И здесь у нас есть возможность выбрать один из трех одинаковых зарядов. Визуально ролики отличаются только цветом луча и уничтожают все, что можно уничтожить.
Mass Effect 3
Mass Effect 3 — третья и последняя игра в трилогии Mass Effect, завершающая историю капитана Шепарда и его эпической битвы против Жнецов.
После событий последнего эпизода Шепард был заключен в тюрьму на Земле на шесть месяцев в ожидании суда. Но когда его наконец вызывают для дачи показаний, Жнецы обрушиваются на Землю в полном составе, уничтожая все и всех на своем пути. Шепарду и адмиралу Андерсону удается бежать, и Андерсон приказывает губернатору лететь с Земли на Цитадель и просить другие расы о военной помощи. Но прежде чем отправиться на Цитадель, Шепард летит на Марс по поручению адмирала Хакетта, где в архивах Протеан обнаруживает планы древнего устройства невероятной силы, Горна. Шепард и Лиара Т’Сони считают, что Горн — это ключ к победе над Жнецами. Фактически, весь сюжет вращается вокруг усиления Горна и привлечения на его сторону как можно большего количества военных ресурсов. Если бы Жнецов, разрывающих галактику на части, было недостаточно, Шепарду также придется иметь дело с организацией Cerberus, которая помогала ему в предыдущей кампании.
Перед грандиозным финалом Шепарду предстоит разрешить два многовековых конфликта, вылечить безумца-геноцидника и даже столкнуться с теми, кто создал Жнецов миллиарды лет назад — словом, достичь невозможного. Затем капитан и его команда вместе со своими союзниками отправляются на финальную битву, которая решит судьбу всей обитаемой галактики.
Атмосфера игры править
По словам создателей, девиз и основная идея Mass Effect 3 — «Победа через жертву», «Победа дорогой ценой». Следовательно, в игре присутствуют героические самопожертвования и прочие пошлости, общая атмосфера игры напряженная и тревожная, а главный герой погибает в трех случаях из четырех. Но на фоне всех трагедий в лучшем стиле романтического эпоса отношения между героями, темы дружбы, солидарности и непоколебимой надежды кажутся еще ярче и светлее, несмотря на все невзгоды.
Принц стоит на перекрестке и читает знаки: Если вы идете направо, вы получаете звезду. Если вы пойдете налево, вы получите звезду. Если вы идете прямо, вы получаете звезду. А из кустов раздается серьезный голос: «Решай. В противном случае вы получите здесь звезду.
Поскольку Mass Effect 3 является долгожданным финалом трилогии, поклонники франшизы возлагали на нее большие надежды. Однако история закончилась, мягко говоря, неожиданно: Игрокам предоставляется выбор из трех (позже был четвертый) финалов, каждый из которых весьма противоречив и не устраивает никого, что приводит к эпическому уровню гнева и воплям возмущения со стороны многочисленных оскорбленных в лучших чувствах фанатов. В основном, жалобы сводились к тому, что, как ни крути, классического «счастливого конца» нет нигде, а концовка варьируется от «хорошего плохого» до очень «плохого хорошего» — что, в принципе, вполне реалистично. Кроме того, разработчики торопились с выпуском игры, и оригинальная концовка была настолько урезана, что они сочли необходимым выпустить дополнение «Extended Cut», расширенную концовку, которая объясняет особенно вопиющие логические недостатки и более подробно рассказывает о том, как все получилось — причем бесплатно.
Некоторые из недовольных фанатов были настолько недовольны всеми предложенными обвинениями, что разработали свою собственную интерпретацию произошедшего, которая стала известна как «теория индоктринации». Если вам это интересно, погуглите. Позже эта теория была официально развенчана разработчиками.
Некоторые из недовольных фанатов были настолько недовольны всеми предложенными обвинениями, что разработали свою собственную интерпретацию произошедшего, которая стала известна как «теория индоктринации». Если вам это интересно, погуглите. Позже эта теория была официально развенчана разработчиками.
Mass Effect 3 — гайд по концовкам
В Mass Effect 3 существует в общей сложности 16 концовок. Каждое окончание относится к синему, красному или зеленому пути. Основное влияние на выбор концовки оказывает количество военных ресурсов и индекс готовности галактики, а репутация главного героя роли не играет. Если во время игры не выполняются определенные условия, некоторые бары могут остаться неактивными и закрытыми в финале, что уменьшает разнообразие возможностей. Считается, что лучший финал — это слияние органического и синтетического — кульминация эволюции, о чем Catalyst рассказывает в презентации о Горне. Однако неизвестно, как это решение сыграет в будущем и есть ли в нем скрытый подтекст.
Цвета концовок
- Синяя концовка (левая сторона) — это контроль Жнецов и смерть Шепарда.
- Зеленый конец (ядро) — это слияние органической ДНК с синтетической ДНК и смерть Шепарда.
- Красный конец (правое направление) — уничтожение всех синтетиков, включая Жнецов, гетов и SUSI, с возможностью выживания органиков, включая Шепарда (без него не обойтись).
- Стреляйте в катализатор или выходите — продолжайте изменение цикла. Концовка включена в Extended Cut DLC.
Чтобы Шепард вздохнул в руинах Лондона после зарисовки «Нормандия», нужно выбрать правильный способ уничтожения синтетики — правильный способ из пакета «Горн» (красная концовка). Количество войск, готовых к действию, должно составлять не менее 4 000 очков.
Как посмотреть все концовки
Чтобы не тратить время на просмотр всех концовок, нужно открыть папку сохранения (\Мои документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Profile), найти файл AutoSave.pcsav и сделать резервную копию, скопировав или заархивировав ее.
Когда вы отметите выбранный конец, замените резервную копию оригинальным файлом и загрузите игру из выбранного места.
Повторяйте процесс, пока не проверите все окончания. Этот метод помогает избежать прослушивания длинных диалогов. После прохождения игра возвращается к моменту вторжения на базу Cerberus — это не ошибка, так и должно быть.
Я сделал полный Renegade 3 часть был а-Rahni жив (дважды) -Rex жив (в 3 части убил его) -Колония в Феросе (убил только азари) -Me2 полный прохд, все живы. -Me2 полное восстановление, все живы. -Боеготовность более 8к Теперь только на балке и все.
Синяя
Это конец Харпера, он же Призрак, поскольку он активирует в «Глюках Шепарда». Здесь нет резни, как в Red, Шепард умирает, и его личность сливается с личностью Catalyst в нечто новое, что можно назвать Guardian или Peacemaker. И эта концовка — единственная, в которой Цитадель остается нетронутой (теоретически она цела и в «Сером»). В дополнение к двум галактическим проблемам, упомянутым выше, существует третья — проблема кварианство и Геты. Хотя в третьей части проблема вроде бы решена — между кварианцами и гетами заключен мир, но я бы сказал, что мир крайне шаткий из-за присутствия среди кварианцев некоторых горячих голов.
Но это относительно небольшая проблема по сравнению с возможной другой — как скоро Хранитель/Миротворец придет к той же мысли, что и Катализатор — что мир в галактике может быть установлен только через миллионы лет проверенных и испытанных методов Жнеца — периодических набегов.
Теоретически, эта концовка также может привести к событиям Андромеды — восстановить тело Шепарда для Жнецов не составит труда, и у них есть технология строительства межгалактических кораблей.
Зеленая
Неудачи Шепарда не преследовали их. Фанаты называют это «концом Сарена», хотя он говорил, что органические тела могут выжить, если будут полезны Жнецам. Вместо этого речь идет о конце Катализатора, на котором он энергично настаивает, потому что тогда он считает свою миссию выполненной.
Так мир воцарился во всей галактике на два или три миллиарда лет, пока те, кто на момент событий не находился даже в бактериальном состоянии, не разбежались. Мир с промытыми мозгами.
Еще одна концовка без «гу». Не запускается, как предыдущие 3 — нужно попытаться застрелить катализаторы или отказаться от выбора в диалоге. И в этих двух вариантах после этого катсцены чем-то отличаются. Посткредитная сцена отличается от трех предыдущих: вместо мужчины, разговаривающего с ребенком, появляется гуманоид с женским голосом, очертания тела которого очень похожи на тело Азари. Азари Диалог между женщиной и ребенком очень похож на диалог азари или турианцев (у нее на голове есть какие-то придатки). Да, и диалог между этой женщиной и ребенком немного нечеткий — неясно, только ли записана информация или в записях есть и кто-то живой (с протеанцами это далеко не удалось). Возможно, это особенность русского перевода.
Можно сказать, что эта концовка принадлежит Лиаре Т’Сони — в конце концов, она участвовала в этом резервном проекте.
Эта концовка дает возможность развернуть события «Андромеды» — этот корабль является ковчегом, перевозящим представителей нашей галактики для основания колонии в галактике Андромеды. Если вы создадите там колонию и построите мощный флот, то теоретически сможете отбить Жнецов, которые зимуют в темном космосе. В галактике есть по крайней мере три расы, способные к быстрому размножению. саларианцыСаларианцы, кроганы и рахенианцы, которые могут составлять основу экипажей кораблей.
Примечания: Если готовность Горна низкая, то добраться до Цитадели будет сложно, так как неэффективный флот не сможет обеспечить хорошее прикрытие. Он все еще сможет добраться до Цитадели, но «Горн» может быть сильно поврежден, что повлияет на исход этого решения.
Приоритет: Земля
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, добавив информацию в эту статью.
Категория
Локация
Выдаётся
Условия
Враги
Союзные войска вступили в финальную битву со Жнецами за Землю. Отряд «Молот» должен доставить бойцов в Цитадель, чтобы активировать Горн. Объедините усилия с Андерсоном, чтобы добраться до луча Жнеца, ведущего в Цитадель.
- Собиратель убивает Мако одним выстрелом с воздуха, затем приземляется и начинает добивать его. Если вам удастся сбить его до того, как он приземлится, вы сможете спасти транспортник и попросить его помочь очистить территорию перед зданием. При последующем осмотре «Мако» визуально остается целым.
- Уклониться от лазера Предвестника, охраняющего луч, не получится.
- Обойти Горна можно только в дополнении Extended Cut.
- Андерсон все равно умрет. Вы можете лишь немного продлить его жизнь — примерно до тех пор, пока Хакетт не свяжется с Шеппардом(ами).
- Броня, в которую Шепард(ы) облачен(ы) во время этой миссии, после поражения оружием Предвестника меняется на броню N7, но без перчаток и шлема.
«Рог уничтожен» — это сообщение, которое появляется, когда вы стоите на месте в течение нескольких минут.