планку дважды так, чтобы она была направлена вправо:

Поверните эту планку один раз так, чтобы она была направлена вперед:

Второе подземелье Кадзухи

Войдите в первую комнату.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход

Вы сразу же увидите Омамори справа — отнесите его в святилище рядом с ним. После этого появится луч ветра — используйте его, чтобы подняться наверх. Бегите к рычагу и используйте его так, чтобы комната перед вами опрокинулась:

Спрыгните вниз и вытащите оттуда Омамори. Затем спрыгните еще ниже — вы увидите святилище прямо под собой. Святилище будет заблокировано — чтобы снять блокировку, нужно ударить по нему зеленой стрелкой. Для этого пройдите немного дальше по проходу, мимо балок. Вы увидите устройство, которое стреляет лучами. Возьмите еще одну омамори слева от нее и поверните первую балку так, чтобы она была направлена в сторону коридора.

Оставьте второй луч нетронутым, а третий луч, который находится в самом святилище, поверните три раза так, чтобы он указывал на него.

Затем зажгите устройство. В конце пути луча появится ветряная буря. Используйте его, чтобы забраться наверх и с помощью рычага вернуть комнату в исходное положение. Вы увидите дверь. Слева и справа от него находятся святилища — отведите туда Омамори.

В следующей комнате снова есть рычаг и лучевое устройство. Вы должны использовать устройство, чтобы разблокировать Омамори — для этого нужно найти желтую стрелку. Используйте рычаг и переверните комнату вверх дном. Бегите вперед и направо — вы увидите поток ветра. Следуйте по ней вниз. В правой части комнаты вы увидите желтый лист.

Используйте поток, чтобы вернуться назад. Поверните комнату с помощью рычага. Поднесите желтый лист к устройству с лучом. Поверните этот луч один раз так, чтобы он указывал вправо:

Поверните этот луч дважды — он также должен выглядеть правильно:

Поверните последний луч три раза так, чтобы он был направлен на заблокированный омамори. Подбегите к устройству и выстрелите. Возьмите омамори и используйте рычаг, чтобы комната развернулась. Спуститесь вниз по ручью, как в первый раз, и введите Омамори в святилище снизу.

Пройдите через открывшуюся дверь и следуйте по тропинке. Вы попадете во двор, где находится следующее задание.

Войдите в додзе и одолейте противника

Идите налево, затем вниз по проходу и лестнице. Это приведет вас на арену, где вас ждет самурай. Убейте его и откройте сундук. Затем двигайтесь в обратном направлении, следуя указателю на карте. Указатель будет находиться на рычаге. Активируйте его, чтобы перевернуть комнату вверх дном. Спрыгните вниз, а затем идите вперед. Вы увидите еще один рычаг. Активируйте его и переверните комнату вверх дном. Снова спуститесь вниз. Вы увидите сундук — возьмите добычу. Затем вы заметите заблокированного Омамори и лучевую головоломку.

Третье подземелье Кадзухи

Вы сразу же увидите лучевую головоломку.

Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве

Головоломка будет установлена правильно — просто выстрелите лучом.

Возьмите разблокированный омамори и принесите его в близлежащее святилище. Летите вверх по течению ветра. Оказавшись на вершине, скользите вперед, направляя крылья в сторону указательного пальца. Возьмите омамори над столом и отнесите его в святилище. Летите с потоком ветра, а затем с кольцами. В конце пути воспользуйтесь рычагом.

Летите с помощью потока ветра и колец в следующую комнату. У лестницы возьмите Омамори и спуститесь налево. Войдите в комнату и возьмите раковину на столе — она засчитывается для события «Видения снов».

Возьмите добычу из богатого сундука. Выйдите из комнаты и идите с Омамори к святилищу слева. Поднимитесь вверх по потоку ветра и пролетите через кольца. Когда вы приземлитесь, вы увидите электрическую фею. Активируйте его, подойдя к нему и пройдя за ним. В конце пути вы найдете Омамори, подберите ее и вернитесь туда, где изначально стояла фея. Только не забудьте забрать сундук. Как только вы приземлитесь на прежнее место, поднимите еще один сундук. Затем войдите в комнату.

Вы должны выровнять лучи так, чтобы зеленая стрелка попала в заблокированный красный лист. Вернее, только один луч, который находится справа от входа — поверните его три раза:

Стреляйте и собирайте лист. Отнесите его в машину. Теперь вам нужно сделать так, чтобы красная стрела попала в заблокированный омамори. Для этого дважды поверните планку перед устройством так, чтобы она указывала влево:

Отнесите оба омамори в святилища слева и справа от двери. Выйдите, возьмите богатый сундук слева и следуйте за электрической феей. Стреляйте прямо на выходе — решетка находится справа, вам ничего не нужно делать. Возьмите омамори и отнесите его в святилище в следующей комнате.

Продолжайте бежать за феей. Пройдя через мост, победите солдат, которые конфискуют Глаз Бога. После победы заберите добычу из сундука и продолжайте бежать за феей. Вы встретите больше солдат — победите их. Когда вы попадете в следующую комнату, возьмите омамори и отнесите оба омамори в святилища. Попадите в воздушный поток и пролетите через кольца вслед за феей. Убейте еще одну группу солдат. Возьмите богатый сундук. Держитесь по пятам феи.

В следующем месте стреляйте в желтую стрелку. Продолжайте бежать за феей. Это приведет вас в другое место. Там он полетает некоторое время и достигнет устройства — стреляйте оттуда. Фея пролетает через заблокированный омамори и освобождает его. Подберите омамори и заберите добычу из сундука. Снова бегите за феей, убейте монстра и принесите Омамори в святилище. Справа от указателя находится ценный сундук — соберите добычу. Затем перейдите к указателю и нажмите кнопку прослушивания.

Появится луч ветра — используйте его, чтобы подняться вверх. Бегите вперед в следующую комнату. Вы увидите рычаг. Активируйте его и спрыгните вниз. Поверните эту планку дважды:

Геншин Импакт: Весенний дворик прошлых лет — как начать и пройти

Гиды

Весенний двор прошлого в Genshin Impact — это приключение, связанное с событиями, которое предстоит открыть путешественнику. Вот как начать и завершить Весенний суд прошлого в Genshin Impact, и какие награды вы получите.

В начале второго подземелья Казухе нужна помощь в поиске различных предметов. Их местоположение отмечено на карте. Чтобы добраться до вершины горы, можно воспользоваться потоком ветра. Активируйте точку телепортации, чтобы в следующий раз вам было легче туда добраться.

Второе подземелье Кадзухи

Войдите в первую комнату, справа вы найдете первого Омамори. Отнесите его в святилище рядом с ним, а затем поднимитесь по потоку ветра. Используйте рычаг, чтобы изменить форму комнаты.

Прыгните вниз, возьмите второй омамори, снова прыгните и найдите святилище. До него можно добраться с помощью зеленой стрелы, которую можно выпустить из устройства, расположенного дальше по коридору. Бегите туда, избегайте ловушек, возьмите еще один омамори и поверните луч так, чтобы он был направлен в сторону коридора.

Genshin Impact подземелья кадзухи 9

Вторую балку трогать не нужно, а вот третью балку, которую вы найдете рядом со святилищем, нужно повернуть три раза.

Genshin Impact подземелья кадзухи 10

Запустите устройство. В конце балки вы увидите поток воздуха, который позволит вам подняться наверх. Используйте рычаг, чтобы перевернуть комнату вверх дном, пройдите через появившуюся дверь и принесите обоих Омамори в святилища.

Пройдите в следующую комнату, используйте рычаг и измените положение комнаты. Идите вперед и направо, пока не увидите поток воздуха. Спуститесь вниз, сверните в несколько комнат и найдите там желтый лист.

Genshin Impact подземелья кадзухи 11

Вернитесь через ручей, поверните в комнату и принесите лист к устройству. Поверните планку так, чтобы она указывала вправо, поверните другую планку также вправо.

Genshin Impact подземелья кадзухи 12 Genshin Impact подземелья кадзухи 12

Поверните оставшееся устройство с лучом так, чтобы оно было направлено на Омамори, и выстрелите в него, чтобы получить предмет. Используйте рычаг, который перевернет комнату вверх дном, затем выйдите из воздушного потока и отведите Омамори в святилище.

Genshin Impact подземелья кадзухи 13

Следуйте во внутренний двор к коридору с лестницей. На арене победите самурая и откройте сундук. Затем следуйте по указателю на карте, пока не увидите рычаг. Взаимодействуйте с ним, прыгайте и бегите вперед. Используйте другой рычаг, прыгните и откройте сундук с награбленным.

Теперь вам предстоит решить еще одну головоломку с заблокированным Омамори. Поверните луч один раз так, чтобы он был направлен вправо.

Genshin Impact подземелья кадзухи 14

Поверните второй луч один раз вправо, а затем запустите устройство. Получите первого омамори, второго можно получить, направив на него луч и выпустив красный снаряд. Когда у вас будут оба предмета, поднимитесь по потоку ветра, используйте рычаг и отнесите омамори в святилище.

Используйте следующий поток, чтобы добраться до вершины, бегите в комнату с рычагом и переверните его вверх дном после использования. Затем поверните первое устройство с потоком дважды, а второе — трижды.

Третье подземелье Кадзухи

Как только вы окажетесь внутри, выстрелите в луч — все устройства будут расставлены в правильном порядке.

Genshin Impact подземелья кадзухи 20

Подберите Омамори и принесите их в святилище, затем поднимитесь по воздушному потоку и скользите к метке с крыльями. Подберите еще один омамори и отнесите предмет в святилище. Затем вернитесь к ручью и идите по кольцам, пока не дойдете до рычага.

Пролетите через кольца в следующую комнату, возьмите третий омамори и спуститесь по левой стороне. На столе вы найдете эхо-раковину, которая пригодится во время события «Видения снов».

Genshin Impact подземелья кадзухи 21

Осмотрите сундук, затем выйдите из комнаты и отнесите омамори в святилище. Следуйте вверх по ручью, пройдите через кольца и приземлитесь рядом с электрическим артефактом. Следуйте за духом, который приведет вас к другому омамори. Забрав предмет, вернитесь на то место, где вы встретили фею. Спрыгните вниз, осмотрите сундук и перейдите в другую комнату.

Вы увидите лучевые устройства, поверните луч три раза вправо от входа.

Genshin Impact подземелья кадзухи 22

Выстрелите в снаряд и подберите лист, поднесите его к устройству и ударьте Омамори. Для этого дважды поверните луч над устройством так, чтобы он был направлен влево.

Genshin Impact подземелья кадзухи 23

Возьмите Омамори и отнесите оба предмета в святилища. Теперь вы можете выйти и забрать добычу из сундука. Следуйте за феей, выстрелите в ее устройство, чтобы получить еще один омамори, возьмите предмет в святилище, а затем бегите за феей. На мосту победите врагов и заберите добычу из сундука. Продолжайте следовать за феей и уничтожайте врагов по пути.

В новой комнате возьмите еще одного Омамори и отнесите все предметы в святилища. Используйте воздушный поток, чтобы следовать за феей через кольца, сталкиваться с мобами и исследовать сундук с награбленным.

Выстрелите в желтую стрелку из устройства и следуйте за феей в новое место. Когда призрак подлетит к устройству, выстрелите в него, дождитесь открытия омамори и соберите предметы. Отнесите предметы в святилища после победы над врагами, а затем вы сможете исследовать сундук с наградой. Перейдите к курсору и выберите Слушать.

Поговорите с лодочником, поднимитесь по воздушному потоку и кольца на новом месте. Сразитесь с врагами, соберите добычу и отправляйтесь на корабль. Казуха уже будет ждать вас там, и после разговора с ним вы окажетесь в Архипелаге Золотого Яблока. Теперь вам нужно поговорить с Венти и подняться на скалу, чтобы завершить задание «Весенний двор прошлого» и три подземелья Казухи.

Вернитесь к рычагу и выберите первую комнату (внутренний двор). Зайдите внутрь и подойдите к первой мелодичной группе шариков. Послушайте. Затем возьмите ткань, поднимитесь по лестнице и подойдите к первому святилищу.

Положите подношение

Здесь все очень просто. Все Группори висят в центре. Возьмите первую и прослушайте разговор между Казухи и его дедушкой. После этого вы можете взять омамори и отнести его в первое святилище.

Второй омамори висит прямо над лестницей. Прослушайте разговор и положите предмет в святилище. Рядом с ним спрятан сундук.

Поднимитесь по лестнице и возьмите последний омамори. Святилище находится прямо перед дверью. Сундук также находится там.

В начале второго подземелья Казухе нужна помощь в поиске различных предметов. Их местоположение отмечено на карте. Чтобы добраться до вершины горы, можно воспользоваться потоком ветра. Активируйте точку телепортации, чтобы в следующий раз вам было легче туда добраться.

Предметы находятся в сундуке, охраняемом монстрами. Победите их и вернитесь к горшку. Как только вы разместите нужные предметы, персонажи вернутся в подземелье.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход I

Бегите к месту, отмеченному на карте. В комнате есть запертый рычаг, святыня и группировка.

Положите групповуху на святыню. Образуется поток ветра, и вам придется лететь вверх.

Дойдите до конца коридора. Там вы найдете рычаг, дверь и две святыни. Сначала используйте рычаг, чтобы перевернуть комнату вверх дном и получить первого Омамори. Прыгните в отверстие и пройдите в конец небольшого прохода, чтобы получить второй предмет.

Чтобы подняться обратно, выйдите из башни и сначала расположите устройства в правильном порядке, как показано на скриншотах ниже.

Расставьте Тимамори в святилищах и продолжайте.

…все это просто сон. Паймон: Но даже если бы это было так… Паймон: …мечты не могут сбываться, не так ли? И научить вас понимать разговоры белок и лодок! А Синь Ян: Что здесь происходит? Паймон: Смотри! Вот!

Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact: как решить все головоломки

В Весеннем дворике, втором задании Летнего морского путешествия, вы откроете первое подземелье Призрачного царства, а также получите различные награды. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать это приключение и решить все головоломки.

Как начать задание

Вы получите доступ к нему после завершения задания «Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока», которое вернет вас в этот летний регион. Необходимое задание автоматически появляется в вашем календаре, т.е. вам не нужно разговаривать ни с какими персонажами, но вы должны установить время игры на завтрашнее утро через меню Paimon, а затем отправиться на стартовый остров. Затем вам покажут длинную сцену с прерывистыми эпизодами.

Доберитесь до острова со странными явлениями

После просмотра ролика запрыгните на лодку с волнами (нажмите клавишу «F» рядом с ней) под названием «Фрикаделька». Затем двигайтесь в направлении желтого знака на востоке. Управление этой лодкой ничем не отличается от управления обычной лодкой. Кстати, по пути вы можете пройти несколько испытаний.

Оказавшись на острове, вы найдете странный контейнер, который принадлежал семье Казухи, но был потерян давным-давно. Но после прикосновения к нему все внезапно попадают в неизвестное здание. Казухи, однако, там не будет. Отправляйтесь исследовать это место.

Исследуйте местность вокруг

В боковых комнатах есть призменные башни, отражатели и кристаллы. Когда вы подойдете к одному из механизмов, вы увидите инструкции по его использованию. Внимательно изучите его. Короче говоря, башни могут стрелять стрелами, которые разбрасывают печати одного цвета. Чтобы изменить цвет, нужно собрать соответствующие кристаллы. Кроме того, вы можете вращать и наклонять турели, чтобы запускать снаряды в нужном вам направлении.

Итак, войдите в комнату, где над полом парит желтый кристалл, окруженный зеленым барьером. Подойдите к башне с призмой и выстрелите из нее (вам не нужно поворачивать отражатель, так как он уже установлен правильно), чтобы пробить защитное поле. Затем возьмите кристалл, снова подойдите к башне и измените цвет стрел.

Выйдите из следующей комнаты и пройдите в большую комнату со столом, на котором лежит лист бумаги. Посмотрите на лист, чтобы увидеть короткую цитату.

Как убрать желтый барьер с обычного сундука

Воспользуйтесь рычагом, на который указывает указатель, и выберите опцию «Неизвестная комната». Перегородка позади вас закроется и откроется снова, но за ней будет проход и сундук с желтой печатью.

Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть II»

Где найти необходимые предметы

Поговорив с Казухой и добравшись до нового места, вы получите левую и правую части Камня Спокойствия. Перед вами обычный сундук, если вы его еще не открыли. Затем вам следует направиться в сторону острова Пудинг и следовать указателю. Вы можете просто телепортироваться туда, если у вас открыта точка быстрого перемещения.

В противном случае вызовите ходока, который доставит вас на остров самостоятельно, а затем поднимитесь на вершину горы. Здесь вы встретите двух метакурлов, а также Пиро и волшебников Электрической Бездны. Встаньте лицом к ним, чтобы убрать препятствие в богатом сундуке, где спрятаны камень Рокариум (слева) и инструмент Рокариум. Вернитесь к бонсаю и положите внутрь найденный камешек. Это приведет вас в новую область.

Как найти выход и омамори

После того как вы посмотрите ролик, идите в коридор. Здесь вы найдете заблокированный рычаг, мелодичный групер и святилище. Возьмите плавающую панель и поместите ее на святилище, чтобы создать поток воздуха. Прыгните в него, чтобы взлететь вверх.

Перейдите в новый коридор. В конце вы найдете еще один рычаг и запертую дверь. Взаимодействуйте с ручкой, чтобы повернуть комнату. Затем поднимите мелодичного групера, который до этого висел под потолком. Снова поверните комнату и положите скрижаль на одну из святынь по бокам.

Снова разверните комнату и идите к краю комнаты, где вы найдете отверстие с зеленой печатью святыни. Идите по коридору к башне с призмой. Теперь поверните первый отражатель от него влево, как показано на втором снимке экрана ниже. Последний отражатель должен быть направлен прямо на святилище (третий снимок экрана внизу).

Выпустите снаряд, возьмите омамори слева от турели и бегите к святилищу (оно уже активировано). Используйте воздушный поток, чтобы вернуться на верхний этаж. Снова поверните комнату и активируйте второе боковое святилище, чтобы открыть дверь.

Перейдите в новый коридор. В конце вы найдете рычаг и призменную башню, которые нужны, чтобы сломать желтую печать Омамори. Взаимодействуйте с ручкой, чтобы повернуть комнату. Зайдите внутрь и прыгните туда, где дует ветер. Там вы найдете желтый кристалл. Поднимите его и снова поверните комнату.

Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть III»

Как найти необходимые предметы

Вы вернетесь в реальный мир и получите светлый камень. Отправляйтесь на остров Пудинг и проскользните в квестовую зону. Здесь вы найдете Митачурлов, мага Бездны и слизней. Сразитесь со всеми врагами и откройте богатый сундук, содержащий Камень камней (справа) и инструмент.

Вернитесь к маленькому островку в бонсае и положите на него камешек. Это приведет вас в странное, разрушенное место.

Пролетите через обломки зданий

В первой комнате просто выстрелите в башню, не меняя положения отражателей, чтобы снять печать с мелодичного омамори. Затем поместите его в святилище на краю обрыва. Появится поток воздуха. Подлетите с ним к обломкам здания перед вами.

Возьмите оттуда Групмори и поместите его на святилище. Появится еще один поток воздуха. Заберитесь внутрь и пролетите через белые кольца в следующую зону. Используйте рычаг, прыгните в следующий воздушный поток и снова пролетите через кольца ветра.

Вы дойдете до бывших обломков здания, но направляйтесь к лестнице. Спускайтесь группой по пути вниз. В новой комнате вы найдете раковину эха и богатый сундук. Поместите подношение в святилище и используйте следующий поток воздуха.

Снова пролетите через кольца ветра. Вы окажетесь в большом здании, на крыльце которого сидит фея Электра. Когда вы приближаетесь к ней, она летит влево, в сторону укрытия и потока ветра. Воспользуйтесь этим, а затем пролетите через кольца к небольшому зданию перед вами. Здесь вы найдете сундук. Вернитесь через те же кольца и возьмите с собой омамори.

Головоломка с башней и двумя барьерами

Войдите в здание и положите подношение на святилище в дальнем правом углу. Первое, что вы должны сделать сейчас, это снять зеленую пломбу. Для этого поверните отражатель в ближний правый угол, как показано на скриншоте ниже, а затем выпустите снаряд. Возьмите красный кристалл и измените цвет турели.

Затем поверните отражатель напротив турели, как показано на скриншоте ниже, так, чтобы снаряд попал в красную печать, и вы получите еще одного Омамори. Поместите его на левую святыню, чтобы открыть дверь.

Оцените статью
club-cs.ru