Pathfinder Wrath of the Righteous: где найти спутников и как завербовать, с кем можно начать роман. Pathfinder wrath of the righteous спутники.

Исследовав рынок и поговорив с незнакомцем, вы можете найти Наньо в «случайной встрече». путешествие по карте мира города.

Где найти всех напарников в Pathfinder: Wrath of the Righteous

В Pathfinder: Wrath of the Righteous есть двенадцать основных компаньонов. Поскольку сюжет сосредоточен на многих важных решениях, некоторые потенциальные союзники могут остаться на все время приключения, уйти на полпути или даже стать предателями. Сами компаньоны имеют собственное мнение друг о друге, и между ними может быть как дружба, так и вражда.

Кампания проходит на границах Мендева и мира Рана, в ней участвуют отважные крестоносцы, злые демоны, политические интриганы и всевозможные искатели власти. Это означает, что и союзники, и враги будут обладать гораздо большими способностями и иммунитетами, чем в Pathfinder: Kingmaker. То, что сделало команду хорошей в прошлой игре, может не сработать в этот раз.

Гайд по напарникам

Важно знать, какие компаньоны специализируются в Pathfinder и когда они добавляются. Команды полевых исследователей могут состоять только из шести человек одновременно, включая главного героя. Большинству команд нужны как минимум один танк, один лучник, один разведчик, один лекарь и один контроллер толпы. Если вы спланируете свой набор, ваши партнеры смогут охватить все боевые и социальные ситуации, избегая при этом чрезмерной жестокости.

В начале игры Pathfinder: Wrath of the Righteous к ней присоединяются четыре партнера, но не все останутся.

  • Селах — человек, праведный добряк, паладин Иомедеи, созданный для ближнего боя. Seelah — первый спутник, который следует за игроком после того, как он попадает в пещеры Cenabres. Будучи доброжелательным паладином, она крепко держится за других праведных героев, но навсегда покинет их, если кто-то присоединится к явно злым мифическим путям, таким как Лич или Живой Рой.
  • Камелия — полуэльф, шаман и охотница за привидениями, которая носит магическое ожерелье, чтобы скрыть свое истинное происхождение. Она является хорошим наблюдателем и потенциальным резервуаром. Как и Силу, Камелию можно найти непосредственно в подземных пещерах. Она автоматически принимается в команду и останется в ней, если не будет уволена.
  • Лунн — монгольский, юридически нейтральный дзенский монах-лучник, который, в отличие от других монахов, специализируется на оружии дальнего боя. После прохождения Лабиринта щитов в конце пролога игроки могут выбрать Ланна или Вендуага для прохождения следующих глав. Те, кто выберет Вендуага, снова встретят Ланна в третьем акте в качестве противника в личном приключении Вендуага. Победите его, но позвольте ему благополучно скрыться. Он вернется позже в четвертом акте и присоединится к вам навсегда.
  • Вендуаг — бастард, нейтральный разбойник, боец, созданный для стрельбы из лука. Как упоминалось ранее, игроки могут получить Ланну или Вендуаг только после прохождения Лабиринта щита. Для тех, кто выберет Ланну, Вендуаг вернется в третьем акте и предложит присоединиться к команде. На самом деле это уловка, и игроки должны отвергнуть ее, но позволить ей уйти невредимой. Если вы все сделаете правильно, она вернется к игроку в четвертом акте и предложит присоединиться.

Напарники вокруг Кенабреса

Некоторые компаньоны находятся в первом городе Cenabres. Вы должны найти их, прежде чем сможете освободить город в игре Pathfinder: Wrath of the Righteous.

  • Волджиф — тифлинг, хаотично-нейтральный, странствующий эльдрический разбойник, сочетающий скрытность с магией. Волджиф заперт в камере под таверной «Сердце защитника». Поговорите с ним и пообещайте спасти его. Вернитесь на главный этаж таверны и скажите Ирабет, чтобы она оставила Волджифа на попечение команды. Но что бы вы ни делали, Волджиф исчезнет во время сюжетной миссии «Удар с неба» во втором акте. Когда вы будете бродить по карте мира в третьем акте, вы можете случайно встретить Волджифа в свите культистов; победите или перехитрите их, и Волджиф вернется к своей группе.
  • Ненио — кицунэ, истинный нейтрал, маг-перевертыш, который специализируется на магии иллюзий, но борется с некромантией и жестокостью. Ненио можно случайно найти на улицах Сенабреса, обычно между Сердцем Защитника и рынком. Если вы найдете ее, то согласитесь принять участие в конкурсе загадок против запутавшихся еретиков. Определенные ответы заставят культистов либо напасть, либо убежать. Когда они уйдут, игроки могут попросить Ненио присоединиться к группе.
  • Эмбер — эльфийка, нейтрально-доброжелательная заклейменная ведьма, чье проклятие дает магию огня, но также постоянный мину с-4 к атакам. Эмбер находится в южной части рынка Кенабрес и в настоящее время находится под стражей двух городских стражников, которые хотят казнить ее как ведьму. Игроки должны убедить похитителей отпустить ее, иначе они нападут на нее. Хотя Эмбер будет указывать на то, что она должна была умереть, игроки могут завербовать ее. Когда вы попадете на рынок после осады в Сердце Защитника, Эмбер уже будет убита, и вы сможете найти только ее труп.
  • Даэран — аасимар, нейтральный злодей, чья направляющая энергия усилена Оракулом Жизни. Исследуя северо-западный край рыночной площади, игроки встречают слугу семьи Аренд, который приглашает игроков в поместье своего хозяина, Дом вечеринок. Отправляйтесь туда и примите участие в празднествах графа Даэрана. Демоны вскоре нападут, но почти каждый гость достаточно силен, чтобы убить их без особой помощи. После битвы Даэрана можно убедить присоединиться к борьбе за Мендева.

Как только начнется третья глава, завершите миссию «Самозванец», после чего скажите: «Ваш брат надеялся сохранить свое сердце чистым — но не смог. К сожалению, такое случается со многими людьми на войне.

Сиила

Сиила

  • Раса и класс: человек, паладин
  • Мировоззрение: законное добро
  • Местонахождение: Пролог — подземная пещера
  • Романтика: нет

Сиила — первый компаньон, которого вы неизбежно встретите в прологе игры «Осада Ценабреса», когда она пытается помочь NPC вытащить ногу из-под обломков.

Как только вы закончите диалог, Сиила будет автоматически завербована и последует за вами. По умолчанию она использует одноручное оружие и тяжелый щит.

Камелия

Камелия

  • Раса и порядок: полуэльф, охотник за привидениями.
  • Мировоззрение: скрытое.
  • Местонахождение: Пролог — подземная пещера
  • Романтика: когда главный герой — мужчина

Второй спутник, которого вы встретите, — культурный шаман-полуэльф по имени Камелия, имеющий благородное происхождение. С первого же разговора становится ясно, что она пытается выделить себя из всех остальных и ведет себя высокомерно. Однако ее истинный характер можно раскрыть, выполнив ряд заданий.

Молодая аристократка решит последовать за вами сразу после разговора с ней.

Ланн

  • Раса и класс: Полукровка, просвещенный лучник.
  • Мировоззрение: юридически нейтральное
  • Местонахождение: Пролог — подземная пещера
  • Романья: когда главный герой — женщина

После пролога вы встречаете пару ссорящихся крестоносцев. Дуэт находится в руинах в поисках меча ангела. Лунн хочет использовать реликвию, чтобы найти полукровок, проникших в Лабиринт Хранителя. Вендуаг не в восторге от этой идеи и еще больше расстраивается от ее присутствия.

Если вы найдете меч и выберете путь мифического ангела к лагерю мутов, Ланн присоединится к вашей партии. В противном случае он уйдет, но у вас будет возможность встретиться с ними позже.

Вендуаг

Вендуаг

  • Раса и класс: дворняга, воин
  • Мировоззрение: Нейтральное зло.
  • Местонахождение: Пролог — подземная пещера
  • Романтика: доступна для обоих полов

Вендуаг встречает Ланна во время пролога в подземных пещерах Ценабреса. В отличие от своей более мягкой спутницы, Вендуаг уважает авторитеты и не терпит слабости.

Она последует за вами в лабиринт стражников, если вы решите спрятать ангельский меч от племени полукровок. Если вы откажетесь, она уйдет, но, как и Ланна, вы сможете увидеть ее снова позже.

Третья часть материала о создании сильных героев в Pathfinder: Wrath of the Righteous посвящена персонажам класса поддержки, которые дадут команде наиболее сильную и эффективную подпитку от баффов.

Камелия

  • Раса — полуэльф.
  • Оригинальный класс — Охотник за привидениями.
  • Мировоззрение — Неизвестно, при желании может быть найдено в третьем акте.

Обратите внимание, что этот персонаж может покинуть вас к концу четвертой главы, если вы выберете мифический путь Эона.

Камелию также можно встретить в начале игры, в пещере во время пролога. Для этого пройдите немного вперед в подземелье.

  • Раса — дворняга.
  • Начальный класс — Просвещенный лучник.
  • Мировоззрение — Беззаконный нейтрал.

Чтобы завербовать его, вы должны выполнить определенные действия во время пролога. Они описаны ниже.

Итак, вы встретитесь с этим компаньоном в прологе, когда будете исследовать пещеру под Cenabres. Очень быстро вы наткнетесь на меч, из которого можно извлечь свет ангела. Затем вы сможете войти в деревню местных жителей. Здесь у вас есть выбор: показать или скрыть свет. Если вы скроете от старика, что нашли меч, Лунн временно отпустит вас. Если вы покажете меч, как просил вас Лунн, он временно станет членом вашей партии.

После победы над последним боссом в прологе у вас снова будет возможность взять Лунна с собой или оставить его. Это решение является окончательным.

Вендуаг

  • Раса — дворняга.
  • Начальный класс — Воин (лучник).
  • Мировоззрение — Нейтральное зло.

Вы также можете завербовать этого персонажа в прологе. Вот как.

Поэтому в начале игры, когда вы найдете Ангельский меч и отправитесь в деревню, вам придется спрятать его у деревенского вождя, если вы хотите сразу же получить Вендуаг. Однако после сражения с последним боссом пролога у вас появится еще одна возможность получить Вендуаг навсегда.

Однако если вы дважды выберете путь ангела, сначала показав свой меч вождю деревни, а затем использовав опцию ангела на боссе пролога, Вендуаг откажется присоединиться к вашей партии.

Но даже тогда у вас все равно будет возможность включить ее в свою команду, но только ближе к концу игры, когда вы дойдете до пятого акта. Для этого нужно отправиться в деревню монстров в третьем акте, победить Вендуаг в бою, а затем оставить ее в живых. Скажите ей, что она слаба и подождите, пока не выполните задание «Последний шанс». Так вы сможете присоединиться к ней в партии, даже если вам не удалось пройти пролог.

Вольжиф

  • Племя — тифлинг.
  • Базовый класс — Зачарованный бродяга.
  • Мировоззрение — Хаотично-нейтральное.

Этого персонажа можно получить в составе группы в начале первой главы. Для этого отправляйтесь в подвал таверны «Сердце защитника» и найдите Вольгера за решеткой. Попросите его о различных вещах, а затем поднимитесь наверх к Ирабет и поговорите с ней. Выберите вариант попросить Волгира и получить разрешение на его освобождение. Наконец, спуститесь вниз и сообщите Тайфлингу, что он свободен. Таким образом, он станет вашим компаньоном и даст вам задание.

Важно знать, что вы не сможете освободить его после рейда в таверну, поэтому постарайтесь освободить его как можно раньше.

Вендуаг встречает Ланна во время пролога в подземных пещерах Ценабреса. В отличие от своей более мягкой спутницы, Вендуаг уважает авторитеты и не терпит слабости.

greybor companion pathfinder wotr wiki guide 300px Greybor

Он был завербован в миссии «Охота на дракона».

Следующих компаньонов можно завербовать, только если они находятся на мифическом пути Азата.

Его можно завербовать при входе на кладбище.

Интересное замечание, но у меня нет квеста Сосиэля в этом прохождении, и Тревор свяжется с вами, если вы просто скажете ему, что Тревор — жертва.

Сами компаньоны довольно хороши, с разнообразными характерами и причудами. С другой стороны, их классы немного разочаровывают: на 12 обычных компаньонов приходится 3 эксклюзивных лучника, 3 практически эксклюзивных лекаря, 3 эксклюзивных фронтлайнера с 2 возможными танками, 2 мастера ближнего боя/заклинаний и только 1 эксклюзивный маг. Это может показаться хорошим выбором, но это не так, потому что большинство из них играют одинаково. Выбор настолько велик, что удивительно, что их занятия настолько скучны. Это не было бы большой проблемой, если бы вы могли просто изменить их класс, но вы можете переобучить их только с того уровня, на котором вы их получили.

Печально, что большинство интересных классов, которые можно получить в качестве компаньонов, заперты или скрыты за тропой лича. Есть даже некоторые персонажи, которые, как я думал, могли бы быть завербованы, но не завербованы, например, Нюра. Если вы используете мифический путь трикстера, вы можете обманом заставить ее быть рядом с вами во время осады Дрезена, но она все равно не может быть завербована.

Нет ли бардов и друидов?

Почему еще один персонаж тифлинг?

Существует множество рас и классов, но они их не используют.

Совиная кошка ненавидит мужчин.

Игроки-мужчины должны объявить им бойкот.

Разве нет ни одной кицунэ-вайфу? Трудно продать.

Подобные игры нуждаются в более злых компаньонах. Я понимаю, что вся история — это в основном Высокое фэнтези и что вы — герой, но, святой ****, 80% компаньонов хороши.

Вы также можете завербовать КЕСТОГЛИРА через путь мифического лича к шахтам колифира.

если людям не нравится класс компаньона, просто переделайте/переустановите его класс, вместо того, чтобы ныть «они такие слабые» и т.д., просто переустановите его класс и выберите для него свой собственный билд.

Хотелось бы иметь более тяжелые варианты для начала. Даэран настолько слаб, что даже не может носить броню, которую носит, а Сосиэль ограничен средним уровнем, но не имеет бонуса к ловкости. Я не могу поверить, что у Камелии больше кондиционеров, чем у него, когда на его портрете он явно в тяжелой броне.

Удаляйте комментарии, которые вам не нравятся. Действительно паршивый фекстралиф.

Возможно, вы захотите добавить (предупреждение о спойлере?) Тревера.

Итак, я играю за лича и не тороплюсь в третьем акте. Оказывается, можно сделать лидера крестоносцев Эвербрайта нежитью-компаньоном, а Киар — рыцарем.

А как насчет брата Сосиэля? Я держу его в своей компании — в качестве официального компаньона.

Как видите, в этом билде мы получаем не только Харизму и Ловкость (последняя необходима для увеличения скорости атаки), но и Силу. Эта черта полезна, когда вы даете Ланну составные луки, урон которых рассчитывается точно по силе.

Заклинатель

Раса — любая с бонусом к интеллекту и одним из вторичных признаков:

  • Хитрая кицунэ.
  • Рожденный от вампиров Веталь.
  • Пламенный Аасимаре.
  • Интеллект — базовый признак — Ветеранские доблестные вампиры из Вейлинских доблестных вампиров.
  • Харизма
  • Ловкость

Что такого замечательного в этом дизайне?

Ролики делятся на две группы: Подготовительные и спонтанные литейщики. Первые похожи на парней, которые хранят магические свитки на каждом отдыхе. Выбор огромен, но вы можете «взять» только ограниченное количество. И если вы возьмете с собой один-единственный свиток магической защиты, полагая, что его хватит на все приключение, а кто-то сломает его на полпути, вам придется обходиться без него до конца путешествия. И если вы готовите больше защиты, то вам следует брать меньше заклинаний атаки и контроля…..

Спонтанные заклинатели могут колдовать до тех пор, пока у них не закончится «топливо», что позволяет избежать проблем, возникающих у заклинателей, которые готовят свои заклинания заранее. Однако их арсенал на порядок менее разнообразен. Они изучают новые заклинания с каждым уровнем, и если такому «ремесленнику» вдруг понадобится заклинание, которое он не добавил в свой арсенал при повышении уровня, вы ничего не сможете с этим поделать.

Самое важное в арканисте то, что он находится где-то между этими группами, посередине. В Pathfinder: Wrath of the Righteous он отнесен ко второй группе, но «готовит» свой арсенал, как и первая группа, просто случайно беря из транспортного склада не свитки, а жезлы, которые преобразуют его силу в нужное заклинание. Таким образом, он объединяет стратегическую универсальность волшебников с тактической универсальностью магов и добавляет еще один трюк в виде «мистического резерва», очки которого могут улучшать заклинания. Например, увеличив сложность спасения от заклинания. Или потратьте их на одну способность.

Однако здесь есть небольшая проблема: в отличие от арканных заклинаний, которые основаны на интеллекте, способности, основанные на харизме, в Spellskite являются конструктами. Харизма определяет, сколько раз в день арканист может преобразовывать свои заклинания в резервное очко и пополнять его. Однако, как и всем заклинателям, ему также необходима ловкость — не для защиты, а для того, чтобы наносить дальние удары.

Здесь у вас есть выбор — либо вложить больше очков характеристик в Ловкость, забыв обо всех навыках, требующих Харизмы (а тех, что не требуют, в игре ровно 6, если слотов для навыков 10), либо попытаться сохранить баланс. Забывание навыков вообще не работает, потому что большинство навыков, зависящих от харизмы, также требуют дальних атак.

Конечно, можно наплевать на интеллект и сделать арканиста с помощью способностей, но это делает персонажа помощником с большим арсеналом вспомогательных заклинаний. Поскольку атакующие заклинания гораздо легче сделать спасательным броском, лучше оставить их кому-нибудь другому. К сожалению, заклинания кирки 10d6 никак не эквивалентны всему арсеналу заклинаний поддержки, если не учитывать их количество, поэтому я настоятельно не рекомендую идти этим путем.

Основное преимущество арканиста заключается в том, что на первом уровне вы можете получить Мощную магию из техники арканиста, а затем увеличить сложность бросков защиты или уровень заклинания на два… но количество очков в его резерве привязано к уровню и не может быть увеличено никакими чертами (кроме Mythic), так что это действительно мощная способность только на высоких уровнях. Максимальный классовый бонус Зимней ведьмы к сложности заклинаний равен трем и действует только на холодные заклинания, так что удваивать его для всего, что вы хотите, — это слишком много.

Оцените статью
club-cs.ru