Loop Hero: все комбинации карт (плиток) в игре. Loop hero комбинации карт.

В этой деревне — которая на самом деле не является деревней — вы найдете солдата, который на самом деле не является солдатом. Эта загадочная плитка порождает вражеского деревянного воина каждые два дня.

Cards

Система карточек является основным способом взаимодействия с петлями в Loop Hero. Игрок использует карты, чтобы поместить или убрать жетоны карт. Некоторые карты особым образом взаимодействуют друг с другом, а другие можно класть только рядом с другими картами.

Карты активации добавляют определенное количество копий (разное для каждого типа карт) в стопки во время миссии, 20% всех карт в новой стопке убираются до того, как игрок возьмет из нее карту. Когда в стопке больше нет карт, создается новая стопка. Активированная золотая карта помещается в руку игрока. В руке можно держать не более 13 карт. Переполненные карты превращают первые карты в руке во фрагменты памяти.

Карты имеют 3 различных типа размещения:

Некоторые карты также имеют второй тип: специальные или золотые. Эти карты позволяют размещать здания/предметы со специальными эффектами или способностями, например, Арсенал, который дает герою дополнительное место для его снаряжения. Золотые карты можно разместить только один раз во время миссии.

Уникальной картой является карта Oblivion, которая может быть помещена на любое место на карте и позволяет произнести заклинание Oblivion Lich, уничтожающее и место, и врагов на нем.

Road Cards

Эти карты могут быть размещены только на Дороге петли.

Cemetery (Card)

Village

Grove

Wheat Fields

Swamp

Ruins

Roadside Cards

Эти карты могут быть размещены только на гексах, непосредственно примыкающих к петлевой дороге.

Spider Cocoon

Vampire Mansion

Battlefield

Blood Grove

Bookery

Road Lantern

Smith's forge

Chrono Crystals

Outpost

Witch Hut

Храм Молнии + Лес. Поместите Храм молний перед лесом и подожгите лес. Такие плитки увеличивают урон магических атак, а не скорость атаки.

Горный пик

Горный Пик

Специальная плитка. Дает сразу 3 эффекта. Первая плитка дает герою 120 здоровья. Второй добавляет персонажу 5 HP за каждую гору или камень, расположенный рядом с «Горной вершиной».

Третий эффект является спорным. Он заключается в вызове гарпии, которая появляется каждые два дня. Поэтому вы должны быть готовы к дополнительным трудностям.

Перед размещением гор необходимо рассчитать расположение «вершины горы». Правильно размещенная плитка может значительно улучшить здоровье персонажа.

Пустая казна

Пуская казна

Чтобы составить эту комбинацию, необходимо окружить хранилище материальными картами. Например: постройте 8 «лугов» и «скал». Затем создается «Пустая казна», которая дает игроку прочный металл.

Казначейство можно окружить чем угодно. Затем предоставляется случайный ресурс. Имеет смысл подождать более поздних циклов, чтобы использовать приобретенные материалы.

Обугленный лес

Территории обугленного леса

Он появляется после того, как «Храм грома» был помещен на плитку «Лес». Обугленный лес наносит +0,5% магического урона персонажу. Комбинация также может быть использована для создания «Рощи голода».

Храм молний случайным образом поражает 2 клетки в радиусе действия. Временной интервал: 5 секунд.

Сосредоточены на магическом уроне? Вот как вы его получите. Храмы бури действуют по прямым линиям наружу, на север, юг, восток и запад к краю карты. Любой лес или кустарник на пути превращается в огненную ловушку, заменяя преимущество в скорости магическим уроном.

‘Bad’ Loop Hero combos

Лагерь гоблинов

Тип: Дорога Вызвано Поместите свою десятую гору или камень в любое место на карте и каждый десятый жетон горы или камня после нее.

Замените гоблина на соседней плитке один раз в день. Обратите внимание на 30% бонус к урону, который гоблины получают при убийстве одного из своих союзников. Особенно опасен для некромантов с низкой скоростью атаки (призыв).

Гоблинский дозор

Тип: Поместите болото рядом с лагерем гоблинов.

То же самое, что и в лагере гоблинов, только с более надоедливым гоблином-лучником, которого нельзя убить. Разместите болота в другом месте.

Разграбленная деревня

Искусство.

Игра в упырей. После трех циклов он превращается в Графские земли.

Голодная роща

Тип: Удалите рощу рядом с рощей крови.

Удалите рощу рядом с Кровавой рощей с помощью Забвения, и вы получите Голодную рощу. Враги с менее чем 20 процентами HP будут уничтожены, но есть вероятность, что ваш герой также будет ранен лианами.

Путь крови

Тип: Два поля боя с перекрывающейся областью действия.

Несмотря на то, что хорошо иметь как можно больше мест сражений, которые дают больше добычи с каждым раундом, обратите внимание, что два места сражений, расположенные слишком близко друг к другу, образуют «Тропу крови». Недостатком является то, что они порождают врагов со сгустками крови, но их легко удалить с помощью магического урона. Обратите внимание, что места сражений обычно менее полезны для разбойников, поскольку они не получают добычу из сундуков с сокровищами, появляющихся здесь.

Заросшее поле

Искусство.

Что происходит, когда нет деревни, чтобы позаботиться об урожае пшеницы? Они дичают, порождают разумные смертоносные чучела каждые четыре хода и уничтожают бродячих героев полями лезвий. Есть лучшие способы использовать карту Обливиона.

Рид

Тип: Придорожный Спровоцирован: Поместите реку рядом с петлей.

Для этого вам нужен мост, но если вы положите карту реки на обочину дороги, то получите комбо героя петли. Каждые несколько ходов появляется человек-рыба — управляемый враг средней силы.

Деревня?

Тип: Дорога Размещает десятый лес или кустарник в любом месте карты и каждый десятый после него.

В этой деревне — которая на самом деле не является деревней — вы найдете солдата, который на самом деле не является солдатом. Эта загадочная плитка порождает вражеского деревянного воина каждые два дня.

Заброшенный книжный магазин

Тип: улица Активировано 20 обменов карточек

Книжный магазин заменяет карту, которую вы держите в руках, на случайную новую карту, когда вы проходите мимо него. После 20 обменов он разрушается и покидается. Чтобы наказать вашу жадность, в бой добавляются томные враги. Если заброшенный книжный магазин находится рядом с особняком вампира или временным маяком, будут созданы маги-вампиры или маги-хранители соответственно.

‘Good’ Loop Hero combos

Страны

Виды.

Лечит столько же, сколько и деревня, но за выполнение квестов дает более высокую награду. Стоит усилий, затраченных на предшествующую ей форму «Разграбленная деревня».

Вершина горы

Тип: Полевые горы или скалы в сетке 3×3.

Горы и скалы можно размещать как внутри, так и снаружи контура, но для получения максимального вознаграждения необходимо убедиться, что у вас есть место для сетки 3×3. Вы не только получите кучу ресурсов для создания горной вершины, но и дополнительные +48% HP. Сложность в том, что гарпии теперь появляются каждые два хода с каждой вершины, но прибавка к здоровью обычно того стоит. Подумайте дважды, прежде чем размещать 10-ю плитку с горами или скалами (лагерь гоблинов).

Цветущий луг

Тип: Поместите луг рядом с любой другой плиткой.

Луг не должен быть в глуши: посадите его рядом с любой другой плиткой, чтобы превратить ее в цветущий луг и увеличить HP вашего героя на три вместо двух в начале каждого цикла. Само по себе это небольшое увеличение, но оно хорошо вписывается в мир, полный полей. Кроме того, он отлично выглядит.

Пустое хранилище

Тип: Окружает свод черепицей.

Если вы заполните все соседние квадраты подходящими картами, обычное хранилище откроет джекпот ресурсов. Однако в этом случае каждые три цикла будет появляться горгулья, но ресурсы стоят риска.

Выжженный лес

Тип: Поместите храм бури, который прорезает тайлы леса или кустарника.

Сосредоточьтесь на магическом уроне. Так что вы можете получить много. Штормовые храмы работают по прямым линиям наружу, на север, юг, восток и запад к краю карты. Любой лес или кустарник на этом пути трансформируется и загорается, обменивая свое преимущество в скорости на магический урон.

Оазис

Тип: Размещение пустыни или дюны рядом с рекой.

Хотя оазисы снижают скорость вашей атаки на 0,5 %, они оказывают большее влияние на ваших врагов: Скорость их атаки снижается на 1 процент. Особенно хорошо подходит для разбойников и некромантов, которые очень заинтересованы в победе в битвах на истощение между врагами.

Кристаллы Хроно + Цветущие луга

Тип.

Эта комбинация не порождает новый тип пластин, но это полезная синергия, если вы пытаетесь увеличить регенерацию HP в день. Хронокристаллы удваивают эффект прошедшего дня, поэтому любой цветущий луг в радиусе действия этих кристаллов возвращает 6 HP в день, а не обычные 3 HP.

Loop Hero предлагает возможность погрузиться в чрезвычайно запутанную, но интересную с точки зрения игровой механики вселенную. Одной из самых интересных функций является создание комбинаций. Они состоят из нескольких карт (тайлов), которые размещаются на игровом поле.

Вернитесь в лагерь после получения До половины здоровья

В начале пути нет доступа к лучшим функциям, что ограничивает максимальное продвижение игроков. Поэтому лучше всего вернуться в лагерь, как только здоровье героя опустится ниже половины. Для игроков, которые разыграли все свои карты, это, скорее всего, произойдет примерно на третьем цикле.

Не отступайте и не убегайте. На это уйдет только 60% от вашего общего дохода. Вместо этого, удерживая кнопку, вернитесь в лагерь, и герою будет предложено отдать все в следующей кампании.

Начать с Хижина травника

Соберите два жизнеспособных дерева, три сохранившихся камня и четыре запаса еды. Когда эти материальные потребности будут удовлетворены, остановите героя у ближайшего костра и постройте травяной шалаш. Если этих материалов нет в наличии, сделайте еще один цикл, пока эти материалы не появятся в лагере.

Это здание будет снабжать героя целебными зельями. У игроков нет контроля над тем, как герой атакует, но, к счастью, герой достаточно умен, чтобы выпить зелье, прежде чем позволить себя убить. Эта начальная установка приводит к большему количеству розыгрышей, что, в свою очередь, увеличивает шансы игроков на выигрыш золотых карт.

Настройка колоды

Когда игрок впервые возвращается в лагерь, он может настроить свою колоду. Поначалу большинство из этих карт будут ценными, но потом не очень. Помните, что совершенно нормально не оставлять средние или хорошие карты, поэтому отличные карты выпадают с большей вероятностью.

Если есть определенное здание противника, которое герою легче победить, оставьте эти карты. Карты с более сильными врагами лучше придержать до тех пор, пока герой не станет достаточно сильным, чтобы справиться с этими проблемами. Решая, какая колода будет идеальной, учитывайте цикл HP.

Оцените статью
club-cs.ru