Охота на дракона» в Pathfinder: Wrath of the Righteous: как пройти задание. Pathfinder wrath of the righteous прохождение.

Содержание

Если вы хотите разблокировать легендарный Путь Лахримоза в Pathfinder: Wrath of the Righteous, убедитесь, что вы получили Посох Захарии. Вы можете найти его в пещере Улыбки прокаженного.

Pathfinder: Wrath of the Righteous прохождение — гайд по затерянной часовне

Затерянная часовня — это место, которое вы посетите в Pathfinder: Wrath of the Righteous в конце второго акта, перед тем как попасть в Дрезен. Ниже приведено прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous Lost Chapel, которое поможет вам спасти своих спутников, найти святилище Десны, открыть мифический путь лича, достичь второго уровня мифического героя и завершить игру Strike of Heaven.

Примечания. Для получения дополнительной информации см. руководство и прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Pathfinder: Wrath of the Righteous прохождение — Гайд по затерянной часовне — Удар с неба

Поскольку мы будем обсуждать несколько областей и множество секретов, я разделил это прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous Lost Chapel на несколько частей:

  • Ночная атака и Спасение товарищей.
  • Внутри часовни: Легендарный путь Лича.
  • Найти Ирабет и победить Нулкинет
  • Святилище Десны: Тайная пещера и вербовка Арвасалаи

Pfnd2 Wotr Lschp Loc Gd Nulk 1

Ночная атака на лагерь и спасение товарищей по горной тропе

Как только вы окажетесь достаточно близко к Затерянной часовне в игре Pathfinder: Wrath of the Righteous, ваше передвижение по карте мира приведет к особому событию. На ваш лагерь нападут горгульи. С этого начинается квест под названием «Удар с неба».

Выйдите из палатки и победите демонов в лагере. Во время игры вы встретитесь со своими спутниками, такими как Ланн, Камелия и Сила.

Остальные были отведены в предгорья под Затерянной часовней.

Pfnd2 Wotr Lschp Loc Gd Nulk 1a

В любом случае, цель состоит в том, чтобы следовать по извилистой тропе, уходящей вверх. Вы встретите больше своих компаньонов, когда будете сражаться с дополнительными горгульями. Вы можете попросить их немедленно присоединиться к группе или попросить их подождать возле стартовой зоны. Вы встретите своих приятелей в следующем порядке: Ненио -> Эмбер/Даэран -> Сосиэль -> Регилл.

Примечания: В Аневии (также в начальной зоне) вы можете обменять членов своей партии.

Pfnd2 Wotr Lschp Loc Gd Nulk 2a

Ворота в Затерянную часовню охраняют различные культисты. Их лидер носит гномий молот с крюком благородного правосудия (дополнительный святой урон хаотичным врагам, если носитель следует мировоззрению Закона).

Затем, когда вы войдете в Затерянную часовню, вы обнаружите, что несколько крестоносцев были испорчены. Амулет проворных кулаков (+2 бонуса к броскам атаки/повреждениям без оружия) вложен сюда преображенным Ратимусом. О, и если вы убедите их присоединиться к крестовому походу, королева Гэлфри окажет вам помощь.

Хорошо, теперь мы можем поговорить о других вещах:

  • Вы можете посетить библиотеку, чтобы получить «Мифический путь щелочника».
  • В качестве альтернативы вы можете спасти Ирабет и сразиться с Нулкинетом. Это наша цель для главного квеста.
  • Или вы можете найти Святилище Десны под горой, чтобы мы могли заранее завербовать Арвасалая. Мы расскажем об этом процессе в отдельной части серии руководств Pathfinder: Wrath of the Righteous Lost Chapel.

Pfnd2 Wotr Lschp Loc Gd Nulk 2b

В TB-боях, с другой стороны, у вас гораздо больше времени на обдумывание своих ходов и стратегий. Обратите внимание, что вы можете переключаться между этими режимами в любое время, даже в середине боя.

«Охота на дракона» в Pathfinder: Wrath of the Righteous: как пройти задание

После спасения города Дрезен в Pathfinder: Wrath of the Righteous одним из первых новых заданий станет «Охота на дракона». В этой миссии вы узнаете не только о могущественном враге-драконе и навыках потенциального члена команды, но и о возвращении главного героя Pathfinder: Kingmaker, Рассказчика. После успешного завершения охоты на дракона мудрый эльф становится важным помощником хранителей знаний и реликвий Крестового похода.

Хотя в Dragon Hunt охотятся только на одного врага, драконы в игре, как известно, очень сильны. Почти все они наносят элементарный урон, обладают высокоуровневой магией, могут вводить противников в панику и наносить самые мощные удары зубами и когтями. Для таких сражений новый член команды ассасинов Грейбор — незаменимая поддержка.

Хотя игроки могут начать охоту на драконов с 9-го уровня, им следует подождать как минимум до 11-го уровня, прежде чем вступать в эту последнюю битву Pathfinder. Причина в том, что дракон Деварры обладает большим количеством атак и защит, от которых нелегко защититься, если у вас нет слотов заклинаний хотя бы 6-го уровня. Кроме того, боевые персонажи, такие как Грейбор, имеют третью повторную атаку за раунд, которая наносит много дополнительного урона.

Состав группы для прохождения

Чтобы выполнить задание, команда всегда должна брать с собой Грейбора, гномьего убийцу. Он владеет двумя топорами и получает урон от внезапных атак, когда обходит цель с фланга или застает ее врасплох. Хотя потенциал его урона высок, использование безоружного оружия может вызвать проблемы с точностью. Для мифических уровней игроки должны дать ему Громовой удар и Разрушительную ударную волну, которые наносят минимальный урон при промахе. Помимо Грейбора и главного героя, в игре есть еще четыре главные роли:

  • Танк: Деварра — хаотическое зло, поэтому она уязвима к Smiting Evil Power и Smiting Chaotic Regill. Оба приема отменяют снижение урона дракона. Сайла также помогает команде избежать эффектов Страха, но если она все еще использует свой щит, ее урон будет меньше, чем у Реджила.
  • Защита от огня: и Сосиэль, и Даэран имеют доступ к заклинаниям «Защита от энергии» и «Сопротивление энергии» (Даэран должен выбрать эти заклинания при повышении уровня). Защита от энергии блокирует до 120 пунктов урона от огня, а сопротивление энергии снижает любую атаку огнем на 10-30 пунктов урона за уровень кастера в течение 10 минут.
  • Маги поддержки: такие маги, как Ненио и Эмбер, могут использовать такие полезные заклинания, как Haste, True Sight и Movement. Для более агрессивных заклинаний нужен подвиг Проникновение заклинаний, чтобы преодолеть сопротивление заклинаний Деварры. Поскольку Эмбер наносит урон в основном огнем, ей также нужна мифическая способность «Восходящая стихия: огонь», чтобы нанести урон Деварре.
  • Лучник: бойцы дальнего боя, такие как Ланн, Вендуаг и Арушалае, могут сражаться с Деваррой с безопасного расстояния. Каждый из них будет стараться максимизировать свои очки атаки, что может означать, что способности, наносящие чистый урон и влияющие на точность, такие как «Смертельный взгляд» и «Стремительный выстрел», временно отключены.

Сильные и слабые стороны Деварры

Деварра — свирепый красный дракон с показателем 25 в Pathfinder. Она обладает как огненной аурой, наносящей постоянный урон, так и огненным дыханием, которое сбивает любого в средний конус перед ней. Ее урон уменьшается вдвое при попытках рефлекса. Она также может атаковать укусом, крыльями и хвостом, с бонусом атаки более 30, так что она может быстро расправиться с любым, кто недостаточно бронирован или имеет шанс промахнуться. Она также может немедленно вызвать эффект страха в качестве свободного действия или наложить на себя заклинание.

Поскольку сама Деварра обладает высокой защитой, всем атакующим членам партии необходимо «Истинное зрение», чтобы увеличить шансы на попадание (так как «Обезвреживание» не может отменить обезоруживание). Всем необходимо магическое оружие (или «Arcane Strike»), чтобы преодолеть снижение урона дракона, или холодная энергия, которая наносит 50% дополнительного урона. Наконец, старайтесь держать в ближнем бою только Грейбора и Танка, чтобы поддержать первого во внезапных атаках и лишить Деварру более легких целей.

Цепочка квестов «Охота на дракона»

Получив от Ирабет информацию о том, что дракон Деварра преследует крестоносцев, игроки, по крайней мере, захотят начать квест; если Деварра не будет ранен в результате квестовых действий, дракон продолжит нападать на партию в качестве случайной встречи, которую невозможно выиграть. Сначала отправляйтесь в таверну Дрена, чтобы найти Грейбора в северо-восточном углу. Его награда составляет 1 200 золотых, но он выступает в качестве полноценного компаньона при выборе снаряжения и предметов.

Ловушка Гримвуда

После добавления Грейбора в партию отправляйтесь на запад, в лес Гримвуд. Скажите Грейбору, чтобы он устроил ловушку для дракона, а партия подождет час, пока Деварра прибудет. За это время он проглотит приманку и не заметит приближающуюся засаду. Используйте это время, чтобы усилить свою мощь с помощью заклинаний и способностей, а затем атакуйте дракона. Первая битва заканчивается, когда дракон получает только 25% урона и остается раненым.

Чтобы продолжить охоту, вы должны пойти по Кровавой тропе, которая находится ближе к Затерянной часовне. Грейбор снова запрашивает подтверждение, и появляется третья локация — Башня ремесленника. Подойдите к нему, и начнется случайная встреча в виде сказки. Вся партия должна пройти некоторые проверки навыков с высоким уровнем 30+, такие как Знание природы, Мобильность, Атлетика и Восприятие. В случае неудачи вы можете нанести урон и начать следующий бой прямо на расстоянии дыхания от своей добычи. Если вы не достигли очень высокого уровня, вам следует перезаряжать оружие перед выполнением проверок навыков.

Внезапная атака

Если все проверки умений пройдут успешно, партия окажется на внешних стропилах, а Деварра отделится от умоляющего рассказчика. Greybor предлагает скрытный подход, и вы можете либо принять его, либо атаковать. Однако если Грейбор проходит обе проверки скрытности, он получает бесплатную атаку скрытности, которая может нанести 100 или более повреждений в зависимости от уровня игрока.

Спасение знаний

Независимо от того, какой ситуации достигнет команда разведчиков, рассказчик покинет башню, чтобы сохранить знания башни, и начнется бой. Как и в большинстве боев с боссами, чтобы справиться с ситуацией, проще переключиться в пошаговый режим. Стороны должны разделиться, чтобы все были вне зоны досягаемости атак и аур Деварры. Только Грейбор и танк должны оставаться рядом с драконом. Все остальные должны произносить полезные заклинания и стрелять издалека. Если лучник может стрелять с расстояния более 120 футов, ИИ Деварры может никогда не подобраться к нему, если все персонажи ближнего боя умрут, поэтому он может атаковать без ответного удара.

Когда дракон потеряет около 80% очков жизни, он взлетает на вершину башни и совершает последнюю атаку. Игроки должны броситься туда и уничтожить монстра примерно за одну минуту (только в режиме реального времени, пошаговый режим отключен). Если Деварра выживет, она сожжет оставшиеся в башне знания и сбежит. Если дракон погибнет, Сказитель и Седой Старик отпразднуют победу. Если Деварра получит 100% урона в свой последний ход, она достигнет уступа, но тут же рухнет.

Легендарные пути можно приобрести и улучшить в определенных действиях во время прохождения сюжетных миссий. Далее рассмотрим приобретение и развитие мифических путей по действиям.

Создание персонажа

После настройки параметров сложности вы сталкиваетесь с очень сложным набором меню, позволяющих создать своего главного героя. Большинство из этих параметров говорят сами за себя, но некоторые другие немного сложнее.

Ниже мы подготовили практические пояснения к некоторым из них.

Создание персонажа: очки способностей

Из всех параметров характера черты характера, пожалуй, самые важные, но и самые сложные для понимания. Всего их шесть: сила, ловкость, физический контроль, интеллект, мудрость и харизма. Все они отвечают за разные аспекты игры.

Оценка навыков Использование в бою Навыки Другие виды использования
Мощность Урон от оружия ближнего боя Спорт Личная и командная нагрузка
Навыки Урон от дальнобойного оружия и мастерство Акробатика, обман и скрытность Бросок спасения рефлекс sup2 и определение инициативы
Выносливость Баллы здоровья Нет Сопротивление sup2 бросает,
Разведка Некоторые маги обладают магическим навыком sup1, Навыки знания (Arcane, World) Увеличивает очки навыков за уровень
Мудрость Определенные маги и магические умения sup1, Знание (религия, природа), восприятие Броски силы воли sup2,
Харизма Некоторые маги обладают магическим навыком sup1, Убеждение, использование магического устройства Нет

sup1? Очки способностей, используемые для определения магических способностей персонажа, зависят от его класса. Например, маги используют интеллект, друиды — мудрость, а барды — харизму.

sup2? Заклинания активируются всякий раз, когда персонаж должен попытаться противостоять или уклониться от негативного эффекта.

  • Рефлекторные отклонения используются против эффектов, которых можно естественным образом избежать, например, отпрыгнуть от огненного шара.
  • Сопротивление используется против умений, воздействующих на тело, например, против действия яда.
  • Защита воли используется против ментальных навыков, таких как навык заклинания суккуба.

Создание персонажа: все о классах

Класс, который вы выберете для своего персонажа, оказывает большое влияние на игровой процесс и ход вашего приключения. У нас есть несколько руководств, которые помогут вам выбрать классы, а также отдельные руководства для конкретных классов.

  • Лучшие классы.
  • Все домашние животные, рейтинги.
  • Как добиться уважения к своему персонажу

У нас также есть несколько руководств по созданию персонажей с основными классами в игре.

Как создать алхимика Как создать варвара
Как создать паладина Как создать мастера

Companions

В мире Голариона вам не придется играть в одиночку, поскольку игра предлагает большое количество друзей, которых вы можете завербовать. У каждого из них свои занятия, характеры и истории с заданиями, которые вы можете выполнять, когда у вас есть настроение. С некоторыми из них вы даже можете завязать отношения!

Прочитайте наше руководство о том, как набрать всех компаньонов.

Мы также составили несколько руководств с советами по созданию конкретных компаньонов. Нажмите на изображения в таблице ниже, чтобы перейти к этому руководству:

Паладин силы Камелия Spirit Hunter Лучник Ланн Зен
Воин Вендуаг Волчий плут Спаситель свитков Ненио
Эмбер, испорченная ведьма Даэранский оракул Клерик Сосиэль

Часто задаваемые вопросы

Есть ли в игре романтика?

Да, главный герой-мужчина может влюбиться в Камелию, Вендуага, Даэрана, Сосиэля, Арушала или королеву Гальфри. У главной героини могут быть отношения с Ланном, Вендуагом, Даэраном, Арушалой или королевой Гальфри.

Можно закончить романтические отношения, выбрав неправильный диалог, а также можно иметь отношения, не желая их по-настоящему. Обращайте внимание на свой выбор и на реакцию ваших партнеров.

Стоит ли мне играть в пошаговом режиме?

Это во многом зависит от вас и от того, что вы предпочитаете. В игре есть два режима боя. Вы обнаружите, что RTWP сражения намного быстрее, чем TB сражения, но они, скорее всего, будут более хаотичными и их будет сложнее контролировать на больших полях сражений.

В TB-боях, с другой стороны, у вас гораздо больше времени на обдумывание своих ходов и стратегий. Обратите внимание, что вы можете переключаться между этими режимами в любое время, даже в середине боя.

Будут ли обновления?

Да, теперь для игры регулярно выходят обновления, исправляющие ошибки и проблемы балансировки. На Steam также есть бета-версия, где игроки могут опробовать самые большие обновления до их выхода.

Чтобы выбрать бета-ветку для предыдущих обновлений, щелкните правой кнопкой мыши на названии игры в Steam и откройте ее свойства. Оттуда нажмите Beta и выберите «Лучшая версия» из выпадающего меню. Игра автоматически начнет загрузку последнего обновления.

Почему игра загружается так медленно?

Хотя это может быть проблемой, потому что ваша система не соответствует рекомендуемым требованиям игры, в игре есть проблема, когда сохранение становится очень громоздким по мере прохождения игры. Один из способов исправить это — загрузить мод-чистильщик с сайта newman55.

Причина, по которой файлы сохранений так раздуты, заключается в том, что в них нужно записать всю добычу, которая выпадает в каждой области. Этот мод добавляет кнопку, которая удаляет ненужный лут из игры, когда вы покидаете область, чтобы сохранить небольшой размер файла сохранения.

Вернуться к началу

Андрей Кольский — ассистент редакции. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Хотя вполне возможно (и это неплохая идея) повышать уровень персонажа в одном классе в течение всей игры, многие высокоуровневые персонажи используют мультиклассификацию в своих интересах и могут дать фантастические результаты.

Вычисляем предателя из плутифлингом (задание Вольжифа)

Когда вы освободите Волджифа из подземелья, вы получите задание «Украденная луна» — личное задание персонажа. Идите в место, указанное в квесте, и вы увидите Плутифлинга. Вас попросят найти предателя и освободить Волджифа от ответственности. Вернитесь в Ирабет и в магазине расспросите владельца, который прячется в подвале. Осмотрите все плутиферы. Если вы сами не понимаете, покажите это Мельнуру.

Вы хотите Blade of Valour, но не хотите решать головоломку? Затем поверните кольца так, чтобы они выглядели так, как показано на рисунке ниже. К сожалению, правильного решения не существует.

Загадки Безымянных руин

Приходилось ли вам сталкиваться с двумя кольцами и квадратом, с которыми можно взаимодействовать по обе стороны? Вот что вам нужно сделать: Вы активируете два кольца и две соседние стороны квадрата (слева и снизу).

Внутри акрополя находятся два квадрата с кнопками, изображающими треугольник, круг, квадрат, пятиконечную звезду и шестиконечную звезду. Сначала нажмите на треугольник, пятиконечную звезду, квадрат и круг. Затем нажмите на круг, пятиконечную звезду, шестиконечную звезду и круг.

В том же подвале справа от спуска находится секретный проход, который требует проверки восприятия. В сундуке находится стеклянный ключ. Обязательно возьмите его с собой. Еще одну полуночную вспышку можно найти в одном из разрушенных домов.

Демон

  • Когда она открывается — Пролог.
  • Где найти — В лабиринте из щитов.
  • Требуемое мировоззрение — Хаотическое зло.
  • Проблемы с партнерами — Арушалай покинет вашу команду, если вы не будете ее баловать.

Этот путь автоматически приведет вас ближе к последней области Лабиринта щитов. После схватки с Хозиллой у вас есть возможность подчиниться демону. Вместе с мифическим ангелом этот путь открывается автоматически по ходу игры. Хотя не все будут довольны выбором главного героя, только Арушалаи может оставить вас, потому что вы выбрали этот путь. Однако у вас есть возможность избаловать ее и оставить себе.

  • Когда откроется — Акт 1
  • Где их найти — на рынке Кенабрес.
  • Требуемое мировоззрение — юридически нейтральное.
  • Проблемы с партнерами — Вас подведет Камелия.

Чтобы открыть этот путь, вам нужно найти Место силы, расположенное в районе рынка Cenabres. Там, когда начнется сцена книги, вы должны выбрать опцию ‘Aeon’s Path’. Затем вам дадут фиолетовый кинжал, который вы сможете носить с собой, чтобы в будущем следовать по пути Эона.

Если во время прикосновения к Камню Хранителя вам покажут другую сцену из книги, вы должны использовать опцию «Путь Эона». Обязательно выберите эту опцию на данном этапе, чтобы продолжить следовать по этому пути в будущем.

Азата

  • Когда откроется — Акт 1
  • Где найти — в доме графа Арендея (рынок Cenabres).
  • Необходимое мировоззрение — Хаотическая доброта.
  • Проблемы с партнерами — Если вы избалуете Арушалаи, она покинет группу.

Этот мистический путь будет немного сложнее, чем предыдущие. Вы должны помочь решить проблемы, которые возникнут между Рамиеном и Халраном на рынке. При этом вы не должны причинить вред Рамьену. Здесь вы должны открыть Халрану свет ангельского меча, что является вариантом, включающим путь ангелов.

Теперь идите к руинам храма Дезни, который спрятан. Чтобы попасть туда, в вашей партии должен быть герой с высоким уровнем восприятия или предмет, дающий способность видеть невидимое. В любом случае, нам нужно поговорить с Рамиеном и помочь ему найти курсантов. Так вы сможете получить дополнительную миссию «Наблюдение за звездами». Это задание также доступно в Илкесе, если вы еще не причинили вреда Рамиену.

Здесь вам нужно сначала найти Аранку в доме для вечеринок графа Арендея. В этом же месте вы также можете получить партию от Дейрана.

Затем ищите следующего священника, высокого. Он замаскирован под крестоносца у моста через ров рядом с рынком. Вы можете узнать его по перу на шляпе. Во время разговора он расскажет вам, кто он на самом деле. Кстати, если вы не закончите с Халраном раньше, он прервет с вами связь. В любом случае, решение за вами. Однако убедитесь, что Талл сможет убежать.

Теперь вернитесь в храм Дезны на рынке и поговорите с адептами, которые предложат вам спеть для вас, на что вы должны согласиться, выбрав опцию петь с ними. Так вы откроете этот путь.

Трикстер

  • Когда откроется — Акт 1
  • Где найти — Библиотека «Черное крыло».
  • Требуемое мировоззрение — Хаотично-нейтральное.
  • Проблемы с партнерами — Нет.

Этот миф относительно легко раскрыть. Для этого отправляйтесь в Библиотеку Черного Крыла, где вы сможете найти и сохранить Сказочника. Там вы найдете группу еретиков во главе с персонажем по имени Халеб. Он будет пытаться сжигать людей за стопку книг. В этой сцене у вас есть возможность выбрать «Путь фокусника». Когда вы видите такие возможности, используйте их. Это включает в себя способность Халеба посылать взрывчатку Серому Начальнику.

Затем, во время боя с Серым гарнизоном, начинается сцена, в которой Халеб разбивает себе лицо. Эта сцена является показателем того, что вы успешно овладели Путем Трикстера. Затем вы должны ждать, пока Акт 2 продолжит свой путь.

  • Когда открывается — Акт 1, Акт 2.
  • Где найти — Башня Эстрода, Улыбка прокаженного, Затерянное святилище.
  • Требуется мировоззрение — Закон без закона.
  • Проблемы с партнерами — Шейла покинет команду.

Этот путь, как и предыдущие 5, можно открыть до завершения Акта 2. Путь Лича разблокировать несложно, если знать правильный порядок действий, который объясняется ниже.

Если вы пройдете первый акт и найдете охранника башни возле башни Эстрады, этот персонаж расскажет вам кое-что о Захариусе. Поговорите с ним снова, чтобы узнать больше о похищенных у Захария предметах.

Затем, когда вы достигнете Акта 2, идите к улыбке прокаженного и прикончите там врагов. Заберитесь в подземную пещеру, чтобы найти различные сокровища и встретить различных существ. Проявите интерес к группе существ с тележкой.

Вы можете заметить небольшую область негативной энергии возле вышеупомянутой колесницы. Вы также заметите, что эта энергия оживляет нежить и заставляет их вступать в бой. Вы можете остановить этот процесс, если используете источник.

Окажется, что этот источник на самом деле является сотрудниками Закари. У вас будет выбор: уничтожить его или забрать себе. Чтобы пойти по пути Лича, вам придется взять персонал в свои руки.

Затем, когда вы исследуете зону Lost Refuge, в которую попадаете во время сюжетного квеста, вы можете найти секретную магическую дверь. Вы найдете его на восточной стене в комнате с алтарем. Он доступен только в том случае, если у вас с собой есть волшебная палочка. Если вы воспользуетесь дверью, то попадете в катакомбы, где вас лично ждет Захариус, превратившийся в Лича. Отдайте жезл его законному владельцу, чтобы получить доступ к пути Лича.

После этого мы рассмотрим мифические пути из более поздних этапов игры. Они могут содержать спойлеры.

Если вы вернетесь в предыдущие комнаты лабиринта, то сможете найти четыре стола. Они находятся в комнате, где находятся скрученные дворняги. Столы расположены в ряд, и на них видны некоторые цвета. Порядок следующий:

Акт 4

Действие 10

Посетив рынок, вы обнаружите Шоува, порабощенного местными «жителями». Вы можете либо выкупить раба, либо договориться со всеми рабовладельцами. Если вы выберете второй вариант, не атакуйте продавцов в лоб, а подходите к ним по очереди, один за другим.

Если вы решите купить Шаву, будьте дружелюбны к рабовладельцу, как бы сильно он или она вас ни злили.

Действие 10b (необязательно)

Когда вы встретите Шамиру в Пещере пламени, не показывайте ей свой хрустальный кинжал. В зависимости от мифа, она может просто забрать его у вас или не проявить к нему никакого интереса. Этот предмет пригодится, так как его квестовая цепочка также позволит вам получить Нахиндрианский кристалл, но не свежий, поэтому он не учитывается.

Чтобы получить информацию из Шамиры, необходимо пройти 3 теста на волю (требуется минимум 30 кредитов).

Действие 11

Получите вторую часть словаря во дворце Ноктурии, как только получите разрешение пройти сюда. Ищите первый проход слева в комнате с прожектором. Он скрывается за очень сложным тестом на восприятие (требуется не менее 30 баллов).

Кстати, здесь есть еще один полуночный болт, если вы хотите собрать все кристаллы. Положение стрелки показано на скриншотах выше.

Когда у вас есть обе части энциклопедии, вы можете использовать их, нажав на одну из книг в вашем инвентаре (ПКМ). Затем вам будет предложено пройти различные тесты, чтобы продемонстрировать свои способности. Вы можете снизить требуемые баллы или вообще отказаться от тестов, если соберете некоторые или все записи диктора.

Никогда не принимайте от нее испорченный подарок, если только вы не готовы позже пройти тест на силу воли в 43 единицы.

Действие 12

Когда вы поговорите с Арилу, покажите ей свой сюрприз и не забудьте упомянуть Шову. Вы должны пройти тест на восприятие (30 баллов). Тогда она захочет передать власть вам. Однако сначала задайте ей все вопросы, которые у вас есть — важно, чтобы вы отдали власть. Вы также должны спросить Шову.

Проверка Shova будет выполнена только в том случае, если вы выберете вариант 1 в диалоге, показанном на скриншоте выше, и пройдете скрытую проверку.

Если вы задали все вопросы, Arilu должен ответить вам, как показано на скриншоте ниже.

Добавим, что если вы отправитесь в шахты, то сможете найти еще один Midnight Bolt в этом районе (см. изображения ниже).

Акт 5

Примечания: Если вы дошли до этой главы и хотите получить секретную концовку, мы советуем вам подождать 4-5 недель и только потом приступать к следующим шагам. Дело в том, что многие пользователи жалуются на большое количество ошибок в этой главе, поэтому велика вероятность того, что вы испортите свою игру.

Если вы ранее выбрали путь мифического демона или трикстера, вам придется сразиться с другим повелителем демонов в рамках мифического квеста. Используйте на нем Полуночный болт, чтобы собрать еще один кристалл. Опять же, это необязательно, но без этого вы не сможете повысить уровень всех своих компаньонов и Арилы. Если вы выберете другой миф, постарайтесь выполнить задание Наньо.

Примечание: Прежде чем вы сделаете что-либо в этом действии, вам следует прочитать о работе Кристалла Наиндриана.

Действие 14

Отправляйтесь к водопаду Палара, поскольку кто-то, кого вы знаете из прошлого, послал армию демонов, о чем говорилось в последнем акте. Вскоре вам предложат сразиться со злодеем или спасти заложников. Если Нура приходила с вами раньше, вы можете выполнить два действия одновременно — нужно только убедиться, что нужный человек не сбежал.

Это откроет еще одно приключение под названием «Карта Палары», которое вам также нужно будет завершить.

Действие 15

Как только вы достигнете Из, идите прямо к руинам справа (когда вы стоите напротив босса). Этот проход ведет вниз. Здесь вам придется сразиться с Анеморой. Убедитесь, что она мертва. В левой части комнаты находится хрустальный ключ — возьмите его.

В том же подвале справа от спуска находится секретный проход, который требует проверки восприятия. В сундуке находится стеклянный ключ. Обязательно возьмите его с собой. Еще одну полуночную вспышку можно найти в одном из разрушенных домов.

Действие 16

Когда вы сражаетесь с Дескари в Из, вы можете использовать Полуночную стрелу, чтобы получить новый кристалл. Однако подберите этот предмет до того, как враг будет уничтожен. Затем вернитесь в лабораторию Арилу и взаимодействуйте с проектом «Лексикон». Появится портал золотого цвета, через который вы должны пройти.

Действие 17

Когда вы увидите, что кто-то начал вызывать Балора, исследуйте лес справа от дома. В пустыне появится окно, используйте ключ, который вы получили ранее. Записки Арилу находятся на 2-й полке справа. Как только вы покинете эту секретную зону, сразу же приступайте к исследованию Записок Арилу.

Сохраните себя перед переходом на следующий портал. Требуемое нарушение показано на рисунке выше.

Действие 18

В конце этой зоны вы встретите Арилу. Предыдущие 2 варианта с призраками влияют на фразы, которые вам нужно выбрать в этом диалоге. Первый всегда один и тот же. Поэтому вам придется играть в угадайку, задавая разные вопросы. Вам не нужно быть Золотыми Драконами и стараться не разрушить проектор. Если вы разрушите комбинацию, просто загрузите предыдущий результат.

Если вы простите оба варианта, то правильные ответы будут следующими:

Акт 6

Действие 21

При вводе Рубе убедитесь, что текущая дата находится между 16 и 21 числами Гозрана 4717. В противном случае вы не получите требуемую плату. Возможно, эту ошибку можно исправить путем редактирования партитуры, но мы не пробовали этот метод.

Когда вас попросят разбить лагерь в Рубе, вы найдете небольшое святилище рядом со входом в здание, в которое вы должны войти, чтобы начать историю. Взаимодействуйте с ним, и вокруг вас появятся зеленые огоньки.

Действие 22

Освободите подземелье. Когда вы говорите с Арилу после уничтожения Эхо Дескари, не говорите с ней сразу. Сначала расспросите ее обо всем, а потом спорьте с ней.

Действие 23

Выберите все варианты диалога, которые предполагают изменение ее мнения о проводимом эксперименте. Выберите 1-3 ответа. Когда она спросит вас, почему, назовите все предложения по порядку. Вам не обязательно иметь всю информацию. Достаточно выбрать только 5 из 7 вариантов диалога. Если у вас нет всех ответов, это означает, что вы не сделали ничего из вышеперечисленного.

Когда вы дадите ей 5 из 7 причин поверить вам, выберите вариант, в котором вы предлагаете ей работать с вами.

Действие 24

Затем снова выберите все варианты диалога, но на этом разговор не закончится. Если вы потерпели неудачу, это означает, что вы что-то упустили в своих предыдущих действиях.

Действие 25

Вам снова придется сражаться с повелителями демонов. Снова используйте на них Полуночные болты, чтобы получить еще 2 кристалла для повышения уровня всей вашей партии.

Действие 26

Поздравляем, теперь вы повысите свой уровень. В зависимости от того, сколько у вас кристаллов, вы можете подниматься в одиночку, с Арилу или с Арилу и вашей командой.

Оцените статью
club-cs.ru