L. A. Noire — прохождение на 100 процентов. L a noire прохождение.

Начинается преследование подозреваемого, и лучше всего таранить встречный автомобиль, если он подходит слишком близко. Если один из них выйдет из машины, его следует преследовать, загнать в угол и держать на мушке до прибытия полиции.

Прохождение L.A. Noire — Часть 1

История детектива Коула Фелпса, рассказанная командой Бонди в интерактивном детективе L.A. Noire, уже завоевала признательность и любовь геймеров по всему миру. Это прохождение поможет вам не только завершить игру, но и сделать это как можно успешнее.

Случай 1: После отражения

Первое, что вам нужно сделать, это прочитать газету. Вы найдете его, если пойдете по правой стороне переулка, пока не пройдете примерно половину пути. Затем посмотрите на пятно крови на двери в конце переулка. Чуть левее этого места нужно заглянуть в окно, где Коул увидит отражение винтовки, лежащей на крыше.

С другой стороны здания находится лестница, по которой можно подняться на крышу. Осмотрев пистолет, Коул обнаруживает, что это пистолет Смит-Вессон, из которого стреляли дважды, и записывает серийный номер. Затем вы можете покинуть локацию и отправиться в оружейный магазин.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 1

L.A. Noire Walkthrough — часть 1

Владелец магазина готов к сотрудничеству и с удовольствием показывает Коулу регистрационную книгу, в которой перечислены все ружья интересующего нас типа. Выбрав строку с нужным вам номером, вы получите адрес владельца.

Квартира Эррола Шродера.

Встреча с подозреваемым в его доме оборачивается для Коула борьбой. После того как вы обезвредили Эррола, не забудьте проверить открытый ящик прикроватной тумбочки рядом с ним. Он откроет блокнот, и это будет последний кусочек головоломки.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 1

L.A. Noire Walkthrough — часть 1

Дело 2. Вооружен и опасен

Это тяжелая работа — быть патрульным. Коулу и его напарнику приходится участвовать в перестрелке в банке. Как правило, чтобы выполнить задание, нужно просто метко стрелять.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 1

L.A. Noire Walkthrough — часть 1

Случай 3: Невыполненные ордера

Еще один случай для короткого семинара. Все, что вам нужно сделать для этого, — преследовать преступника Уэнделла Бауэрса. После того, как Коул догоняет его и происходит небольшая драка, дело закрывается.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 1

L.A. Noire Walkthrough — часть 1

Случай 4 — Покупатель должен быть начеку

Осмотрите тело — Коул находит чек в одном из карманов и пистолет в контейнере неподалеку.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 1

L.A. Noire Walkthrough — часть 1

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 1

L.A. Noire Walkthrough — часть 1

Далее вы должны допросить Кловиса Галлетту.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Акт 2. Дорожная полиция

Случай 1: Место водителя

Первое, что вы должны сделать, это осмотреть автомобиль. Внутри вы найдете окровавленный кусок трубы, пару очков и водительское удостоверение. В багажнике вы также можете найти квитанцию со скотобойни.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 1

L.A. Noire Walkthrough — часть 1

Тогда стоит поговорить с человеком, который заметил машину. Его зовут Нейт Уилки.

После короткого разговора с хозяйкой мы осматриваем дом. В комнате Адриана нам предстоит изучить железнодорожный билет, спичечный коробок из бара Кавана, футляр для очков от Штенцеля и фотографию, подписанную другой женщиной. В комнате Маргарет есть еще одна фотография.

На обеденном столе лежит еще одна газета, которую тоже нужно прочитать.

На кухне до сих пор лежит коробка спичек из бара, чек из Instaheat и брошюра, на которую нужно смотреть с двух сторон. Позвонив в полицию, мы узнаем адрес бара, а обойдя дом с тыльной стороны, замечаем, что пропал кусок трубы, похожий на орудие убийства.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 1

L.A. Noire Walkthrough — часть 1

Идите в бар и найдите посыльного, работающего в магазине, и подозрительные коробки. Подойдите к ближайшему телефону и позвоните. Вернитесь в отдел, чтобы проверить декорации. Пойдемте и поговорим с подозреваемым:

Прежде чем перейти к рассмотрению достопримечательностей L.A. Noire, следует упомянуть о сюжете — ключевом элементе этого криминального романа.

Игрок погружается в роль Коула Фелпса, который недавно вступил в ряды бравой американской полиции в качестве патрульного. Поскольку он безупречно выполняет свою работу, его быстро повышают в должности. На каждого нового «звездного» персонажа приходится от 3 до 5 расследований, головоломок, которые необходимо решить во время прохождения.

Примечания: Хотя свобода действий в игре высока, здесь нельзя совершить ограбление, как в серии GTA.

Как это часто бывает в современных криминальных сериалах, через всю игру проходит тонкая нить, которая не имеет отношения к основному заданию Фелпса и разоблачает дилеров из прошлого.

Однажды к герою приходит бывший солдат с известием, что кто-то устраняет всех членов его команды, которые когда-то занимались контрабандой наркотиков. Расследуя это дело, Фелпс сталкивается с одной из самых крупных афер с недвижимостью, связанной с жильем для семей военнослужащих. В дело вовлечены все: мэр, бизнесмены, мафия, начальник полиции и несколько бывших членов группировки.

Задача игрока — разыскать всех людей, замешанных в афере, и выяснить, кто и почему убил его коллег.

В игре показаны видеоклипы реальных съемок с живыми актерами, с которых впоследствии были скопированы персонажи.

Игровая механика, советы

Каждую миссию можно разделить на три части: Исследование места преступления и сбор улик, расследование, стрельба и преследование. Для каждого из них есть несколько советов.

Вот некоторые из них:

  • Улики можно найти не только рядом, но и далеко от тела (за машинами, в мусорном баке, в окнах сверху, на теле жертвы и т.д.).
  • Во время допроса необходимо внимательно слушать ответы подозреваемого. Правильные реакции дадут правильные ответы.
  • При проникновении в дом подозреваемого улики обычно обнаруживаются на прикроватной тумбочке или в шкафу. Тетради и блокноты требуют особого внимания.
  • Во время погони лучше всего стрелять по колесам. Если ударить машину несколько раз, она взорвется, а подозреваемый не будет допрошен (человек, пытающийся сбежать, не всегда является виновным).
  • Важно внимательно следить за количеством патронов в магазине. Когда игрок перестает стрелять, преступники начинают убегать.

Интересно, что во многих случаях игрок может определить, что ему делать, по выражению лица. Не зря разработчики уделили столько внимания этому элементу графики.

По выражению лица подозреваемого можно понять, что он боится.

Мультиплеер, советы от игроков

Что касается мультиплеера, то нельзя отрицать параллели с другими успехами Rockstar. Как и в GTA, игрок имеет полную свободу действий. Вы:

  • Исследуйте город,
  • Водите машину (украсть нельзя, но есть много служебных автомобилей),
  • входить в дома,
  • поднимать различные предметы,
  • переодеться,
  • стрелять в подозреваемых и т.д.

В общем, ничего нового. Следует больше внимания уделять советам других игроков, для которых LA Noire была не первой и, возможно, не последней игрой. Некоторые опытные игроки советуют:

  • Важно, чтобы вы всегда пользовались блокнотом (который вы получаете, когда Фелпс становится детективом), в который вы записываете все заметки, наблюдения и т.д.
  • При исследовании места преступления сфокусируйте камеру, так как это позволит вам увидеть больше улик.
  • Сначала проверьте все улики и допрашивайте только подозреваемых (иначе вы ничего от них не добьетесь).
  • Бонусные баллы лучше приберечь до последней минуты и использовать только в крайнем случае (времени на все не хватает).
  • Важно следить за мимикой собеседника (разработчики подчеркивают этот момент), чтобы понять, говорит он правду или нет.

Даже если вы сами не хотите садиться за руль автомобиля, лучше дать задание своему партнеру, потому что по окончании игры он даст вам очки, и эти очки будут гораздо меньше, если вас оштрафуют за дорожный билет.

Вождение в L.A. Noire

Подробное руководство по прохождению, сколько времени займет

Чтобы сразу понять, сколько времени у вас уйдет на прохождение L.A. Noire, необходимо указать приблизительное время. Таким образом, чтобы пройти только быстро развивающийся сюжет, вам потребуется около 22 часов.

Если принять во внимание дополнительные ответвления, прохождение L.A. Noire The Complete Edition затянется еще на 7 часов. А если вы решите исследовать виртуальный мир досконально (карта не меньше Vice City), будьте готовы к 42 часам безумия и экшена.

Патрульная служба

Чтобы плавно погрузиться в мир L.A. Noire, рекомендуется сначала вжиться в роль патрульного. Не волнуйтесь, Фелпс не задержится там надолго. Этот режим предназначен исключительно для того, чтобы ввести игрока в мир безумного экшн-детектива.

Как только вы окажетесь в машине, вы услышите по радио подсказку о месте преступления. Вот что вам нужно сделать:

  1. Езжайте по адресу.
  2. Поговорите с детективом.
  3. Исследуйте место преступления.
  4. Соберите доказательства.

Это классический сценарий. Но тогда вам придется мыслить нестандартно. Игра просит вас заглянуть в окна. На подоконнике лежит орудие убийства. Вам нужно подняться по канализационной трубе.

Затем нужно пойти в оружейный магазин и проверить оружие по серийному номеру. Узнав адрес владельца, игроку будет предложено принять участие в похищении, которое не пройдет гладко.

Это важно: после ареста стоит исследовать квартиру убийцы и взглянуть на блокнот на прикроватной тумбочке.

Второй случай связан с ограблением. Игроку предстоит принять участие в перестрелке на улице. Игрок должен прятаться за машинами, но учтите, что они быстро загораются и взрываются, поэтому долго сидеть на месте нельзя. Очистив улицу, вы должны преследовать преступников внутри здания.

Перестрелка в LA Noire — прохождение

В третьей итерации офицеру Фелпсу предоставляется больше свободы. Игроку предстоит преследовать злоумышленника, сражаться в рукопашном бою и схватить его. А в заключительной миссии игрок должен снова совершить убийство и найти оружие (оно находится в ближайшем мусорном контейнере).

После этого вам предстоит опросить свидетелей и проверить оружие по базе данных, арестовать владельца (им окажется хозяин ювелирного магазина) и провести первый допрос. Это конец патруля L. A. Noir, и впереди — тяжелые будни детектива.

Транспортный отдел

После серии раскрытых преступлений Фелпс попадает в транспортный отдел, где начинается новый этап. В игре «LA Nair» прохождение становится еще более интересным благодаря работе детектива. Здесь, однако, игроку предстоит решить только одно дело под названием «Падший идол».

  1. Фелпс прибывает на место происшествия — консул убит в своей машине.
  2. Вместе с судебным медиком они должны осмотреть интерьер и найти записку. А рядом с машиной лежит бумажник. Неподалеку, у путей, они также находят окровавленную трубу.
  3. Отпечатки пальцев на нем свяжут дело с Нейтом Уилки.
  4. Когда вы доберетесь до адреса, подозреваемого не будет дома. Но стоит воспользоваться возможностью и посетить дом.
  5. По найденной листовке можно определить местонахождение Нейта.
  6. Встретив Нейта, главный герой замечает, как тот уезжает на своей машине.

После короткой погони игроку придется держать подозреваемого на мушке и ждать подкрепления.

Из имеющихся у нас деталей мы собираем устройство — слева направо: пилотная лампа, регулирующий клапан, шар, москитная катушка.

Отдел нравов

Вскоре герою предстоит отправиться на место перестрелки в автобусе, где он должен убить преступника через лестницу и забрать книгу. После этого можно допросить водителя автобуса. Тут же герой должен отправиться в ресторан Роберта, где ему снова предстоит преследовать вооруженных преступников на машине. Чтобы остановить их, он должен прострелить колеса, а затем всех грабителей и осмотреть их тела. В одном из них герой носит с собой блокнот.

Теперь вам нужно отправиться в китайский театр, где снова будет погоня и перестрелка. Здесь вы найдете адресную карточку, с которой вы должны пройти прямо к месту встречи. Там герой снова будет вовлечен в перестрелку, после чего Кортни Шелдон будет допрошен в участке.

 С каждым испытанием у главного персонажа увеличиваются опыт и навыки

Отдел поджогов

В L.A. Noire все начинается с введения нового напарника и дела под названием «Топливный человек». Придя в дом Стеффенов, нужно посмотреть на доску и пройтись по списку. Затем допрашиваются все очевидцы поджога и газовщик.

В другом месте герой должен осмотреть тела и проверить регулятор воды. Догнав убегающего подозреваемого, он должен забрать у него улики и арестовать его. В туристическом агентстве он должен задать вопрос продавцу.

Затем герой отправляется в пожарную часть 32 и устанавливает регуляторы. Желтый должен быть расположен между синим и зеленым, синий — над ним, а коричневый — в оставшемся пространстве. Затем герой отправляется на фабрику Insta-Heath, где он должен допросить эксперта, который находится в шкафу слева от входа в здание. В шкафу под номером 3 лежит простыня. С найденными уликами отправляйтесь на рабочее место Клеменса и допросите его.

 У игры реалистичная графика

Следующее преступление — трупы. Вы снова должны изучить знак и дерево, опросить свидетелей и собрать улики: оригами и лист. Затем отправляйтесь на ранчо Эскондидо, где вам нужно устранить преступников и осмотреть левую стену дома. Прибыв на Елисейские поля, герой допросит господина Монро.

Затем он едет к Чапману и осматривает его машину: открывает багажник и находит коробку, которую внимательно изучает. Затем герой попадает в автомобильную погоню, где ему приходится таранить поезд.

Допросив девушку Эльзу, герой отправляется на Елисейские поля, чтобы проверить документы. Ему приходится подбирать доски возле разрушенного дома, чтобы получить подсказку, после чего его снова преследуют. Отбив врагов, вы должны отправиться в место, отмеченное на карте.

Дополнительная информация. В последнем случае вы должны осмотреть место преступления в поисках улик, обратите внимание на конверт на столе. Затем герой идет к подозреваемому, но тот не открывает дверь, постучавшись. Затем герою приходится проникнуть в дом, а внутри дома он находит множество фигурок оригами и карту.

За подозреваемым следует погоня, которая приводит в подвал. Стрелы будут продолжать появляться, и их нужно убивать. После того как герой увидит лестницу и поднимется по ней, игрок увидит последний цилиндр.

Достижения и трофеи

После прохождения La N oire игрок может получить различные трофеи и достижения:

  • Полицейские на каждом углу — за поимку преступника.
  • Город ангелов — за завершение игры.
  • Звездный мальчик — за прохождение всех испытаний с наивысшим результатом.
  • Чистая правда — когда в ходе допроса предъявляются доказательства, противоречащие утверждениям подозреваемого.
  • Длинная рука закона — после того, как все 40 преступников будут разоружены и арестованы.

 Игра имеет высокие рейтинги критиков и обычных игроков

Побочное замечание! Не все уровни можно пройти с первого раза. Наиболее распространенными запросами в поисковых системах являются, например, «L.A. Noire Hole Passage» или «L.A. Noire Pitch Passage». Именно на этих уровнях часто возникают первые трудности.

Посмотрите полный тур по L. A. Noire: Полная версия занимает около двух дней. Трудно будет оторваться от захватывающего сюжета игры, пока история не будет завершена на 100%, поэтому процесс может занять гораздо меньше времени.

В целом, следуя приведенному выше руководству, получить Starboy не составит особого труда. Длинная рука закона» присуждается, даже если она все еще находится на службе у нравов.

Черный Цезарь

Мы поговорим с врачом на месте преступления. Затем мы осматриваем пакет, бумажник, записку и морфий. Мы осматриваем тело и находим бумажник. Мы выходим из дома и находим прилавок с попкорном, а вместе с ним и продавца. Он пытается убежать, но поймать его слишком легко. На его рабочем месте мы находим бланк письма, чемодан и морфий.

Мы приступаем к допросу подозреваемого:

— Морфий — это ложь. Морфин.

Мы проверяем этикетку в туристическом агентстве. Мы проверяем радио, настроенное на 275, чтобы получить полезную информацию. Если подчиненные сбегут, выследить их будет несложно.

— Отти — лжец. Наркоторговец.

— Связь с офисом сомнительна.

Телефонный звонок, потом мы идем в казино. Потяните за рычаг на автомате, пока не появится нужная комбинация — вишенка-колокольчик-выигрыш. Затем нажмите кнопку HOLD. Проверьте содержимое. Теперь нам нужно догнать Отти и начать допрос:

— Морфий — это ложь. Финклештейн.

Идите в офис грузоперевозок. Идите к машине преступника. Осмотрите стопку книг в офисе фабрики. Как только появляется подозреваемый, мы должны его убить, потому что арестовать его невозможно. Мы едем на соседний завод, чтобы привезти туда Фенклштейна. Дело закрыто.

Настройка

Говорим с человеком у двери, заходим в комнату и изучаем записку в шкафу. Один телефонный звонок — и мы знаем адрес отеля. Там мы разговариваем со швейцаром, берем журнал и находим четвертую строчку, если считать сверху.

Мы поднимаемся на второй этаж. Идем в нужную комнату и берем записку из урны. Осмотрите сладости в комнате, билет и бухгалтерскую книгу.

Мы идем в другой отель, где находим Карло. Он не будет слишком рад нашему возвращению. В его пальто мы находим нож и блокнот. Мы ищем брошюру и билет в его квартире.

— Расположение — ложь. Брошюра.

— Букмекерская бумажка — это ложь. Букмекер.

Завершите допрос и продолжите его с подозреваемым. Мы находим записку у букмекера. Мы можем прочитать его с помощью карандашной штриховки. Мы идем в аптеку, где находим визитную карточку такси. Мы звоним, идем в другую букмекерскую контору. Здесь мы находим нужное такси, за которым следуем, стараясь не привлекать внимания.

Идите в туалет, найдите кусок билета и пистолет. Мы идем в кинотеатр, где приканчиваем трех грабителей. На этом расследование закончилось.

Место назначения

Мы исследуем место преступления, осмотрим два тела. Мы находим коробку с пистолетными палочками и морфием. Коробку можно открыть, положив в нее три сигареты.

Поговорите с официанткой:

— Знакомство с жертвой — это правда.

Позже в рамках курса мы беседуем с Лихтманом:

Конечно, мы не должны верить Эльзе. Поэтому лучше всего следовать за ней и стараться не привлекать внимания. Затем мы идем в бар и разговариваем там с Коханом:

  • Финклештейна сомнительна.
  • Стрельба в клубе — сомнительно.

Пойдемте в комнату отряда. Давайте посмотрим в журнале на строки, отмеченные красным цветом. Стрельба по автобусу, проследуйте к месту происшествия. За автобусом есть переулок. Обходим его и идем в соседнее здание, где убиваем снайпера. Мы осматриваем его и его оружие. Затем мы допрашиваем водителя:

  • Ограбление — сомнение.
  • Стрельба — это ложь. Кошелек.

Мы отправляемся в дом Келсо, чтобы арестовать его и серьезно поговорить с ним:

  • Морфий, Сомнение.
  • Бывший десантник, точно.
  • Оружие, правда.
  • Ограбление — сомнение.

L.A. Noire: Часть 5. Отдел по борьбе с поджогами

Заправщик.

Поговорите с патрульными, прежде чем исследовать место происшествия. На панели у забора есть визитная карточка.

  • Билеты — справа.
  • Благотворительность сомнительна.

Один звонок — и мы можем отправиться в сгоревший дом. Давайте посмотрим на тела. Находим клапан на бордюре и поднимаем его. Пока мы разговариваем с жертвой, в центре стоит странный парень. Мы должны заполучить его. Мы идем в туристическое агентство и просим журнал. Мы запоминаем третью строчку, а затем говорим с человеком, стоящим у стойки:

— Продвижение по службе сомнительно.

Переходим к управлению благотворительной организацией. Теперь мы знаем, что это просто фальшивый офис. Мы входим в администрацию и видим интересные вещи в офисе. Мы отправляемся в пожарную службу, где собираем оборудование именно так, как нам нужно. Мы едем на фабрику, где разговариваем с секретарем. Мы начинаем допрос:

  • Отопление — это вопрос времени.
  • Техническая поддержка — это ложь. Любой из обогревателей.

Давайте сделаем телефонный звонок, а затем исследуем офисы сотрудников. Давайте поговорим с Клеменсом, электриком:

  • Варли — Сомнение.
  • Работа — это сомнение.
  • Райан — ложь. Анархистская группа.

Мы едем в Варли. К сожалению, он не очень сговорчив. Мы должны забрать его и вернуться к единству. Давайте поговорим с Райаном.

Мы начнем с допроса Райана:

  • Анархисты — это ложь. Анархистская группа.
  • Нагреватель — это ложь. Жертвы.
  • Ремонт — сомнение.
  • Покушение на убийство… Сомнение.

Теперь мы идем в соседнюю комнату и допрашиваем Варли:

  • Дом Сойера… неправильно. Нагреватель.
  • Ремонт — это ложь. Клеменс.
  • Нагреватель — это ложь. Инструменты.

Давайте проголосуем за Райана, и тогда мы закончим работу.

Прогуляйтесь по Елисейским полям.

Осмотрите тела, поищите улики — котел, окурки, отпечатки ног и фотографию.

Поговорите с бригадиром:

  • Странное поведение… Сомнение.
  • Очевидец — это сомнение.
  • Снос — сомнение.
  • Действие — истина.

Мы решаем задачу оригами, чтобы найти адрес офиса. Однако мы не идем туда сразу. Сначала мы отправляемся в Ранчо, где охотимся на преступников и исследуем левую стену, где был создан тайник.

Мы отправляемся на Елисейские поля, где начинается допрос:

  • Поджог — сомнение.
  • Действие — это ложь. Проспект.
  • Покупка земли — сомнение.
  • Животноводство — ложь. Неправильное поведение.

Давайте попросим у секретаря журнал. Находим третью строку сверху. Мы звоним и едем в дом Чепмена. Мы бросаем взгляд на его машину, и тут появляется владелец. Мы выследим его и убьем.

Дом из ветвей.

Мы изучаем документы перед началом допроса:

  • Проблемы с кредитами — Сомнение.
  • Бахвальтер — сомнение.
  • Причиной этого конфликта является истина.

Пойдемте на Елисейские поля, где мы проверим документы. Появляется директор, и мы должны его обезвредить. Мы отправляемся на строительную площадку, где находим строительные материалы. Мы решаем головоломку вместе с ними. Теперь нам нужно догнать бульдозер. Мы отправляемся на киностудию, где осматриваем коробку с пленкой. Теперь включите проектор, чтобы посмотреть фильм.

Мы обходим здание и перепрыгиваем через забор. Мы найдем чек и некоторые строительные материалы. Мы звоним по телефону, едем на другую стройку и заходим внутрь. Не стоит обезоруживать грабителей — лучше сесть в любой автомобиль и скрыться от преступников.

Мы находим домашний телефон, чтобы позвонить в службу. Мы заходим в магазин. На полке мы находим сильное вещество. Скрытая камера замаскирована за зеркалом прямо в комнате.

Допрос Моллеров

Мишель Моллер

Выберите эти варианты (в хронологическом порядке):

Хьюго Моллер

Теперь настало время взять интервью у владельца дома, Хьюго Мёллера. Вот варианты:

  1. Lie (а затем выберите статью для рабочих ботинок восьмого размера).
  2. Ложь (а затем выбрать статью об алиби мужа).
  3. Сомнение
  4. Ложь (затем выберите предмет для булавки-бабочки) Ложь (затем выберите предмет для булавки-бабочки).

Задай вопрос соседу

После допроса допросите соседку напротив, и она укажет, что Хьюго сжигает улики.

Снасти Moller & Осмотр мусоросжигателя

Выследите Мёллера и захватите его, а затем проверьте мусоросжигатель на наличие улик.

После того как Хьюго будет схвачен, позвоните в полицию и попросите предъявить обвинения и указать местонахождение средней школы Бельмонт. Затем пройдите в школу.

Все подсказки старшей школы Белмонта

Оказавшись в средней школе Белмонт, преследуйте подозреваемого и поймайте его, когда он будет смотреть на учеников.

Первая подсказка

Подозреваемый в подглядывании за Томом, Эли Руни, после короткого разговора даст вам золотую булавку с бабочкой.

Последние подсказки

Поговорите со школьным сторожем, прежде чем обыскать багажник машины жертвы.

В машине вы найдете три предмета, которые нужно подобрать наугад, и каждый предмет даст вам новую подсказку.

Затем снова позвоните в полицию, закрыв тем самым дело о школе Бельмонт.

Допрос Хьюго Моллера

Вернувшись на главную станцию, вы можете сначала допросить либо Хьюго Мёллера (допросная комната 2), либо Эли Руни (допросная комната 1). Выберите следующее, чтобы задать вопрос Мёллеру:

  1. Истина
  2. Сомнение
  3. Lie (затем выберите элемент в форме).
  4. Ложь (затем выберите окровавленный бронированный предмет).

Уже один этот факт позволяет L.A. Noire претендовать на звание самой кинематографичной игры в истории — ведь именно в ней происходит действие сюжета! И мы ни слова не сказали о декорациях.

Прохождение L.A. Noire — Часть 3 (Заключительная)

Вспомните лежащий на полу бумажник и содержащийся в нем чек, коробку попкорна Black Caesar, странные пятна на столе и клочок бумаги с указанием радиостанции в кармане рубашки одного из трупов. В углу гостиной также находится шприц с морфием, а на кухне — жестянка с тем же веществом в пакете с попкорном.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 3 (Заключительная)

Черный ресторан «Цезарь

Местный шеф-повар Флитвуд Морган уйдет, как только увидит нас. Мы следуем за ним на крышу и после короткой потасовки арестовываем его. Мы заходим в ресторан и осматриваем коробки с едой, во многих из которых окажутся наркотики.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 3 (Заключительная)

Наша следующая зацепка — наркоторговец Джермейн Джонс. Осталось только выяснить его адрес.

Билетное агентство Джонса

Мы знаем Германи, но прежде чем допросить его, смотрим на наклейку Ramez Removals и радио в углу комнаты. Мы настраиваем радио на частоту 275 FM (так было написано на бумажке, найденной на месте преступления) и включаем его. Здесь на нас нападают приспешники Джермани, и нам снова приходится сражаться.

После победы мы изучаем наклейку от Ramez Transports, квитанции, деньги и шприцы.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 3 (Заключительная)

После этого мы сможем допросить Германи:

С помощью телефона мы узнаем адрес перевозчика Рамеза.

Клуб игровых автоматов

Подойдите к автомату и тяните рычаг, пока не появится надпись «Cherry-Bell-WIN». Нажмите Hold, и машина откроется. Внутри вы найдете шприцы с морфием, квитанции и много других интересных вещей.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 3 (Заключительная)

Преследуйте Мерлона Отти, сбейте его с ног, обыщите и допросите:

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 3 (Заключительная)

Преследовать машину — нужно держаться на небольшом расстоянии, пока наш напарник отстреливает колеса.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 3 (Заключительная)

На мебельной фабрике мы находим еще одну газету, читаем ее, а затем изучаем книги на столе. Мы идем по мокрым следам внутри фабрики и поднимаемся по лестнице. Передвиньте ящики с помощью крана, чтобы освободить проход в левую комнату. Там вы найдете глыбу льда, которую вы осмотрите и разобьете пистолетом, чтобы найти груз морфия. После короткого приветственного экрана начинается преследование Хосе Рамеза, которое заканчивается его смертью.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 3 (Заключительная)

Акт 5. Подразделение по борьбе с поджогами

Случай 1 — Газовик

Рядом с забором мы исследуем сгоревшую печь, недавно отремонтированную Мэтью Райаном.

Мы берем интервью у Дона Стеффеса:

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 3 (Заключительная)

Адрес Фонда обновления пригородов мы узнаем на стойке информации.

Сгоревший дом Соера.

Мы беседуем с патологоанатомом и осматриваем тела. Мы поднимаем клапан регулятора с тротуара перед домом. После разговора с Джоанной преследуйте Герберта Чепмена и арестуйте его.

Туристическое агентство «Гулливер

Найдите семьи Стеффенс и Сойер в регистрационной книге.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 3 (Заключительная)

Поговорите с Джоном Каннингемом:

Suburban Redevelopment Foundation.

Мы отправляемся туда и обнаруживаем, что на самом деле это строительная площадка Elysian Fields. Заходим в административное здание и изучаем данные на столе.

Пожарная часть 32

Мы беседуем с Линчем и узнаем подробности о нагревателе InstaHeat 70 и имени Реджинальд Варли.

Из имеющихся у нас деталей мы собираем устройство — слева направо: пилотная лампа, регулирующий клапан, шар, москитная катушка.

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 3 (Заключительная)

Мы просим нашего секретаря отвести нас в офис Рашича.

Поговорите с Иваном Рашичем:

Используйте номер телефона Ивана, чтобы связаться со службой поддержки и получить информацию о преступлениях, связанных с газовыми приборами InstaHeat. Затем спросите у Ивана адреса Уолтера Клеменса, Мэтью Райана и Регинольда Варли. Мы также смотрим на шкафчики вышеупомянутых сотрудников — у Клеменса и Райана прокламации перехватчиков, а у Варли — антимоскитные катушки.

Рабочее место Клеменса.

Мы сейчас допрашиваем Уолтера Клеменса:

Рабочее место Варли.

Преследование и арест Реджинальда Варли.

Рабочее место Райана.

Преследование и поимка Мэтью Райана.

Полицейский участок Уилшир.

Иду сначала в комнату 2.

Допрос Реджинальда Варли:

L.A.Noire - Прохождение L.A. Noire - Часть 3 (Заключительная)

Пройдите в комнату 1.

Допросите Мэтью Райана:

Чтобы закрыть дело, Мэтью Райан просто должен быть признан виновным.

Случай 2. Прогулка по Елисейским полям.

Осмотрите тела жертв ожогов и семейную фотографию в доме. Выйдите на улицу, найдите другую газету и осмотрите водонагреватель. Исследуйте окурки и следы под деревом в соседском саду.

Допросив девушку Эльзу, герой отправляется на Елисейские поля, чтобы проверить документы. Ему приходится подбирать доски возле разрушенного дома, чтобы получить подсказку, после чего его снова преследуют. Отбив врагов, вы должны отправиться в место, отмеченное на карте.

И, конечно, в него может попасть пуля!

Тридцать процентов — это GTA. Остальные семьдесят процентов (или более) — это расследования. Как только вы узнаете о преступлении, вам нужно выехать на место (если вы хорошо ориентируетесь в городе, то знаете каждый уголок даже без карты), а там уже приступить к оперативной работе.

Первый этап — сбор доказательств. Вы просто ходите по месту преступления и ищете важные предметы. Никакого мельтешения или — не дай Бог — поиска пикселей. Коул повернет голову в сторону улики, и вам останется только собрать ее (хотя есть и более сложные варианты, например, записка, спрятанная в выхлопной трубе). Не можете найти все доказательства? Неважно, вы можете переходить к следующей части расследования. Но с этим у вас будет больше проблем. Каждая подсказка «складывается» в блокнот Фелпса, словно в его инвентарь, вместе с известными ему именами, местами и событиями. Отсутствие подсказок означает меньше возможностей для маневра во время допроса.

Персонаж Аарона Стейтона — ветеран с трудной жизнью, но в этом эпизоде он вел себя с нами как энергичный новичок, который всегда начеку.

Это вторая часть расследования. Проще говоря, речь идет о диалоге. Это может быть разговор с жертвой или подозреваемым — с кем угодно. Важно отметить, что это не типичная ролевая игра и не типичный разговор, в котором вам снова говорят то, что уже и так ясно. Это настоящая дуэль, словесная дуэль. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать следующие параграфы, потому что они касаются того, что мы считаем самой удивительной диалоговой системой в мире.

Представьте, что вы пришли к пострадавшей: вот место аварии с ее машиной, вокруг ходят врачи и полицейские, а женщина смотрит на вас с гордостью и с трудом шевелит языком. Она пьяна. Тем не менее, она начинает разговор, вы спрашиваете, что случилось, она отвечает.

Тогда у вас есть три варианта: Верьте ей, не верьте и давите на нее, не верьте и убеждайте ее доказательствами. Вот и все! Никаких колебаний перед этим. Никаких фраз. Целенаправленный психологический отбор. Более того: за всю презентацию в Лондоне Фелпс поверил своему собеседнику ровно один раз, а тот сказал «нет» сорок раз! Вместо ненужной болтовни вы «поднимаете» собеседника, как разведчик, и вступаете с ним в мысленный поединок.

Бульвар Сансет

(Sunset Blvd, 1950, режиссер Билли Уайлдер)

Сценарист Джо Гиллис, чье тело было извлечено из бассейна забытой звезды немого кино, рассказывает свою историю с другой стороны. Балансируя между драмой, криминальным триллером, голливудской сатирой и комедией (в первоначальном сценарии герой рассказывает историю трупам в морге, но на пробных показах зрители так смеялись над этими эпизодами, что их пришлось убрать), Билли Уайлдер («В джазе только девушки», «Двойная страховка») создал настоящую классику нуара со всеми отличительными чертами: голливудская звезда, Лос-Анджелес, работа за кадром и, конечно же, убийство.

Китайский квартал

(Chinatown, 1974, режиссер Роман Полански)

Частного детектива Джейка Гиттиса нанимает богатая жена чиновника из Лос-Анджелеса, которая подозревает, что муж ей изменяет. Когда Гиттис берется за дело, он оказывается в лабиринте, где за каждым углом таятся махинации с землей, водоснабжением и кровосмешение. Полански (который здесь появляется в знаменитом образе вышибалы с перочинным ножом) взял классическую формулу нуара и усложнил ее в десять раз: Понять все хитросплетения Чайнатауна за один раз практически невозможно, да и не нужно. Это не традиционная загадка убийства, а своего рода гипнотическая, потусторонняя интрига. Фраза «Забудь об этом, Джейк. Это Чайнатаун» входит во все списки самых важных цитат из фильмов мира.

Предъявите ваши доказательства!

Лос-Анджелес обещает быть воссозданным в мельчайших подробностях, даже с учетом расположения домов на самых известных улицах.

Здесь важно сделать отступление. О чем мы здесь говорим? Почему мы должны верить или не верить кому-либо? Во-первых, контекст и здравый смысл. Если человек, с которым вы разговариваете, по локоть в крови и говорит, что он не имеет к этому никакого отношения, разумно поставить его слова под сомнение. Во-вторых, жесты и мимика. Здесь вам понадобится вся разговорная психология, на которую вы способны. Куда смотрит ваш собеседник, как он или она говорит, дергается или ведет себя застенчиво — все это подсказывает вам, как вы должны себя вести. Стоит отметить, что для записи жестов и движений лица была создана отдельная студия, а также разработана уникальная технология сканирования движений, которая позволяет передать речь персонажей до мельчайших деталей. Главная особенность — реалистичное воспроизведение движений глаз и бровей.

Поэтому мы не верим нашему собеседнику. Мы можем попытаться сделать это силой. Коул повышает голос, потрясает кулаком или хлопает им по столу (возможно, перед лицом собеседника).

При ответе на вопрос вам всегда будет показано, правильный ли ответ вы выбрали. Однако пока неизвестно, что именно произойдет, если вы ошибетесь несколько раз.

Но если у вас есть что-то надежное, вам придется выбрать третий вариант, и вот тут-то и начинается самое интересное. Вы автоматически попадаете в блокнот и теперь впервые можете выбрать что-то из огромного списка собранных фактов и цифр. В нашем случае нам удалось показать подозреваемой фотографию ее мужа прямо на месте преступления или буквально засунуть нос следователя в его порванные брюки.

Такого в играх еще не случалось. Игровой процесс зависит от того, насколько внимательно вы смотрите и слушаете, погружаясь в сюжет. Тот факт, что вы выбрали правильный метод допроса, лишь доказывает, что вы правильно поняли историю. То есть, если у вас в руках уже есть доказательства, вам не нужно кричать на собеседника — у него и так нет прикрытия, это очевидно.

Вводя эту систему диалогов, Rockstar не навязывает нелепые мини-игры, не растягивает игровой процесс. Это лишь обостряет наши чувства и заставляет нас еще внимательнее следить за ходом расследования.

Черная орхидея

По нашей информации, игра будет выпущена для PC.

Уже один этот факт позволяет L.A. Noire претендовать на звание самой кинематографичной игры в истории — ведь именно в ней происходит действие сюжета! И мы ни слова не сказали о декорациях.

Noire в РС наиболее известна по игре Max Payne: Кожаное пальто, непроглядная ночь, монологи за кадром, вечный дождь за окном…. Ничего этого нет в L.A. Noire.

Мрачное настроение достигается здесь совершенно другими средствами. Здесь прекрасно показано противоречие между роскошным фасадом американской жизни и ее жестокой теневой стороной.

Джаз, шампанское, шляпки — в конце 1940-х годов Америка переживала бум. В то же время солдаты возвращались с войны, и им не было места в этом новом мире. Чрезмерное веселье и сильная социальная напряженность. Голливуд, кинокарьера — и вся грязь киноиндустрии (случай, который нам показали, был связан с изнасилованием продюсера деревенской девушкой, мечтавшей получить роль в одном из его фильмов).

Здесь нет места безграничной страсти, никто не жалуется на вечные ценности, зато много цинизма, коррупции и правды. Честно говоря, мое сердце разрывается, когда дело, которое мы расследуем, внезапно приходит к очень реалистичному завершению — наконец-то к нам относятся как к взрослым людям, а не как к актерам, играющим комические роли.

Обязательная к просмотру серия перед выходом L.A. Noire.

Mad Men, самое важное телевизионное событие со времен Lost, попало во все глянцевые журналы мира. Все, от Vanity Fair до New Yorker и Коммерсанта, выразили свой восторг по поводу этой книги. Mad Men — это подробная биография сотрудников нью-йоркского рекламного агентства в Америке 1950-х (а затем 1960-х) годов. По сегодняшним меркам, каждый сезон состоит из 12-14 эпизодов, а съемки занимают год. В результате получаются не телевизионные эпизоды, а тщательно продуманные пьесы. Mad Men меньше отличается от великих фильмов, чем от литературы — кажется, что на экране вообще ничего не происходит: Герои пьют слишком много, курят слишком много, подшучивают над женщинами, черными и евреями и лапают за задницы секретарш с клиновидными талиями. Сюжет не только развивается вяло или медленно, он как будто вообще не существует (ситуация несколько меняется в третьем и четвертом сезонах). Сериал Mad Men стоит смотреть и по другой причине — из-за фантастического, тонкого и умного диалога и навязчивого внимания создателей к деталям. Все, от женских булавок до формы бутылок Coca-Cola, имеет в Mad Men свое предназначение и дополнительный смысл. Художник сериала дает многочисленные интервью, в которых рассказывает, как он бродил по блошиным рынкам Нью-Йорка в поисках подходящей пивной крышки; написано не одно философское эссе об эволюции причесок героинь; каждый сезон сопровождается специальным культурным путеводителем, который помогает людям, мало знакомым с американским образом жизни 1950-х годов, понять, что на самом деле происходит на экране.

Вот почему трудно представить себе лучших людей для воссоздания Лос-Анджелеса 1950-х годов в L.A. Noire. Режиссером cutscenes в L.A. Noire выступила команда из Mad Men, а главную роль исполняет Аарон Стейтон, один из главных актеров сериала. Похоже, что Rockstar, мастера стилизации, на этот раз воспользовались услугами сторонних специалистов. Дело в том, что каждое культурное место в их шоу неизбежно испорчено идиотизмом, который является визитной карточкой Rockstar. Они патологически неспособны рассказать серьезную историю, не разразившись смехом в решающий момент. Этот подход хорошо работает везде, кроме фильма-нуар, где каждый смех сразу превращает сюжет в фарс. Пока сценаристы Mad Men деловито расставляют многоугольные стаканы для виски на виртуальных столах, купите их сериал и посмотрите, на что способны эти люди.

Оцените статью
club-cs.ru