Как пройти задание «Агнихотра–сутра» в Genshin Impact. Попытайтесь сломать печать геншин сумеру.

Печать каменного столба в Genshin Impact — это новый тип головоломки, которую можно найти в Сумеру. На первый взгляд, эта головоломка выглядит как обычная механика открытого мира, но на самом деле она является частью миссии в Genshin Impact.

Как пройти задание «Агнихотра–сутра» в Genshin Impact

Сутра Агнихотры, задание в мире Геншин Воздействия в Сумеру, является частью истории Араньяка Аранара. Лес Мотиима находится в опасности из-за Мараны. По просьбе аранарцев мы находим три ингредиента для эликсира Арахаомы, а в последней главе отправляемся вглубь леса, чтобы избавить его от Мараны.

Требуется для завершения квеста «Сутра Агнихотры»:

  • Любой ранг приключений.
  • Как начать игру Quest of Dreams: Children of the Forest.

Содержание

Чтобы начать квест «Сутра Агнихотры», необходимо войти в Сон Ванараны и начать квест «Питомник снов: дети леса», в котором мы будем путешествовать с аранарами. Эта миссия является одной из миссий, необходимых для продолжения основной истории Аранар, Араняк. Отправляемся к статуе семи владык, расположенной возле деревни Гандхарва, и находим пустынников.

Как начать задание «Агнихотра–сутра»

Глава звездной ночи

От жителей пустыни, которые, судя по цвету их кожи, уже некоторое время сидят в солярии, мы узнаем, что они не просто гуляют на природе, а что-то ищут. Их дружелюбное отношение заставляет нас сделать вывод, что отшельники вполне созрели (каламбурно) в этом вопросе и что цель их поисков может совпадать с нашей.

Появляется аранар по имени Аранакин и подтверждает наши подозрения. От него мы узнаем, что люди пустыни что-то замышляют, а Паймон — «глупый белый летун». Аранакин находит нас по просьбе Мотиимы, которая находится в опасности из-за Мараны. Чтобы вернуть Мотииму к жизни, мы должны сделать эликсир из Аранаомы. Для его приготовления вам понадобятся три ингредиента, первый из которых, гриб Зохра, можно найти в ближайшей пещере.

Как использовать кусаву с Аранакином

Вы можете использовать кусаву с аранакином, чтобы восстановить памятники стихий, разрушенные растениями. Неся Кусаву в качестве инструмента, подойдите к памятнику стихии и активируйте инструмент. Появится довольный Аранакин, направьте его к памятнику и снова используйте палку для укусов. Затем атакуйте памятник соответствующим элементалем (в данном случае дендроэлементалем), как мы обычно делаем. Расчистите путь с помощью укуса и войдите в пещеру.

Кусава с Аранакином

Когда вы используете укус в первый раз, вы получите достижение.

Достижение Горький плод мечты Используйте Кусаву в первый раз. Категория.

Войдите в пещеру

Войдите в пещеру и по пути соберите дендрогранум. Гриб Зохра находится под водой, под защитой водорослей и разрушенных камней, благословленных Нарой Варуны. Аранакин может соединить эти камни, тогда вода исчезнет.

Как понизить уровень воды в пещере

С четырехлистным клевером мы летим к камню с феей и просто следуем за ней. Мы должны спасти два разрушенных элементарных инструмента с помощью Кусавы, тогда уровень воды в пещере снизится. Откройте обычный сундук, чтобы сопровождать фею.

Как понизить уровень воды в пещере

Прыгаем вниз, но вместо гриба Зохра находим обычный гриб. Аранакин узнает, что гриб Зохра проник в пещеру, где живет Марана, и хочет сам остановить его распространение.

Идите к выходу из пещеры

Активируйте близлежащий четырехлистный клевер и поднимитесь наверх. Расчистите путь с помощью укуса и выйдите из пещеры.

Используем Четырехлистный клевер

Идите в пещеру с грибом Зохра

У входа в пещеру мы встречаем наших старых, почерневших друзей. Ланя пытается образумить нас, как и в первый раз, и уверяет, что в пещере нет ничего ценного, только медленная, но верная смерть. Но действуют ли разумные предупреждения на нас? Это как в американских фильмах ужасов: когда мы слышим страшные звуки, мы идем посмотреть, что же там такое. В пещере мы находим Аранакина, который рассказывает нам, что здесь есть гриб Зохра, а также Марана. Чтобы получить гриб Зохра, нужно сломать печать, которая его держит.

Печать каменного столба в Genshin Impact — это новый тип головоломки, которую можно найти в Сумеру. На первый взгляд, эта головоломка выглядит как обычная механика открытого мира, но на самом деле она является частью миссии в Genshin Impact.

Как сломать печать святилища в квесте «Око Ватацуми»

Воспользовавшись подсказками, игрок должен пройти по одному из путей, чтобы добраться до места назначения. В игре будет три электрических шара, которые игрок может эффективно уничтожить с помощью Anemo, а затем он должен победить небольшую орду врагов.

Электро сфера #1

Этот шар находится в северной части святилища. Он находится рядом с разбитой лодкой и под скалой. Если игроки Genshin Impact используют свои навыки сыска в этой области, они смогут легко найти электрическую сферу.

Идеально, если у игрока Genshin Impact есть персонаж Anemo. Сначала разберитесь с двумя Хранителями Судьбы в этой области. Затем используйте способность Анемо, чтобы уничтожить Электросферу. Две заряженные атаки Сахарозы, например, быстро выполняются.

После того как игрок уничтожит эту электросферу, он должен отправиться в одно из следующих двух мест расположения электросфер и проделать там то же самое. Как только игрок уничтожит все три электросферы, он сломает печать святилища.

Электро сфера #2

Чтобы снять печать со святилища, игрок Genshin Impact должен уничтожить эту электросферу и две другие. Не имеет значения, в каком порядке игрок это делает. Если они правильно выполнили предыдущее задание, они должны уничтожить и это задание, и следующее.

Если игрок Genshin Impact пойдет по северо-западному пути, он окажется в юго-западной части святилища. Изначально здесь нет врагов, поэтому уничтожьте электросферу, как и раньше. После этого появятся три призрака анемо.

Игрокам Genshin Impact не нужно побеждать врагов, чтобы снять печать святилища.

Во имя Детей прошлого, Genshin Impact — это глобальная миссия Сумеру в серии миссий Lost Dreams. Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы сломать печати, уничтожить Порог Угасания, найти воспоминания Аранара и добраться до логова Мараны.

Все ответы от Акима

Скриншот с сайта Pro Game Guides

Ваша вторая цель — представитель по имени Аким. Проведите указателем поиска по светящейся части, чтобы указать Нахиде, что она должна завладеть ею, а затем выберите следующие ответы во всех вариантах диалога:

  1. О, каменные работы.
  2. Ей стало намного лучше, и теперь она может больше ходить.

Похожие: Как решить все проблемы выбора и соотнесения в Genshin Impact Sumeru Archon Quest.

Все ответы от Qishan

Скриншот с сайта Pro Game Guides

Ваш конечный пункт назначения — Цишань. Следуйте за Сетарией, чтобы убедить Нахиду взять на себя управление таверной Лиюэ. Убедитесь, что вы выбрали следующие ответы во всех вариантах диалога:

  1. Нет, я все время проводил в подвале, занимаясь.

После этой части Сетария в конце концов поговорит с наемником из группы тридцати, который также принадлежит Нахиде, но вы можете выбрать любой вариант диалога, поскольку все они одинаковы.

Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим сборкам Cyno в Genshin Impact — оружие, предметы и многое другое! для создания вашего любимого TCG энтузиаста.

Ищите камни в туннелях и уничтожайте их одним укусом. Найдите печати в каждом туннеле и активируйте их. Здесь также есть таинственные сундуки с декоративными узорами, головоломка с элементарными инструментами и секретный гриб.

Как получить Luxurious Chest из квеста «Легенды о каменном замке

После первой победы над Вечным механическим орденом четверо аранаров решают попрактиковаться в борьбе с автоматом в царстве снов. Теперь путники могут использовать свою древнюю лиру перед Силапной (особый камень с закрученным знаком), чтобы войти в состояние сна.

Эта битва во сне состоит из четырех этапов, сложность которых постепенно возрастает. Сначала игроки получают обычный сундук, затем необычный, ценный сундук и, наконец, гламурный роскошный сундук. Чтобы начать сражение, игроки должны поговорить с Аранарой в следующем порядке:

Понравились ли вам новости? Добавьте наш сайт в закладки (нажмите Ctrl+D), чтобы не пропустить нас. Также не забудьте оставить комментарий.

Рядом находится летающее семя Троицы. Она может принимать одну из трех форм: Обычная форма — таинственно летает вокруг, Сожженная форма (при атаке навыком Pyro) — таинственно летает вокруг, Оживленная форма (при атаке навыком Electro) — может обнаруживать скрытые объекты.

Сломайте печати

После этой сцены Арама больше не будет защищать вас от Фейда, поэтому используйте свечи жизни.

Из Арамы отправляйтесь на северо-восток к хранителю погребенных руин и первой печати. Атакуйте печать умением «Пиро», пока она не будет уничтожена.

Из первой печати перейдите к телепортации. Печать находится рядом с сидящим хранителем.

Теперь повернитесь на северо-восток, чтобы увидеть Свечу жизни и печать.

Пройдите на восток и сломайте печать рядом с похороненным стражником.

Теперь поверните налево и идите к цветку Араяма. Возьмите старую лиру из своего инвентаря и сыграйте песню звериного трека: do-solo-la-mi-do на самом низком аккорде. Перед вами откроется новый путь.

Вы увидите эту печать, как только откроете путь.

Он находится чуть выше Морроу, дальше по тропинке.

Подойдите к дендрогрануму и спойте песню побега: до-соло-ла-видите на нижней линии.

Возьмите здоровый дендрогранум и атакуйте эмблему дендро лучником: сначала над веткой, затем над сломанной печатью, над дендрогранумом и ближе к проходу.

Вы берете обычный сундук и открываете путь.

Победите формочки и сломайте последнюю печать.

Отыщите путь вниз

В новой области вы сразу же увидите разрушенную молотилку. Вступайте в бой.

Когда враг почти побежден, ему возвращается все здоровье. Сражайтесь с ним, пока Арама не запечатает его и не уничтожит.

Осмотритесь

Последовательно осмотрите все квестовые маркеры: дом Арама, озеро, багаж и книги.

Рядом с Арамой находятся другие знаки: стул и несколько наскальных рисунков.

После исследования поговорите с Арамой и познакомьтесь с Арамухукундой.

Оцените статью
club-cs.ru