Middle-Earth: Shadow of War. Middle earth shadow of war отзывы.

Это интересный вопрос, который заслуживает глубокого изучения. Обратимся к истории Средиземья, серии из двенадцати книг, составленной Кристофом Толкиеном и обобщающей ранние планы его отца, Дж.Р.Р. Толкиена. Там можно найти несколько интересных фрагментов:

Middle-earth: Shadow of War – рецензия

Средиземье: Тень Мордора», приквел к знаменитой трилогии книг Толкиена, увидел свет в 2014 году. Хотя игра не является каноническим творением Monolith Productions, она была с энтузиазмом принята как геймерами, так и критиками, что привело к разработке продолжения. Она вышла в октябре 2017 года, и сегодня мы узнаем, насколько она оправдала ожидания.

Страницы оборудования

Оглавление

Жанр RPG
Разработчик Monolithic Productions
Издатель WB Games
Платформа ПК (Steam), PS4 и Xbox One
Локализация Полный
Дата выхода 10 октября 2017 года.

Вступление

Американская студия Monolith Productions была основана в 1994 году. За свою карьеру компания выпустила десятки игр, включая знаменитую серию F.E.A.R. В 2004 году студия была приобретена компанией Time Warner и объединена в Warner Bros. Interactive Entertainment.

Средиземье: Тень Мордора», приквел к знаменитой трилогии книг Толкиена, увидел свет в 2014 году. Хотя игра не является каноническим творением Monolith Productions, она была с энтузиазмом принята как геймерами, так и критиками, что привело к разработке продолжения. Она вышла в октябре 2017 года, и сегодня мы узнаем, насколько она оправдала ожидания.

Это интересный вопрос, который заслуживает глубокого изучения. Обратимся к истории Средиземья, серии из двенадцати книг, составленной Кристофом Толкиеном и обобщающей ранние планы его отца, Дж.Р.Р. Толкиена. Там можно найти несколько интересных фрагментов:

Middle-Earth: Shadow of War

Обложка игры Middle-Earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War — это продолжение отмеченной наградами ролевой игры Middle-earth: Shadow of Mordor. На этот раз вы заходите в тыл страшного врага. Вы также можете создать свою уникальную армию, захватить вражеские крепости и править всем Мордором изнутри. В этой новой истории о Средиземье вы узнаете, как знаменитая система «Запрещенные враги» создает уникальные биографии для каждого врага и сторонника, и столкнетесь со всей мощью Темного Властелина Саурона и Кольценосцев. Вы сможете получить доступ к новому Кольцу Всевластия и сразиться с самыми могущественными врагами, включая самого Саурона и его смертоносных Назгулов.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры Middle-earth: Shadow of War от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или видеоклипы.

Ниже представлены обзоры различных интернет-изданий с выдержками из рецензий на Middle-Earth: Shadow of War. Мы не включаем обзоры без оценок, поскольку не можем узнать их рейтинг из письменного текста и не можем взять интервью у автора. Мы стараемся дать как можно более объективную оценку, основываясь на фактических баллах, которые вы выставляете.

GoHa Reviewer: не указано.

Middle-earth: Shadow of War — идеальное продолжение. Это эволюция механики первой части во всех направлениях, добавление новых возможностей, улучшение существующих разработок и просто лучшая игра, которая понравится всем, кому понравился оригинал. Это, несомненно, привлечет еще больше новых игроков. Middle-earth: Shadow of War устанавливает очень высокую планку для экшн-игр, которую будет очень трудно превзойти.

Gamesromania Рецензент: не указан

Когда вышла Shadow of Mordor, журналисты предсказывали широкое распространение систем, подобных Nemesis, в видеоиграх. Три года спустя мы обнаружили, что этого не произошло. Так что возвращение в Мордор, где не все логично и предсказуемо, можно только приветствовать. Тем не менее, Monolith Studios проделала хорошую работу по исправлению недостатков первой части. Middle-earth: Shadow of War без Немезиды предлагает отполированный бой и уровень, который не уступает полноценной RPG.

Стратег Обозреватель: неизвестно

Middle-earth: Shadow of War — достойное продолжение Shadow of Mordor, бесплатной игры от Monolith Studios о событиях, произошедших между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игровой мир стал в разы больше и богаче, система заклятых врагов вышла на новый уровень, а дуэли между орками и захват крепостей внесли больше разнообразия в игровой процесс. Однако не обошлось и без небольшого минуса: повествование кажется перегруженным.

VGTimes Review Автор: Unknown

Средиземье: Mordor’s Shadow во многом опирается на своих предшественников, поэтому она может показаться вторичной из-за большого количества механик, типичных для современных AAA-экшн игр. Открытый мир, стелс, паркур, элементы RPG — все это прекрасно, но сейчас этим трудно кого-либо впечатлить. Технически игра явно не очень хороша, по крайней мере, на консолях. И есть вопросы о микротранзакциях к разработчикам.

Игры@mail.ru Рецензия автора: Неизвестно

Странно, Middle-earth: Shadow of War ближе всего по содержанию к серии XCOM, а кампания больше похожа на XCOM 2: минимум сюжета, максимум свободы действий. Даже сами локации открытого мира могут быть процедурно сгенерированы (что делает игру поистине бесконечно вариативной!) — но они все равно собираются из одних и тех же частей. Вы атакуете форты, защищаете форты, собираете идеальную команду.

3DNewsРецензент: не указан

В Shadow of War так много интересного контента и возможностей, что от игры трудно оторваться. Сюжетная кампания, хотя и нарушает канон вселенной «Властелина колец», все же очень увлекательна и полна захватывающих и даже забавных эпизодов, особенно с Карнаном и Синяком. Как бы смешно это ни звучало, но каждый орк — уникальная личность, и совсем не скучно отыгрывать их друг против друга или изучать их идиосинкразии, чтобы нападать на них самому. И финальный акт… Печально.

Автор обзора Playpress: не указан

В Middle-earth: Shadow of War система заклятия врага была значительно улучшена. Помните, что благодаря этой функции игра процедурно генерирует врагов для главного героя. И каждый орк, противостоящий Талиону, уникален.

⇡# Завоеватель

Но все эти новшества не так важны, как захват крепости. Их можно найти в каждом регионе, и они представляют собой логическое развитие системы Nemesis. Иерархия орков осталась неизменной: Есть рядовые, есть капитаны, над ними стоят капитаны, а вершину пирамиды венчают военачальники. Хотя ничто не мешает вам случайно отправиться в самостоятельное путешествие, это очень опасно и, вероятно, не стоит того. Лучше всего подготовить свою армию к атаке и ослабить оборону противника, сделав всех своих лидеров приоритетными целями. Чем больше их вы убиваете, тем меньше защиты у противника — например, исчезают маунты или лучники ослабевают и больше не могут использовать огненные стрелы.

Игрок сам решает, что делать с лидерами. В разделе «Армия» вы можете увидеть, у кого из людей есть телохранители и сколько их. Почему бы не попытаться привлечь орков на свою сторону? Снизив здоровье капитана до минимума, Талион может одолеть его, а затем завербовать или — если это чей-то телохранитель — превратить его в шпиона и отправить обратно к начальству. А затем, если игрок решит вступить в бой с лидером, ему придется наблюдать, как его охранники предают своего босса и одним ударом отнимают у него половину очков жизни. Орки также могут стать собственными телохранителями, что позволяет им вызывать подкрепление в трудных битвах — выбор идеального «партнера» весьма увлекателен.

Мое самое смешное и одновременно грустное воспоминание о Shadow of War связано с орком, который постоянно попадал под горячую руку. Первоначально он не мог быть завербован, потому что его уровень был слишком высок — в этом случае лидеру разрешалось только «понизить» себя, что снижало его уровень. Каждый раз, когда я видел его, я нажимал соответствующую кнопку, пока не снижал его уровень до единицы. А на последней встрече он пожаловался, что его жизнь разрушена навсегда, что с ним больше никто не общается и что он устал жить. Он попросил убить его, и его воля была удовлетворена, но…. Через некоторое время он был возвращен к жизни. Но через некоторое время он воскресает, с повязанной головой, тем же печальным голосом и плачем, что ему не дали даже умереть.

 Собственная армия орков без лишних подсказок знает, что нужно делать

Ее армия орков знает, что делать, даже без дополнительных советов.

Немезида может придумывать сколько угодно историй, и у каждого игрока своя. Во время битвы один из орков призвал к себе трех близнецов, чтобы запутать Талиона. Другой капитан привык прыгать на него и отталкивал героя при каждой попытке. Третий оказался родным братом другого орка и был отправлен в яму, чтобы вместе с ним бороться за выживание, просто ради забавы. Ну, мы не будем писать о самых занимательных особенностях врагов — лучше найдите их сами и насладитесь фантазией разработчиков. Трудно представить, сколько строк было написано для всех этих различных ситуаций.

Сюжетная кампания больше не состоит из двадцати миссий первой части. Она значительно выросла и предлагает десятки миссий от разных героев после первого акта. Задания Бруза в основном включают в себя захват крепостей и сражения с орками, в то время как задания Эльтариэль состоят почти исключительно из встреч с Зазгулами и изучения их прошлого. Самые захватывающие и зрелищные задания дает дух Карнан, который принимает облик различных существ, но задания Гондора могут стать немного скучными, так как постоянно спасать пленников — не самое увлекательное занятие. Каждая ветвь награждает вас уникальными способностями — например, если вы поможете Карнану, Талион научится летать на драконе. Жаль, что многие капитаны не боятся огня, но уничтожать им целые полчища орков — одно удовольствие.

⇡# Ложка дегтя

Сюжетная кампания занимает довольно много времени, и если отвлечься на испытания и другие необязательные развлечения, то на первые три акта можно потратить около 30 часов. Сюжет в некотором смысле завершен, причем последняя миссия является одной из самых захватывающих, но игра продолжается и после этого — разработчики подготовили так называемую «бонусную концовку». Весь четвертый акт посвящен улучшению завоеванных крепостей и их обороны путем найма более сильных и опытных орков. Вы можете искать новых солдат для армии, отправлять старых на задания и в яму, чтобы улучшить их характеристики, а другой вариант — добывать орков в сундуках, которые продаются за внутриигровую валюту и реальные деньги.

 Лучше и не скажешь

Лучше этого ничего не бывает.

До финального акта в Shadow of War о микротранзакциях не сообщалось. Они не имеют смысла — нет смысла получать снаряжение, поскольку оно регулярно выпадает из рук врагов, а дополнительные орки не нужны. Но в эндшпиле сундуки полезны, потому что экономят время — вам не нужно охотиться на легендарных орков и строить самых могущественных вождей, вы можете получить доступ ко всем им сразу. В игре много валюты, и орков можно относительно быстро модернизировать, так что это не большая проблема.

Недостатком четвертого акта является не то, что орков иногда нужно «фармить» и прокачивать, а монотонность процесса защиты. Во время сюжетной кампании это интересно, так как занятия, связанные с фортом, можно смешивать с различными заданиями и сбором предметов. Однако в финале Shadow of War превращается в трагическую игру, и когда ваша крепость по какой-то причине оказывается захваченной, вы снова готовитесь уничтожить могущественных лидеров, выслеживаете их телохранителей и тратите золото на усиление атакующей команды. И все это только для того, чтобы посмотреть трехминутный ролик, который уже давно доступен на YouTube.

Shadow of War предлагает столько интересного контента и возможностей, что трудно оторваться от игрового процесса. Сюжетная кампания, хотя и нарушает канон вселенной «Властелина колец», все же очень увлекательна и полна захватывающих и даже забавных эпизодов, особенно с Карнаном и Синяком. Как бы смешно это ни звучало, но каждый орк — уникальная личность, и совсем не скучно отыгрывать их друг против друга или изучать их причуды, чтобы нападать на них самому. И последний акт… К сожалению, это несколько портит впечатление. Конечно, создатели хотели таким образом продлить жизнь игры, чтобы было чем заняться и после окончания сюжета, но они явно выбрали не лучшее решение. Но в целом Shadow of Mordor 2014 ощущается как демо-версия на фоне второй части. И это, пожалуй, лучшая похвала для сиквела.

Преимущества:

  • Более длинная история с десятками миссий,
  • улучшенная система заклятых врагов, создающая уникальные истории,
  • несколько больших участков, которые визуально отличаются друг от друга,
  • Завоевание крепостей впечатляет, и очень весело «зачищать» одного вождя за другим,
  • Вы можете запускать воздушного змея!

Недостатки:

  • Совершенно неуместный и монотонный финальный акт, на который уходит несколько часов,
  • Задания в миссиях иногда повторяются — например, спасение нескольких заключенных является утомительным занятием.

В конце концов, следопыт находит своего напарника, который был захвачен самкой паука Шелоб. В обмен на существование эльфа она потребовала Кольцо Всевластия, и герою ничего не оставалось, как отдать ей драгоценный предмет.

Обзор Middle-earth: Shadow of War. Что нам стоит крепость взять

Для сил добра в Средиземье настали трудные времена. Да, еще раз: когда в Средиземье был мир? Гондор горит, мордорский демон готовится захватить Минас-Итхил, и даже Назгулы нападают на эту крепость — ведь в ней находится паладир, а Саурон отчаянно нуждается в нем. Гарнизон понимает, что сопротивление бесполезно, но собирает последние остатки боевого духа и держится, отчаянно надеясь на помощь.

Недалеко от этой крепости главные герои игры Middle-earth: Shadow of War наконец-то выковали новое Кольцо Всевластия. Только с его помощью они смогут спасти Минас Итил и победить Саурона. Но, как всегда, одолеть его не так-то просто. Для начала было бы неплохо забрать кольцо у Шелоб. Здесь много ужаса, и он будет полусонным спутником Талиона и Келебримбора.

Обещанные улучшения в Nemesis очевидны с самого начала. Рост капитанов и Талиона, по крайней мере, намекает на это. Разница лишь в том, что они не меняются без нашего участия. Поэтому, когда орк слышит угрозу от нас, он становится гордым и сразу же набирает несколько уровней. А если он побежден, но не убит, то ему становится стыдно и он теряет столько же.

Миссии Vendetta, в которых вам предстоит отомстить за смерть своего врага, доступны в течение ограниченного времени. То же самое относится и к онлайн-вражде, где цель — уничтожить обидчика другого игрока.

Опыт — ключевое понятие в Shadow of War. Полоса опыта Талиона увеличивается как в бою, так и после выполнения миссий, заданий, поиска артефактов и других действий. Мы по-прежнему получаем одно очко умений за каждый уровень, но система развития здесь совершенно иная. Навыки теперь сортируются по типу — атака с расстояния, приручение животных и другие. Кроме того, в каждом появились три модификатора, которые улучшают навык или добавляют новый эффект.

Благодаря такой системе игрок может во многом кастомизировать своего персонажа — и это также до неузнаваемости меняет боевую систему. Более того, вы можете менять модификаторы во время боя и подстраивать комбинации под слабые стороны противника. Допустим, у вашего противника непереносимость ядов. Получите соответствующий модификатор, и отныне прикосновения отравленного оружия будут причинять ему сильную боль.

Противники по-прежнему очень разговорчивы. Они обещают сделать с Талионом ужасные вещи до, во время и даже за несколько секунд до того, как им отрубят головы.

Система снаряжения также изменилась — теперь мы экипируем Талиона всем, от мечей и луков до доспехов и плащей (последние отвечают за скрытность). Откуда все это берется? От одних и тех же командиров, а ценность предмета зависит от уровня и статуса покойного. В общем, это единственная причина, по которой стоит охотиться на психопатов высокого уровня по всей карте. И, конечно, чтобы проверить свои силы.

Орки с сокровищами и другие опасные существа также иногда оставляют ценные предметы. Включая драгоценные камни — альтернативу рунам из первой части, которые увеличивают статы снаряжения. Эти драгоценные камни бывают трех типов, каждый из которых имеет пять уровней мощности. Их также можно модернизировать. Для этого нужно объединить три одинаковых камня и получить камень более высокой стоимости. Эта рудиментарная технология значительно увеличивает здоровье и силу атаки, а также пополняет кошелек.

Оборудование также имеет уровни роста (не более 60) и, как и военная верхушка цитаделей, может быть обычным, высоким и легендарным.

Кстати, о деньгах. В Shadow of War серебряные мирийцы все еще в ходу. В местном магазине вы можете обменять их на ящики со снаряжением (точные предметы определяются слепым жребием) и компаньонов (подробнее об этом ниже). Более редкие предметы продаются за золото, которое является реальными деньгами. Хорошая новость заключается в том, что мелкие деньги незаметны и их легко избежать. Более того, разработчики утверждают, что все «премиальные» предметы игрок рано или поздно сможет приобрести самостоятельно.

Ты мой друг, я твой враг

Самая важная и столь желанная функция Shadow of War — грабеж крепостей — начинается только во втором акте. В этот момент Немезида наконец-то начинает работать в полную силу, создавая новые, непредсказуемые ситуации. Внезапно вертикальная власть приспешников Саурона раскрывается с неожиданной стороны.

У некоторых капитанов есть родные братья, которые открыто предупреждают их перед смертью. И как только весть об убийстве распространится, родственник придет искать тебя. И они будут.

Те же капитаны, у которых есть бесперебойный источник оборудования, становятся ценными союзниками. Пример из нашего тура: мы завербовали морально сломленного капитана с Кольцом Власти и отправили его на помощь вражескому военачальнику — который собирался сражаться с заклятым врагом из того же гарнизона. В назначенный час началась битва между ними, и когда оба были достаточно ослаблены, мы смогли победить их. То есть в два действия мы привели сразу трех шпионов в крепость, которую собирались занять.

Но даже подчинение всех командиров (а их девятнадцать) из одного форта не является гарантией успешной атаки. Наконец, на следующем, более высоком уровне иерархии находятся вожди, наиболее приближенные к правителю крепости орков. Каждый из них отвечает за определенное оборонительное сооружение — ворота, стену или башню. Саботаж здесь не работает, проблема решается убийством или вербовкой.

Но как получить лидеров? Самый сложный, но быстрый способ — выманить его из укрытия, убив нужное количество его солдат определенным способом. Но тогда он будет сражаться вместе со своими телохранителями. Отсюда второй вариант: устранить охранников заранее или заменить их своими помощниками, которые в нужный момент нанесут удар в спину лидеру.

Чем лучше вы подготовитесь к осаде, тем больше ваших солдат прибудет к воротам крепости. И чем больше командиров, преданных силам зла, тем сильнее будет сопротивление. Но независимо от этих переменных, цели в каждой крепости одинаковы — захватить контрольные точки и свергнуть правителя.

Способность Талиона бегать и лазать со скоростью эльфа заставила бы позеленеть от зависти целый батальон убийц.

Но вы не сможете долго наслаждаться завоеванной крепостью, потому что рано или поздно враг попытается взять ее обратно. Здесь вам придется использовать удивительную оборонительную тактику. Вам нужно выбрать защитников своей крепости, купить их за серебро, назначить лидеров и распределить между ними зоны ответственности. Не помешает также выбрать подходящего лидера — и не забудьте вложить деньги в его охрану, ведь это инвестиции, которые окупятся. Вы также можете быстро довести своего командира до уровня Талиона, используя его на арене против противников с искусственным интеллектом. Прочность крепости также увеличивается по мере продвижения стражников. А когда начнется атака, не спешите прятаться за стенами. Помимо очевидной защиты, здесь у вас больше времени для маневрирования и принятия решений.

Но даже без поражения в крупном сражении, в Shadow of War очень легко потерять все. Орки вероломны; верный соратник может однажды дезертировать. Это еще полбеды, если один из военачальников пробудился от заклятия и теперь жаждет мести. Еще хуже, если избранного правителя крепости предали, и он винит в этом только себя. Это случилось с нами дважды, и оба раза мы были вынуждены вернуть целые регионы. К счастью, почти во всех крепостях и регионах игра предлагает возможность пропустить этап подготовки и сразу перейти в наступление.

По ходу повествования Следопыту удалось вызвать подкрепление — несколько воинов из Гондора. Это улучшило его боевые навыки при столкновении с большими группами орков — враги отвлекались на союзников и не нападали на Талиона массово.

Осады крепостей

Большая часть игры включает в себя создание армии орков для набегов на крепости в пяти зонах открытого мира. Конечная цель — убить владыку орков, контролирующего крепость, и захватить ее. Перед этим неплохо бы убить или подчинить военачальников, защищающих крепость, чтобы облегчить последнюю миссию осады. Перед этим вы, вероятно, захотите убить или взять верх над телохранителями военных лидеров. Мне потребовалось около 60 часов, чтобы закончить игру, но в последние несколько часов захват крепости начал повторяться. Особенно в последней главе, когда Саурон пытается отбить ваши укрепления. Если вы пропустите задания по осаде — а они действительно трудны, потому что игра выпускает на вас множество высокоуровневых орков — вам придется потратить еще один час на прохождение иерархии капитана/начальника/лидера, чтобы снова взять крепость.

К другим незначительным недостаткам можно отнести тот факт, что после взятия крепости окрестности по-прежнему усеяны вражескими орками. Вы можете увидеть несколько дружелюбных орков, но я не чувствовал, что это делает местность более безопасной. Мне быстро надоело сражаться с пехотинцами в открытом мире, поэтому я просто проходил мимо них к следующей квестовой локации. Катание на драконах звучит круто, но, к сожалению, управление во время полета ужасно, оно медленное и неотзывчивое и портит ощущение того, что должно быть эпической битвой верхом.

Shadow of War — хорошая игра, и я рекомендую вам купить ее, особенно если вы являетесь поклонником «Властелина колец». Я ждал почти год, чтобы поиграть в нее из-за споров по поводу добавления микротранзакций при релизе. Теперь они удалены из игры, и я наслаждаюсь развитием Талиона и его армии орков. К сожалению, сетевые функции игры также были отключены, но даже без них в игре есть чем заняться. Это отличный вариант для тех, кто хочет расслабиться после долгого дня и провести час, убивая орков в Среднеземье.

Об авторе

Крайний поклонник игр и всего, что с ними связано. У меня есть PS4, хотя я не являюсь сонибоем. Я делюсь своим субъективным мнением по поводу отдельных наименований и всегда открыт для дискуссий. И ради всего святого, просто играйте в то, что вам нравится, и получайте от этого удовольствие.

В игре есть четыре подмножества главных квестов: главные квесты Бруза, Карнана и Гондора. Все они вознаграждаются эксклюзивными разблокируемыми преимуществами для одного из деревьев навыков, и я бы рекомендовал завершить их все, прежде чем приступать к финальным миссиям, поскольку они дают много опыта, облегчая дальнейшее прохождение игры.

Возмущение короля

Каждый фильм Питера Джексона, если вы помните, имел идеальную музыкальную партитуру. А главная тема из «Властелина колец» может даже претендовать на звание самой известной мелодии из фильмов. В Middle-earth: Shadow of War мы имеем дело с серией безликих композиций, написанных без души. Да, они хорошо вписываются в события, но мы не слышим крутых оркестровых «джемов», как в фильме. И не было необходимости копировать оригинал. Стало возможным создавать хорошую музыку, основанную на «паттернах». И не думайте, что это нытье. Игры по «Звездным войнам», такие как Knights of the Old Republic и The Force Unleashed, например, сделали это очень хорошо, предлагая возможность услышать мелодии в стиле совершенного Джона Уильямса. В целом, музыкальные композиции вполне могли бы быть написаны в стиле оригинала, если бы это было необходимо. В крайнем случае, всегда можно сделать аранжировку оригинальных мелодий. Это было бы не очень оригинально, но соответствовало бы духу фильма. Не стоит думать, что музыка плохая. Напротив, все хорошо и прекрасно, просто это не создает атмосферу «Властелина колец».

Что касается графики: игра выглядит довольно хорошо. Картина не срывает звезды с неба, но и не вызывает отвращения. Великолепные пейзажи, внушительные замки и бескрайние просторы Мордора иногда выглядят точно так же, как в фильме Питера Джексона. Жаль, что мы проводим всю игру на поле боя и не можем посетить более красивые места, такие как Шир. Но анимация, особенно лицевая анимация орков, вне всяких сомнений. Я не знаю, как разработчики это сделали, но различные лица орков, иногда скошенные или покрытые шрамами (или и то, и другое одновременно), двигаются очень естественно. Отлично!

Наконец, я не могу не упомянуть еще один неприятный момент: микротранзакции. Некоторое время назад я рассказывал вам о микротранзакциях в FIFA 18. Но я повторюсь: я считаю их очень естественными в играх free-to-play, но не в полноценных играх. Кроме того, в FIFA и других веб-ориентированных играх оплата онлайновых дополнений вполне оправдана. Но Middle-earth: Shadow of War — это на 90% однопользовательское приключение, поэтому игра с казино кажется очень странной и не оправдывает разработчиков.

Плюсы

  • Интересная боевая система.
  • Улучшенная система взаимоотношений с Немезидой.
  • Виртуальный тур по Средиземью.
  • Интересная сюжетная линия.
  • Масштабные сражения, иногда не уступающие фильмам Джексона.
  • Разнообразие врагов.
  • Если игра вам понравится, вам придется долго ждать.
  • Отличная лицевая анимация.
  • Невыразительная музыка.
  • Многие романы быстро надоедают.
  • Много архаичных элементов геймплея.
  • Сюжет местами не очень логичен.
  • Неуместный обмен незначительными деталями.
  • Боевая система могла бы быть более разнообразной.

Вы могли подумать, что игра была плохой, но это далеко не так. Каждый аспект проработан с должным вниманием, только на каждый хороший жирный плюс приходится такой же жирный минус, что очень разочаровывает. Многие моменты затягиваются, а некоторые сюжеты пугающе повторяются. Всей этой утомительности можно было бы избежать, сократив количество одинаковых моментов до минимума: не строить десятки башен, а всего несколько на всю игру, не позволять игроку захватывать пять одинаковых крепостей, а две или три, но разных. Сократите первый акт так, чтобы осталось только вступление, напишите несколько мелодий в стиле оригинала и так далее. Спектакль по-прежнему будет длинным — несколько десятков часов. Не пятьдесят или шестьдесят, как сейчас. Множество преимуществ компенсируется множеством мелких и не очень мелких недостатков. Все зависит от того, насколько вы готовы с ними мириться и насколько сильно вы любите мир Средиземья. Игра оценивается в 7,5 баллов из 10. И я лично чувствую себя оскорбленным, потому что если бы разработчики не упустили что-то во второй раз, Middle-earth: Shadow of War получила бы 9 баллов. По крайней мере. Я очень надеюсь, что третья часть (если она когда-нибудь выйдет) будет именно такой.

В каждом районе есть сооружение, напоминающее колизей — видимо, склонность орков к модным поединкам взяла свое. Талион будет появляться на арене не один раз по ходу сюжета.

Какого лешего в играх упоминаются Урук-Хаи Сарумана? Они были созданы во время событий «Властелина Колец»!

Само слово «Uruk-hai» переводится как «народ уруков», то есть орков. Упоминания об урук-хаях Мордора относятся к 2475 году, в то время как Саруман поселяется в Изенгарде в 2759 году, а урук-хаи на службе у Сарумана появляются только после 2990 года. Вполне вероятно, что Саруман назвал свое детище урук-хаями, ссылаясь на своего могущественного союзника Саурона.

мир игры Shadow of War лор неканон канон Толкин властелин колец мордор игра рецензия отвратительные мужики disgusting men

Откуда вообще у создателей игры знания про Мордор, там была выжженная земля и про него вообще ничего неизвестно?!

Это, пожалуй, самая сильная сторона серии — расширение вселенной и новый взгляд на неизведанные стороны Средиземья. Shadow of Mordor предлагает интересный взгляд на общество, культуру и иерархию Мордора. Это не значит, что представленные здесь авторы специализируются исключительно на фэнтези. Виден скрупулезный подход к изучению, по крайней мере, темной номенклатуры. А имена, внешний вид орков, детали костюмов — это особое достижение разработчиков, которое обогащает наши знания об этой малоизученной культуре.

Да, конечно! Помните, что мы говорим о временах, когда события описываются пунктиром и многие детали опускаются — это не «Властелин колец». И Толкиен сознательно прибегает к такому приему. Как лингвист, изучавший древние хроники и саги, он хорошо знал, как рассказывается история: с небольшим количеством деталей и опуская ненужное.

Мог ли Келебримбор использовать Кольцо Власти, если бы получил его? Были ли у него жена и дети? Сражался ли он лично с Сауроном? Был ли он казнен на месте или тайно переправлен в Мордор? Это море возможных интерпретаций, потому что его нельзя ни доказать, ни опровергнуть.

мир игры Shadow of War лор неканон канон Толкин властелин колец мордор игра рецензия отвратительные мужики disgusting men

Вы трейлер Shadow of War видели? Там Талион кует новое Кольцо Всевластья. Какого черта вообще происходит?!

В трейлере к фильму Shadow of War мы видим, как Талион выковывает кольцо. Напомним, что внутри Талиона заключен дух Келебримбора, кузнеца, создавшего три эльфийских кольца. Его знания и навыки очень обширны. Более того, нигде не упоминается, что это Кольцо Всемогущества. Особенно потому, что на данный момент мы знаем, что кольцо у Бильбо. Очевидно, что это новое кольцо, которое не повлияет на следующие известные события, но оно повлияет на судьбу Талиона. Видимо, его сила растет, потому что он уже командует целыми армиями орков и бросает вызов самому Темному Лорду.

Shadow of Mordor 2014 доступна для Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и Windows. Shadow of War выйдет 25 августа 2017 года для Xbox One, Playstation 4 и Windows.

Оцените статью
club-cs.ru