Как пройти квест Кувшин Души Уизермура в Divinity: Original Sin 2. Кувшин душ уизермура divinity original sin 2.

Другие кувшины приносят врагов или ловушки. «Здесь покоится Уизермур Жестокий» замораживает пол всего зала. «Here rests Withermoor the Fig» воспроизводит 4 скелета-стража. «Здесь покоится Уизермур Мудрый» воспроизводит 3 скелета-стража. Здесь покоится Withermoor the Malevolent — взрывная ловушка.

Divinity original sin 2 вкус свободы головоломка

Чтобы найти драгоценный камень для каменной головы в подвале, идите к курганам спасателей в Бухте Жнеца. Наденьте каменную голову и спуститесь вниз. Теперь вам предстоит решить головоломку: У вас есть квадрат 4 x 4, и символы появляются после нажатия кнопки. Активируйте мир духов, чтобы найти нужную вам комбинацию. Нажмите 5 кнопок — вы можете устанавливать символы и использовать очки.

Когда вы решите головоломку и откроете дверь, вы увидите прикованного лича и ключ с пятнами кислоты неподалеку. Если вы исследуете хотя бы одну банку, из всех банок появятся 5 скелетов 12 уровня. Поговорите с Личем, измученной нежитью. Лич попросит вас освободить его, что мы и делаем — нажимаем две кнопки слева. В качестве вознаграждения вы получаете возможность выбрать одну из книг (если вы попросите другую, вы получите случайную книгу).

Когда вы закончите, вернитесь в Лочар. В награду он даст вам ключ от сундука волшебника на втором этаже и расскажет о четырех волшебниках. Вы можете отдать письмо королевы гномов Лохару или волшебникам. Завершил миссию «Вкус свободы» в Divinity: Original Sin 2.

Вкус свободы» — это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Гномьи бандиты сказали, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Мы должны попытаться найти его.

Важные NPC.
  1. Найдите череп, вмурованный в стену, у которого отсутствует глаз.
  2. Найдите драгоценный камень из глазницы в пещере кастаньет или разбейте череп.
  3. Поместите драгоценный камень в череп, чтобы открыть секретный проход с люком в подземелье.
  4. Решите головоломку с помощью нажимных пластин.
  5. Освободите лича.
  6. Пусть лич съест или убьет его.
  7. Найдите тайник лича.
Прогулка

В подвале дома Мордуса 1 находится секретный проход, который открывается, если поместить недостающий глазной камень в глазницу или просто войти (требуется Thief 5). Люк в подвал охраняет Гленна Грэм. Скажите ей, что вас послал Лохар, и она вас пропустит.

Вы можете выполнить это задание одновременно с заданием «Тени над Дрифтвудом». Камень-череп находится в пещере Castaway 2. Вам нужно убить Мордуса, затем открыть люк и спуститься в маленькую пещеру, где вы найдете драгоценный камень, который нужно вставить в череп.

Вернитесь в дом Мордуса и спуститесь в подвал. Используйте драгоценный камень в черепе. Дверь откроется, и вы сможете спуститься дальше в подземелье. Решите головоломку с нажимной плитой, разместив банки (или своих компаньонов) так, как показано на скриншоте. Вы также можете использовать свою способность видеть призраков, чтобы определить правильный узор:

Как только вы коснетесь «правой» таблички, дверь откроется. Внутри в банках прячется несколько скелетов, с которыми вам придется сражаться. Вы также увидите лича «Истощенная нежить», прикованного к странной машине. Позаботьтесь о воскрешенных скелетах. Лич может быть освобожден во время боя, чтобы помочь вам. После боя лич объяснит, что Мордус долго держал его здесь и высасывал его источник. Теперь вы должны освободить его, чтобы выполнить задание и получить вознаграждение.

Другие кувшины приносят врагов или ловушки. «Здесь покоится Уизермур Жестокий» замораживает пол всего зала. «Here rests Withermoor the Fig» воспроизводит 4 скелета-стража. «Здесь покоится Уизермур Мудрый» воспроизводит 3 скелета-стража. Здесь покоится Withermoor the Malevolent — взрывная ловушка.

Поиск люка

Когда вы впервые найдете его, он стоит на деревянном постаменте. Мальчик хвалит героя за сообразительность, а затем снова прячется до следующего раунда. Теперь вы найдете его в алькове рядом с входом. На этот раз Монти решит, что он должен познакомить вас со своим другом. Если в вашей партии нет ящерицы, вам необходимо взять с собой лопату, иначе вы не сможете продолжить это приключение.

Мальчик спрячется в небольшой пещере и предложит лучшее решение. Вы можете воспользоваться его предложением после того, как найдете холм. Используйте лопату или когти ящерицы, чтобы найти люк под холмом.

Копье короля Бракка из сундука

Люк ведет в забытую камеру. Вы найдете мальчика возле большой статуи. Монти скажет вам, что это его друг. После короткого разговора вы подойдете и поговорите со статуей. Во время разговора вы узнаете, что лорд Уизермур был окаменелым несколько тысяч лет назад. Он просит вас достать копье короля Бракка из его груди, чтобы он снова мог двигаться.

Копье короля Бракка может быть удалено или уничтожено. Если вы выберете первый вариант, он окажется в инвентаре главного героя. В обоих случаях, однако, фигура уже не будет статуей. Оказывается, есть нечто более мощное, чем заклинание, которое ограничивает его. Он попросит вас найти место в Форт-Джой, где заперта его душа, и освободить ее.

Прежде чем уйти, спросите мальчика, готов ли он отпустить своего друга. Затем скажите ему, что он в долгу перед вами за спасение своего друга. Он покажет вам на карте, где находится его самое ценное сокровище.

Вход в форт

Выйдя из пещер, отправляйтесь в святилище Семерых, о котором упоминал Уизермур. Взаимодействуйте с ним и обратите внимание на появление дополнительной опции диалога. Ваш персонаж потянет за рычаг за статуей, что откроет перед вами проход.

После этого спуститесь вниз, но здесь нет врагов. Однако существует большое количество сундуков, в которых могут находиться сокровища. В конце концов вы дойдете до двери. Рядом с ним вы увидите изображение святилища. Вы можете открыть дверь, взломав замок, но для этого вам понадобится персонаж с навыком вора не ниже второго уровня.

Альтернативный способ добраться до места. Завершите квест «Пленный эльф», освободив Амиро, чтобы узнать о тайном проходе через Крепость радости. Чтобы добраться туда, вам нужно будет раскопать землю когтем ящерицы или лопатой. Прокопав путь в подземелье, вы окажетесь в одной из комнат Крепости Радости.

Речь идет о камерах содержания под стражей. Следуйте по проходу до конца, где вам придется сразиться с магистратами. Вы можете пощадить раненого магистрата, если не убьете его во время боя. Но здесь вам нужен ключ, который открывает верхний уровень крепости. Ключ находится на полу в комнате. Если вам трудно найти его, нажмите клавишу ALT.

Набор доспехов короля Бракка включает пять предметов, а именно шлем, доспехи, перчатки, брюки и сапоги. Это полный набор проклятого короля Истока. Вы не получите никаких бонусов за полный комплект, но будете избавлены от негативных эффектов, связанных с тем, что персонаж носит один, два, три или четыре предмета из комплекта.

Копье короля Бракка

Пройдите через люк и вы попадете в Забытую палату. Найдите мальчика рядом с большой статуей (это, кстати, его друг). После разговора с «другом» вы узнаете, что лорд Уизермур давно окаменел и что вам нужно взять из сундука Копье короля Бракка, чтобы он снова мог двигаться.

Статуя

Копье Бракка будет легким. Она должна быть удалена или уничтожена. Если вы решите вытащить копье, оно окажется в инвентаре вашего персонажа. Но на этом приключения не заканчиваются. Оказывается, у Уизермура проблемы не только с телом, но и с душой: она заперта в Форте Джой. Только от вас зависит найти правильное место и освободить душу.

Но не спешите уходить. Поговорите с мальчиком и спросите его, готов ли он отпустить своего друга. Чуть позже скажите ему, что он в долгу перед вами за спасение своего друга. Монти покажет вам на карте, где он спрятал свои самые ценные сокровища.

Как попасть в Тюрьму Форта Радость?

После завершения операции «Пещеры» у вас есть три способа пробраться в тюрьму Форт-Джой:

  1. Отправляйтесь в Святилище Семи, упомянутое Уизермуром. Взаимодействуйте с ним, и вы увидите новую опцию диалога. Персонаж дергает за рычаг и открывает проход. Уничтожайте все на своем пути и продолжайте движение, пока не наткнетесь на запертую дверь (рядом с изображением святилища). Дверь можно открыть, только если у вас есть персонаж с навыком вора 2-го уровня.
  2. Завершите приключение «Захваченный эльф», в конце которого Амиро расскажет вам о секретном проходе. Подробнее читайте по ссылке. В результате вы окажетесь в одной из камер тюрьмы Форт-Джой. Идите в конец прохода, там вы встретите учителей. Можно посочувствовать раненому хозяину. Чтобы двигаться дальше, вам нужен ключ на полу (нажмите ALT, если не можете его найти).
  3. Если у вас есть перчатки телепортации, которые можно получить в квесте «Телепортация», используйте их. Отведите одного из членов команды на второй уровень Форта Джой (у ворот на юге, охраняемых 4 мастерами). Затем спуститесь по лестнице и направьтесь к блоку Фленсера.

Кувшины душ

Используйте секретную ручку в тюрьме Форт-Джой и откройте путь к «Древнему проходу».

Путь Путь к древнему проходу

По пути туда вы наткнетесь на две ядовитые ловушки. Их можно обезвредить, поместив банки в вентиляционные отверстия. Если очки не помогают, пройдите через первую ловушку, дождитесь, пока негативный эффект пройдет, вылечитесь и пройдите во вторую ловушку. Вы можете использовать навык пиромантии, чтобы сжечь яд огнем.

Какой кувшин выбрать?

Когда вы войдете в большую комнату, обратите внимание на середину комнаты с пятью кувшинами. В одном из этих кувшинов запечатлена душа лорда Уизермура. Сначала найдите саркофаг и не трогайте кувшины. Если вы выберете неправильную банку, активируются враги или ловушки. Все кувшины будут носить имя Withermoore, но иметь разные прозвища. Вам понадобится: Уизермур — проситель.

Нужный кувшин

Именно этот кувшин вам нужно выбрать.

Как только нужный кувшин будет найден, появится диалоговое окно, за которым последует диалоговое окно для группы. Решите, что делать дальше:

1) Вы можете использовать люк возле статуи Божественного храма в гетто Форт-Джой после нажатия кнопки в Святилище. Внутри вам нужно будет победить хозяина собак, чтобы получить ключ от тюрьмы, который позволит вам открыть запертую дверь.

Варианты завершения Править

Верните посох в Слейн. Он превратится в ящерицу, поблагодарит вас за помощь и пообещает вернуть долг, если он вам понадобится.

  • Награда: 2100 очков опыта, один из 4 предметов на выбор на 6 уровне,
  • Слейн уничтожает кричащих, защищающих хозяев в гавани.

Если вы не отдадите дракону палочку, дракон, выпущенный заклинанием ведьмы, нападет на вас. Однако у освобождения есть и другая сторона — теперь он уязвим и смертен.

Дракон, лишенный своего источника — это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встречаем зимнего дракона Слейна, который прикован к двум столбам.

Важные NPC

Прогулка

На востоке острова вы найдете Зимнего дракона 1, прикованного к земле. Вы сможете поговорить с ним после того, как уничтожите его цепи (удерживайте клавишу CTRL для атаки). Дракон Слейн просит вас убить ведьму Радеку и отдать ему ее жезл. Ведьму можно найти в соседней пещере 2. Убейте ведьму и возьмите палочку с ее тела. Если ваш навык воровства не ниже 2, вы можете украсть ее палочку. Отдайте жезл Слейну и освободите его или убейте. Если вы освободите Слейна, он уничтожит Ревунов во время задания «Призыв к оружию».

Структура квеста

Мы встречаем зимнего дракона по имени Слейн, прикованного к двум кольям.

Зимний дракон кажется неуязвимым. Поэтому похитителю он нужен живым.

Дракон был лишен своего источника ведьмой по имени Радека. Если мы принесем Слейну Посох Освобождения, он сможет попытаться освободиться от ее уз.

Глубоко под старой башней мы встретили странную ведьму по имени Радека. Она что-то делала среди смердящих трупов в братской могиле.

Она рассказывает, что Слейн когда-то был ее любовником, но она наказала его за ложь, лишив его источника и превратив в дракона.

Радека рассказывает, что кровавые розы — это редкие цветы, которые растут только в почве, пропитанной кровью тех, кто умер во время пыток.

Радека дала нам рецепт мощного зелья, для которого нужны три кровавые розы.

Радека рассказала нам, что это место является братской могилой времен короля Бракка. Двое ее спутников погибли здесь, став жертвами ловушек, спрятанных среди скелетов.

Радека поручила нам искать кровавые розы. За каждый цветок, который мы ей принесем, она произнесет заклинание.

Вы получите этот предмет после того, как поможете эльфу Амиро сбежать из клетки повара Грифа. Это задание «Захваченный эльф». Выполните его, верните оглушенные апельсины или убейте Грифа вместе с его катушкой, а затем освободите Амироульта, чтобы узнать от него о Сахейле. Она даст вам свой амулет.

Где найти Красного Принца

Красный принц должен был стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами положила конец его амбициям. Теперь он изгой, преследуемый убийцами, но он не откажется от своего стремления захватить трон, принадлежащий ему по праву.

  • Стандартный класс: Воин.
  • Стартовые способности: Атака и усиление.
  • Расовые способности: Драконье пламя и Знак Демона.

Его можно найти на пляже, к югу от затонувшего корабля (рядом с Фортом Джой). Красный принц будет стоять на краю утеса и смотреть на море.

Координаты: X: 168, Y: 279.

Где найти Зверя

Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркуса Майлза приговорили к смерти, но он выжил. Завладев кораблем, он начал мстить королевскому флоту, за что получил прозвище «Зверь». Теперь он узнал о новом злобном плане королевы и решил остановить ее навсегда.

  • Стандартный класс: Боевой маг.
  • Начальные навыки: Дварфийская хитрость и скрытность.
  • Расовые навыки: Surprising Touch и Blind Squall.

Чтобы найти зверя, нужно идти на запад от Форт-Джой прямо к пляжу. Вы найдете его возле обломков старого, разрушающегося корабля на пляже. Он постарается отремонтировать его.

Где найти Лоусе (Лозу)

Лоу — художник и музыкант, и ее разум — это сцена для призраков, духов и других неизвестных сил. В последнее время новый зловещий голос заглушил все остальные. Оно стремится склонить Розу к своей воле, и если не удастся найти способ подчинить ее, то в конце концов оно завладеет и ее душой, и ее телом.

  • Стандартный класс: Энхантер
  • Стартовые способности: Град, электротравма и регенерация.
  • Расовые навыки: Воодушевляющая и абсурдная песня.

Ее можно найти за лагерной кухней в Форт-Джой. Он будет находиться рядом со статуей божества.

Координаты следующие: X: 203, Y: 166.

Оцените статью
club-cs.ru