Новая экзотическая экипировка дополнения Destiny 2: Королева-ведьма. Destiny 2 королева ведьма.

Как ни странно, основная сюжетная линия Destiny не подается в виде каких-то полузабытых флэшбеков между важными дополнениями, например, убийца Кейда VI Улдрен Сова возрождается как Хранитель с собственным фантомом. В рамках кампании происходят важные события — и это тоже важно.

Destiny 2: The Witch Queen: Обзор

За пять лет, прошедших с момента выхода Destiny 2, разработчики, кажется, сделали все возможное, чтобы в игру было сложно войти — из-за постоянного удаления контента новичок теперь оказывается в центре эпической истории, не зная, с чем он сражается и почему. По словам Bungie, новое дополнение должно было изменить эту ситуацию: Создатели обещали однопользовательское приключение в духе Halo, идеальную точку входа для новичков. Кампания «Королевы ведьм» получилась именно такой — но только частично.

Первое и самое важное, что нужно знать о сюжете «Королевы ведьм», — это то, что новичку нелегко понять его до конца. С одной стороны, личности всех персонажей описаны быстро, так что все понятно на базовом уровне. С другой стороны, все участники событий обладают большим количеством фоновых знаний, что делает историю еще более интересной для ветерана Destiny.

Кто такой Саватун, почему никто не доверяет Маре Шоу и при чем здесь Осирис? На все эти вопросы «Королева ведьм» не отвечает, а поскольку предыдущие эпизоды исчезли, вам придется обратиться к YouTube, чтобы найти их. Если вы новичок, ищущий плавного введения в «историю» Destiny, то нелепое введение в ЭМЗ и кампания «Королева ведьм» вам точно не подойдут, если только вам не понравится местная атмосфера настолько, что вы будете исследовать вселенную самостоятельно. Если все, чего вы хотели, это история о том, как «злой злодей угрожает всему живому, но им манипулирует еще более злой злодей», то можете без раздумий погружаться в «Королеву ведьм».

Честно говоря, даже самих дополнений недостаточно, чтобы понять «Королеву ведьм»: Сюжет дополнения слишком тесно переплетается с финальным сезоном, который пришлось покупать отдельно.

Примером масштабности мира Destiny 2 является целый двухчасовой фильм одного из главных «экспертов» игры, посвященный исключительно Savatoon.

Для тех, кто знаком с историей, «Королева ведьм» станет еще одним хорошим дополнением к сюжету Destiny 2, со знакомыми персонажами и проблемами в новом масштабе. Немного напрягает появление еще одного «еще более крутого злодея», но похоже, что следующий антагонист и его дополнение могут стать последними для игры.

Королева ведьм Саватун оказалась самым интересным антагонистом в Destiny 2 — вокруг ее жизни разворачивается сюжет с неожиданными поворотами. Иногда устаешь от того, что разработчики постоянно хоронят прошлое, но следить за событиями все равно интересно. Правда, сама злодейка не получает достаточно времени для развития на экране — чтобы понять ее характер, нужно погрузиться в книги. Единственное спасение — выразительный оригинальный голос. Дебра Уилсон. (Наиболее известна по ролям Тсеры в фильме «Звездные войны: Джедаи: Падший орден» и Грейс Уокер в фильме «Wolfenstein II: Новый колосс».

Всё ещё Destiny 2…

Второй важный момент о The Witch Queen заключается в том, что это все та же MMO от Bungie, с отличной игрой с оружием и принудительным гриндом. Во время прохождения кампании вам придется несколько раз отвлекаться на побочные задания, потому что иначе даже самую простую сюжетную миссию выполнить невозможно. Однако в «Королеве ведьм» вам придется гораздо меньше напрягаться, чем, например, в Shadowkeep с его вездесущими отвлекающими факторами. Вряд ли у вас уйдет больше двух часов на то, чтобы получить черты, необходимые в кампании.

Из-за природы MMO дополнение проигрывает одиночным играм в постановке. Из типичного геймплея вырывают разве что кинематографичные катсцены, которые всегда отличали проект Bungie от конкурентов.

Из-за природы ММО дополнение проигрывает однопользовательским играм в плане постановки. Кинематографические сцены, которые всегда выделяли работы Bungie на фоне конкурентов, — это единственное, что отличает игру от обычного геймплея.

Другая проблема для новичков, схожая с трудностью понимания сюжета, связана с обилием механик и хитросплетений, которые Destiny 2 накопила за пять лет. Ситуацию хорошо описал редактор Digital Trends, который после нескольких часов игры захотел увидеть презентацию PowerPoint, объясняющую всю механику игры. Witch Queen привносит в этот MMO-коктейль еще больше возможностей, но о каждой из них подробно рассказывается в дополнении. Например, ни у кого не возникнет проблем с копьем и ремеслом.

Это два основных геймплейных нововведения, которые окажут влияние на всю игру и останутся в ней даже после выхода Witch Queen. Клинки — это первое гибридное оружие в Destiny, которое можно использовать как в дальнем, так и в ближнем бою. А ремесло может быть использовано для создания оружия, если игрок ранее разблокировал его «образ», уничтожая врагов и выполняя задания.

Мало того, что количество оружия, которое вы можете создать, очень ограничено, так еще и чтобы создать что-то хорошее, вам придется часами бегать с нелюбимым классом оружия. Это уравновешивается возможностью выбирать свои собственные перки для создания оружия, которое раньше приходилось выбивать в монотонной деятельности. Когда вы используете оружие, «крафтинг» повышает его уровень, что открывает возможность добавлять к нему улучшенные модификаторы.

Всего в каждое оружие можно «вставить» четыре перка, причём в каждой категории есть десяток вариантов. Начинаешь задумываться: распылить неудобную пушку или прокачать, чтобы превратить её в лучшую в игре?

Каждое оружие может быть «оснащено» в общей сложности четырьмя преимуществами, и в каждой категории есть двенадцать вариантов. Вы спрашиваете себя: стоит ли распылять неуклюжее оружие или прокачать его, чтобы оно стало лучшим в игре?

Противопоставьте это аналогичному отношению в начале игры Beyond the World: глайвы не сломаны в PvP и вообще встречаются там довольно редко. Но одиночные миссии с ними доставляют удовольствие ценой огромного количества урона. А с несколькими перками от артефакта Glaive и вовсе становится лучшим оружием в игре, срывая любую атаку противника. В целом, это неплохое дополнение к арсеналу, не меняющее кардинально привычный геймплей.

…Но не совсем

Если рассматривать только сюжетные миссии, то кампания «Королева ведьм» — определенно лучшее, что произошло в Destiny 2 с тех пор, как «Красная война» стала недоступна. В основном это связано с боссами: Неуклюжие враги из предшественников, которые редко вызывали проблемы, были заменены многоуровневыми врагами с большим количеством очков здоровья. В то же время схватки с ними — это не просто игра в прятки с короткими перебежками из укрытия, а время от времени простые головоломки под натиском множества врагов. Например, чтобы победить одного из боссов, вам сначала придется использовать лампы, чтобы пробежать по темным тропинкам к кристаллам, которые деактивируют его щит. И на протяжении всего действия игрока окружают различные враги.

Такие масштабные сражения разбиваются на мини-инциденты, вокруг которых вращается сюжет дополнения: некоторые рыцари Саватуна обладают духами, которые позволяют им использовать способности хранителя и воскрешать. Поэтому нужно быть внимательным, чтобы не забыть уничтожить духов в решающий момент, чтобы не столкнуться с мощным мобом дважды. И нелегко уворачиваться от огненных волн или взрывов бумерангов — теперь вы можете увидеть, как чувствовали себя Cabal, Vexes и Despicable в последние годы.

А если тур все еще кажется слишком легким, вы можете повторить его на легендарном уровне сложности. Это одна из долгожданных новых функций, которая относится непосредственно к Halo. На Легендарной сложности все враги становятся во много раз сильнее, а игрок теряет радар. Каждый бой становится запоминающимся и требует уникального подхода, а награды в этом режиме гораздо более впечатляющие.

Заядлые игроки также могут разблокировать третий режим сложности у нового торговца. Для этого, однако, вам нужно будет отшлифовать звание в течение нескольких ночей.

В одиночку проходить легендарную кампанию больно. Очень больно. Без команды и правильно подобранного билда тут не обойтись, прямо как в каком-нибудь рейде (разве что возрождаться в сюжете можно чаще).

Просто пройти легендарную кампанию — это мучительно. Очень больно. Вы не сможете пройти его без команды и правильной сборки, как и любой другой рейд (за исключением того, что по сюжету вы можете респауниться чаще).

На что нельзя пожаловаться в кампании, так это на новые локации. Тронный мир Саватун красивее любой другой планеты в Destiny 2 и сильно отличается от похожего мира Орикс из первой части. Руины и пещеры здесь такие же посредственные, как и всегда, но дворец и корабль Саватуна выглядят как произведения искусства Гигер (Благодаря различной цветовой и световой палитре, к концу экскурсии вы не сможете налюбоваться этими местами.

Жаль, что Марс не добавили в качестве полноценной планеты, — местные временные разломы во время первой миссии кампании выглядят довольно интригующе и показывают, как тут раньше жили людские колонии.

Жаль, что они не добавили Марс в качестве полноценной планеты, потому что местные сдвиги времени в первой экспедиции очень интересны и показывают, как здесь жили человеческие колонии.

Оцените статью
club-cs.ru