Pathfinder: Wrath of the Righteous. Pathfinder wrath of the righteous обзор.

Затем вы найдете Рамиена в руинах храма в Десне. Он будет невидим, поэтому имейте персонажа с высоким восприятием или предмет, позволяющий видеть невидимых людей. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему найти других курсантов Дезны. Это позволит разблокировать параллельную миссию «Staring at the Stars».

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous: как открыть

В Pathfinder: Wrath of the Righteous мифические пути — это одна из важнейших игровых механик, которая не только позволяет улучшить боевые навыки вашего героя, но и дает дополнительные решения для определенных миссий и событий.

Всего в новом творении Owlcat Games есть 10 различных мифических путей. Некоторые из них относительно легко разблокировать, в то время как другие требуют выполнения определенных условий. В этом руководстве мы кратко расскажем о каждом из этих мифов и покажем, как их разблокировать.

Общие правила и советы

Поэтому есть несколько вещей, которые необходимо знать, прежде чем отправляться на поиски того или иного мифического пути.

  • Мифические уровни не связаны с обычными уровнями персонажей. С небольшим мифическим уровнем вы сможете легко достичь 20-го уровня для своего обычного класса. Мифические достижения можно получить только в определенных сюжетных миссиях. Только главный герой может выбрать мифический путь, а его спутники имеют доступ только к общим мифическим способностям.
  • Мифические пути имеют особую систему ограничений. Как только вы выберете один из путей, появится задание, в котором вас могут попросить измениться (например, изменить свое мировоззрение), если вы не соответствуете необходимым требованиям. Вы можете продолжать использовать полученные ранее навыки, но есть большая вероятность, что вы не пройдете следующие мифические квесты, необходимые для продвижения по выбранному вами пути.
  • Когда вы достигнете 8-го уровня мифического пути, вам придется принять окончательное решение. Мы обсудим этот момент более подробно ниже.
  • Ваш мифический путь также существенно повлияет на ваших союзников. Некоторые союзники одобрят или не одобрят ваш выбор — это зависит от их точки зрения. Этот выбор также повлияет на то, какие армии вы будете собирать и кто будет вашим советником по крестовому походу. Некоторые персонажи могут даже бросить вас, если им не понравится выбранный вами путь.

Уровни мифических путей

Мы уже говорили выше, что их приобретение связано с выполнением определенных задач в определенных действиях. В приведенном ниже списке указаны доступные уровни и мифики.

  • Акт 1 — Вы получаете 1 уровень мифического пути и выбираете склонность к тому или иному мифику. Этот выбор никак не ограничивает вас, то есть относится только к вашим собственным предпочтениям в плане ролевой игры. Вы можете легко переключаться с одного пути на другой.
  • Акт 2 — даются уровни 2 и 3 мифического пути, и вы выбираете один из 6 основных мифов (Ангел, Демон, Лич, Эон, Азата, Трикстер). Первые два можно разблокировать в ходе прохождения сюжета, в то время как остальные должны быть разблокированы при выполнении определенных условий.
  • Акт 3 — выдаются 4-я и 5-я ступени мифического пути.
  • Акт 4 — расходуются 6-й и 7-й уровни мифического пути.
  • Акт 5 — вы получаете 8-й и 9-й уровни Мифического пути, а на 8-м уровне вы должны решить, остаться ли на ранее выбранном Мифическом пути или выбрать один из трех новых вариантов (Легенда, Блуждающий рой, Золотой дракон). Однако они доступны только при выполнении определенных условий во время игры. Существует также секретный мифический путь под названием «Дьявол», который открывается на девятом уровне.
  • Акт 6 — Достигнут 10-й уровень Мифического пути.

После ответов на общие вопросы мы расскажем о каждом Мифическом пути более подробно, чтобы вы знали, что это такое и как его разблокировать.

Примечания: Каждый Мифический Путь имеет свою уникальную музыкальную композицию. Поэтому если вы заметили, что мелодия внезапно сменилась на определенную тему, это означает, что текущие события связаны с определенным Мифическим Путем.

Ангел

  • Доступно: Пролог
  • Месторасположение: Пещеры под Сенабресом
  • Мировоззрение: легитимное добро
  • Серьезный конфликт: нет

Это первый путь, который вы встретите в Wrath of the Righteous, и вы не должны его пропустить, поскольку он связан с первым разделом книги рассказов в игре. Все, что вам нужно сделать, это найти меч падшего ангела сразу после встречи с Ланном и Вендуагом. Путь ангела — это один из трех мифических путей, которые автоматически становятся доступными игроку. Чтобы проследовать за ним, просто выберите его в конце второго акта.

Провидца часто сравнивают с клириком во вселенной Pathfinder в плане его способностей к исцелению. Однако, в отличие от священника, провидец больше сосредоточен на своих магических способностях, которые не всегда полезны.

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Обложка игры Pathfinder: Wrath of the Righteous

Игра Pathfinder: Wrath of the Righteous — это очередная часть популярной серии ролевых игр, в которой вы погрузитесь в демонический мир, познаете природу добра и зла, примете цену власти и станете мифическим героем. Вы попадаете в пустошь Pestilence, где разлом между мирами высвободил разрушительный ужас Бездны. В игре Wrath of Righteous вы найдете арсенал из 25 классов, 12 рас и более тысячи различных заклинаний, уникальных черт и всевозможных способностей, чтобы создать персонажа своей мечты…..

Поделитесь с друзьями в социальных сетях и убедитесь, что им тоже понравится Pathfinder: Wrath of the Righteous!

Трейлер и скриншоты

Посмотрите видеообзоры игры Pathfinder: Wrath of the Righteous от блогеров YouTube. Не стесняйтесь добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.

Ниже представлены обзоры различных сетевых СМИ, содержащие отрывки из рецензий на Pathfinder: Wrath of the Righteous. Мы не добавляем рецензии без оценки, поскольку не можем определить их рейтинг по написанному тексту и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальных отзывах.

Gamer Info Reviewer.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — это образцовая изометрическая ролевая игра в древней традиции жанра. Все ключевые элементы хорошо выполнены: от сюжета, диалогов и персонажей до боя, модернизации и исследования. Кроме незначительных моментов, таких как тот факт, что маги немного слабее воинов, здесь нет ничего, к чему можно было бы придраться.

Рецензент ProGamer.

Pathfinder: Wrath of the Righteous действительно красива, предлагает полную меру всего, что рекламируется, и затягивает вас надолго. Сто тридцать часов на Steam — и после финала хочется играть еще и еще, чтобы опробовать разные варианты, сборки и решения головоломок.

Обзор Game World Navigator by.

Wrath of the Righteous не лишена недостатков. Иногда не хватает вариантов в диалогах, некоторые перки замедлены, и, кроме того, всегда хочется большего. Но это не меняет того факта, что никто, кроме Owlcat, не создает такую сложную, многослойную ролевую игру старой школы.

Обзор Riot Pixels by: Андрей Мирошниченко

Гнев праведника позволяет вам «поразить огонь огнем», превратившись в демона. Получите нимб, чтобы никто не сомневался в нашем божественном выборе. Станьте мистической версией судьи Дредда, одержимого законом, порядком и равновесием.

Cubiq Reviewer.

Wrath of the Righteous — это идеальный сиквел: он продолжает использовать идеи Kingmaker и превосходит своего предшественника буквально во всех отношениях. Игра, безусловно, обязательна к прохождению для всех поклонников не только первой части, но и жанра CRPG в целом, особенно в сегодняшней «рыбной» среде. Если все божества, то Pillars of Eternity.

3DNewsРецензент.

Pathfinder: Wrath of the Righteous ловко применяет знакомый сценарий, вызывая сопереживание и даже создавая подлинное напряжение — стоит отдать должное хорошо написанным диалогам и отлично поставленным сценам на автомате. И помимо центральной сюжетной линии, игре есть что предложить уставшим поклонникам фэнтези.

Рецензент.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — это старомодная, большая, захватывающая ролевая игра с множеством серьезных недостатков. Для одних это будет лучшая игра последних лет, для других — наглядное подтверждение того, что творческие амбиции всегда нужно держать в узде.

Рецензент VGTimes.

Любой человек, знакомый с миром видеоигр, сразу заметит, как сильно Pathfinder: Wrath of Righteous отсылает к классическим ролевым играм 20-летней давности. Новая игра внешне очень похожа на знаменитую RPG, в которой используется графический движок Infinity. Интерфейс, внешний дизайн.

Обзор GoHa Автор: Виктор Градуленко

Pathfinder: Wrath of the Righteous — хорошая игра, интересная, сложная и масштабная ролевая игра, способная подарить много часов удовольствия от прохождения сюжета и буквально пропитанная духом классического героизма и приключений. Вы можете проверить это.

Wrath of the Righteous — это идеальный сиквел: он продолжает использовать идеи Kingmaker и превосходит своего предшественника буквально во всех отношениях. Игра, безусловно, обязательна к прохождению для всех поклонников не только первой части, но и жанра CRPG в целом, особенно в сегодняшней «рыбной» среде. Если все божества, то Pillars of Eternity.

Кубики в лицо

Поскольку игра основана на полностью переработанной системе D&D 3.5, невозможно не связать масштабное повествование с ее особенностями.

Wrath of the Righteous предлагает несколько неотразимых возможностей для создания собственного персонажа — двадцать пять базовых классов, шесть архетипов, несколько вариантов создания классов, возможность выбора мировоззрения с возможностью играть за обаятельного доброжелателя и знойного разбойника … Любой поклонник классических ролевых игр может часами погружаться в конструкторы, а любители цифр и кубиков будут в восторге. Существует так много возможностей, трюков, уловок и скрытых аспектов, что каждый текст рискует превратиться в справочник. Толще, чем 300 страниц.

Какая красота. И это — Единство!

Недостатком является довольно высокий порог входа. Хороший совет на будущее: если вы не ветеран ролевых игр, который заранее продумывает комбинации из шести героев (в пошаговом режиме, что рекомендуется) или реализует хитрые планы на ходу (в режиме реального времени с паузами, что мы не рекомендуем), не выбирайте уровень сложности выше среднего. И даже при этом вам иногда придется повторять сложные сражения с десятками существ, используя эффекты состояния, проклятия и хитрые уловки. И, пожалуйста, позаботьтесь о своей славной армии — если вы будете слишком долго бродить по городам и деревням, охваченным Панацеей, вы можете получить столько штрафов и дебаффов, что вам грозит необходимость перезагружать счет, сделанный несколько часов назад.

Сражения проходят по архетипическим правилам, знакомым всем опытным знатокам жанра. Если ваша партия начинает выглядеть как кучка спотыкающихся глупцов, лояльно собранная группа покорно поддерживает друг друга — лечит, поддерживает оборону, связывает существ в бою и покрывает вершину красивыми и мощными заклинаниями. Кстати, художники Owlcat Games постарались и в прошлый раз, но Wrath of the Righteous не только не стесняется ставить ее в один ряд с играми от Larian или Obsidian, но в некотором смысле хочет поставить их в пример, учитывая их бюджеты. Коробка, полная сочных комплиментов, отправляется в художественный отдел домашней студии! Если бы только ИИ не вел себя как сумасшедшая! Но, увы, это старая болезнь жанра, которую могут решить только квантовые компьютеры.

Был королём, стал полководцем

Чтобы отличить классическую игру от cRPG, в прошлый раз было решено скрестить игру Pathfinder с симулятором короля, который часто страдает от дедлайнов и странных заданий. Wrath of the Righteous становится интереснее и веселее — здесь нам предстоит командовать собственной армией. Сражения между армиями очень напоминают King’s Bounty или Heroes of Might and Magic в миниатюре, а остальное время занимает основательная стратегия в рамках RPG — строительство зданий, назначение членов парламента, управление политическими событиями с помощью морального выбора, захват аванпостов и вообще поведение, как у храброго Ричарда I.

Ящерица задыхается, она выпила так много крови!

Задача разбавить рутину D&D поначалу хорошо решается этим набором, но со временем контрастные войска откровенно теряют динамику. Многое можно пропустить автоматически, но есть также риск случайно пропустить некоторые интересные элементы повествования. С другой стороны, когда ваш любимый партнер просит вас сделать что-то личное, а к вам обращаются какие-то рыцари и демоны….. Сложный выбор!

Показав замечательное развитие в плане механики и удобства использования, интерфейса и производства, Owlcat Games, к сожалению, снова оступилась в плане технической реализации. Конечно, мы не хотим составлять дорожную карту, как это было с версией Kingmaker, но есть всевозможные ошибки — ошибки в поиске прохождения (ах, ха!), пользовательском интерфейсе, звуках, правильной функциональности заклинаний, миссиях и механике. В игре такого уровня развития это неизбежно, но все же иногда приводит к досаде, раздражению и истерическому смеху. К счастью, мы уверены, что 99% ошибок будут исправлены в ближайшие недели или месяцы — самые горячие вопросы уже решены с помощью хотфиксов.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — это большая, массивная, красивая, привлекательная и качественная классическая ролевая игра в лучших традициях Baldur’s Gate. Она может показаться слишком старомодной, огромной и непрозрачной для молодых талантов, привыкших к простым и увлекательным развлечениям, но любой поклонник ролевых игр, особенно старой школы, несомненно, останется доволен.

P.S. Особенно если он не станет мессией и не настроит все регуляторы сложности по своему вкусу. Проклятье.

Да, многие жаловались на ошибки, но я сам не обнаружил ничего критичного. Возможно, потому что я начал играть только через неделю после релиза, когда они выпустили несколько патчей. В любом случае, игра не является идеально оптимизированной.

Тут можно отыгрывать роль?

Более того. Во-первых, игра основана на очень сильной ролевой системе, которая здесь очень тщательно реализована. Существует 25 классов, каждый из которых делится на подклассы. К этому добавляются мифические пути — ангел, демон, лич и так далее, о которых я уже упоминал. Затем можно выбрать расу, биографию и уникальные черты характера.

Вы вольны создать уникального героя — хаотичного или нейтрального — доброго или злого, законопослушного и так далее. И играть его в миссиях и диалогах, где у вас почти всегда есть выбор, как себя вести и что говорить. Или вы можете крикнуть: «Хватит с меня!», достать оружие и попытаться убить всех — даже персонажей миссии.

Иногда именно так хочется поступить.

Например, я создал полумертвого охотника на вампиров, специализирующегося на истреблении демонов, выбрал его в качестве любимого животного полумертвого волка, а в диалоге весело играл хаотичного хорошего парня, который пьет кровь из трупов и не возражает против этого, и красное вино на оргиях, и вообще никому не желает зла, но ценит свободу превыше всего, поэтому позволяет себе циничные шутки и нахальство и вообще никому ничего не должен.

Как лидер Пятого крестового похода, он может пить с солдатами под неодобрительные голоса других командиров, а затем цинично использовать их в качестве приманки, чтобы заманить демонов в ловушку. Все наши действия, слова и решения имеют последствия. С некоторыми товарищами можно поспорить и отказаться от них.

Мифические герои обладают очень мощными способностями.

Wrath of the Righteous такая же хардкорная, как Kingmaker?

Да, игра — это путь боли и унижения. Если вы играете на уровне сложности Fearless и выше, существуют также Hard, Hard и Dishonest. Даже на сложности «Normal», где урон врагов снижен, расслабляться нельзя — боссы и сложные враги так просто не сдаются. В бою с ними вы можете израсходовать половину своих заклинаний и зелий, получить ранение или штраф за символ статуса, который отменяется «Высокой регенерацией» или отдыхом в безопасном месте.

Таких гадов нужно уменьшать. А наших «танков» лучше, наоборот, увеличивать.

В любой момент времени необходимо учитывать множество вещей — количество кубиков, которые нужно учитывать для прочности, защиты, шанса нанести или получить урон и т.д. ограничение на количество заклинаний, которые вы можете использовать в день, что в свою очередь заставляет вас отдыхать, писать свитки и готовить самые необходимые «заклинания»; устойчивость многих монстров к различным видам урона или даже иммунитет к магии. И это еще не все.

Например, для меня стало неприятным открытием, что снайперы, атакующие врагов с близкого расстояния, получают штраф за это — и преодолеть его можно только с помощью навыка «Меткий выстрел». Также часто бросаются кубики для контроля атрибутов при открытии замка, обнаружении и обезвреживании ловушек, прыжках или спусках, использовании дипломатии или знаний и т.д.

Эту тварь лучше бить только «добрым» и усиленным оружием.

С одной стороны, авторы теперь объясняют эти нюансы более подробно, более прямо и более доступно. С другой стороны, они также упустили многие проблемные факторы. Например, наши бойцы часто устают, поэтому им приходится уменьшать атрибуты или шансы на успех при броске. Это заставляет нас часто разбивать лагерь и отдыхать, выбирая, кто будет стоять на страже, кто будет маскироваться, а кто варить зелья или писать свитки.

Но чем чаще мы отдыхаем, тем больше накапливается коррупции. И как только мы достигаем определенного уровня (всего существует три уровня), функции также ухудшаются. Мы должны вернуться в таверну или на нашу базу и отдохнуть в безопасном месте. А некоторые состояния, например, спутанность сознания, не облегчаются даже крепким сном. По этой причине мне однажды пришлось повторить длинную пьесу — мой персонаж в состоянии растерянности с завидным упорством побеждает товарищей…..

Понятно, что таверну хочется защитить.

На сложных переходах и превратившихся в симуляцию математически точных расчетов работы по построению выгоды вариантов и возможностей на озере. Однако для завзятых ролевиков это только интереснее. А для остальных игра предлагает различные варианты сложности — вы можете настроить ее под себя. В Wrath of the Righteous также есть пошаговый режим, как в свое время в Pillars of Eternity. Это классические ходы, точки действия и все то, что позволяет спокойно думать, оценивать ситуацию и решать, как, что и кому делать.

В свой ход можно переместиться, атаковать или уйти в глубокую оборону.

Тут же есть ещё и сражения как в «Героях меча и магии»? Зачем они?

И действительно, почему? Очевидно, только для красивых слов в пресс-релизах. Как и в случае с Kingmaker, авторы решили выйти за рамки чисто партийной CRPG и добавить больше игровых уровней. Они просто изменили управление своим собственным королевством на управление крестовым походом. Здесь также нужно что-то строить, принимать решения, реагировать на запросы и события, консультировать. Иногда вы можете управлять целыми армиями крестоносцев — набирать отряды лучников, мечников, священников и других, расставлять генералов с их навыками (очень дорогими), а затем перемещать их по карте для захвата вражеских крепостей и борьбы с делегациями демонов.

У вас может быть несколько армий, и их разрешают объединять.

За победы отряды повышают свой боевой дух и получают опыт, а мы имеем возможность набрать новых бойцов и получить хорошие трофеи и снаряжение.

Даже визуально очень похоже на «Героев».

Проблема, однако, в том, что они по-прежнему гораздо более примитивны, чем в HoM&M, часто разворачиваясь на одной карте с бревном посередине. Я засыпал во время этих скучных сражений и начинал скучать. Более того, я подозревал, что игра бессовестно крадет мое время и затягивает и без того очень длинную игру. Тем более что на каждом шагу вас ожидает длительная загрузка.

В итоге я могу с уверенностью сказать: история написана с душой, диалоги написаны профессионалами, читать увлекательно, интересно и весело. В ролевой игре, особенно в этой, это почти половина успеха. И я считаю, что разработчики получили пятерку (из пяти, конечно).

Боевка

Есть два режима сражений — в реальном времени и пошаговый. Что вы выберете — зависит только от вас. В режиме реального времени ваши персонажи бегут строем и сражаются одновременно, почти автоматически — просто делайте паузу, нажимайте на заклинания и определяйте приоритет целей. Пошаговый режим дает вам пошаговое продвижение и полный контроль над вашими персонажами.

Бой, как и все остальные действия в игровом мире, основан на ролевой системе d20. Это означает, что игра каждый раз контролирует параметры персонажа и бросает виртуальную игральную кость с двадцатью сторонами — результат зависит от заданных характеристик числа бросков.

На низкой сложности кубик почти всегда на стороне игрока, и вам не нужно пытаться понять, как он выпадет. Но на Hardcore вам почти приходится рисовать планы игры от руки, чтобы иметь хоть малейшее представление об исходе того или иного сражения (события, действия).

В целом, бой не дает повода для жалоб. Бойцы ведут себя подобающим образом, разнообразие заклинаний велико, да и разнообразие врагов тоже радует. Лично я старался играть на низкой и средней сложности. На низком уровне я сражался в реальном времени, чтобы не увлекаться битвами, которые отвлекают от действия. На среднем уровне я предпочитаю пошаговый режим, потому что он дает гораздо больше контроля.

Окружающий мир

Пролог происходит на карте разрушенного города. Вы берете миссии в центральных точках, ходите по карте и перемещаете героя в разных направлениях. Случайные встречи, в том числе с врагами, не редкость.

Основная игра рассказывает о крестовом походе против демонов. Главный герой играет одновременно две роли — лидера команды и главнокомандующего. Вместе с командой он выполняет задания и, как командир, отправляет армии на борьбу с демонами и завоевание аванпостов. Во время крестового похода открывается карта всего игрового мира. Вы можете набирать рекрутов для армий, строить здания в аванпостах и крепостях и принимать различные решения.

Сражения с армиями демонов происходят на затененных полях и похожи на сражения в Heroes — войска состоят из отрядов, представленных фигуркой с цифрами. Вы двигаетесь, атакуете, используете заклинания. В первый раз это еще весело, потом начинается скучная рутина. К счастью, управление крестовым походом может быть отключено и происходить где-то на заднем плане, пока герой бежит со своей командой и выполняет задания.

Локации — внимание к деталям и разнообразие

Локации делятся на основные, главные, побочные и случайные миссии, например, для неожиданной схватки с врагом, появившимся на дороге. Случайные миссии плохо продуманы, но в этом есть смысл. Их главная задача — стать полем боя или местом встречи для диалога.

Основные места — это «чикардос», другого слова не подберешь. Вы попадаете в начало игры и обнаруживаете, что вам предстоит исследовать десятки комнат, коридоров и арен.

По секрету скажу, что на каждом шагу вы можете случайно попасть прямо в пункт назначения или полчаса блуждать по городу, пытаясь найти правильный путь. Время от времени встречаются ловушки, мини-люди и головоломки. Несколько неожиданных встреч с важными и менее важными людьми.

Каждое важное место — это отдельное приключение, после прохождения которого вы чувствуете, что совершили подвиг. Но таких мест десятки (а у меня есть ощущение, что их сотни).

Некоторые локации отвратительны — в данном случае, например, весь экран был покрыт насекомыми, жужжание которых до сих пор преследует меня по ночам.

И я даже не рассказал вам о возможности создания лагеря отдыха, где можно готовить и варить волшебное зелье, о милом общении со скелетом-торговцем, опасной для жизни парковке, стелсе и многом другом. Но я не согласен — нужно написать книгу, описывающую эту игру как можно более подробно и полно. И это не преувеличение!

Графика и баги

Вот краткое резюме. Графика значительно улучшена по сравнению с Kingmaker и выглядит очень современно. Они не первоклассные, но изображения прекрасны. Появились баги — проходы не открывались, персонажи застревали на текстурах. Но за два десятка часов игры я видел их всего один или два раза, что очень хорошо для такого большого проекта.

Оптимизация отличная — на максимальной скорости лагает и не лагает, а загрузка на SSD, да и вообще, занимает секунд десять (я слышал, что в Kingmaker с этим были большие проблемы.

В Pathfinder: Wrath of the Righteous мифические пути — это одна из важнейших игровых механик, которая не только позволяет улучшить боевые навыки вашего героя, но и дает дополнительные решения для определенных миссий и событий.

А в какую сторону воевать?

Wrath of the Righteous начинается с правил классической ролевой игры: в разгар празднования юбилея города в Кенабрес, главный оплот крестоносцев, привозят умирающего героя. В его груди есть мистическая рана, которую нельзя полностью исцелить, а только временно закрыть. Главного героя лечат и отправляют отдыхать, но вскоре праздник нарушается из-за нашествия демонов во главе с могущественным лордом Дескари, и герой падает через трещину в земле, вызванную мощным ударом демона.

После этих событий наш герой, с зияющей открытой раной в груди, помогает отбить город и становится лидером крестового похода, чтобы положить конец нашествию демонов. И вскоре герой отправляется с топором или другим оружием на голове, чтобы спасти этот бренный мир. В процессе он выполняет различные опасные миссии, запутывается в интригах и выступает в роли личного психолога для своих спутников и всех боевых товарищей.

Несмотря на то, что графа хочется ударить, его колкость и смекалка заслуживают уважения

Со спутниками придется разбираться отдельно. Герою на фронте помогают 12 компаньонов, каждый из которых имеет свой характер, историю и способности. Это означает, что вы можете собрать всех «покемонов», но иногда вам придется поступиться своим моральным духом — не все из них имеют те же цели и методы, что и вы. Но даже если один из них не соответствует вашему мировоззрению или вашему собственному телосложению, стоит потратить время, чтобы выполнить личные задания партнера и встретить его в лагере. Кроме того, разработчики WotR сделали возможным развитие отношений, которые выходят за рамки дружбы и имеют полноценную романтику. Например, моя героиня не смогла устоять перед особым обаянием языкастого графа Дейрана, что вызвало лишь отвращение при встрече с ним.

В то же время стоит отметить, что авторы приложили максимум усилий, чтобы сломать стереотипы классических RPG: вас ждет потомок ангелов Азимар со злобным мировоззрением или паладин, который устраивает пир даже во время скорби, и другие нетипичные персонажи. Вы можете узнать много нового об их истории в сопутствующих миссиях. Помимо этого, в WotR есть как обычные миссии сопровождения, где вы просто следуете за персонажем по его делам, так и гораздо более интересные миссии. В одном задании, например, мне пришлось облить товарища вином, а затем устроить соревнование по выпивке — что угодно, лишь бы отвлечь его, пока другой союзник проводит расследование. Знакомясь с персонажами через случайные диалоги и задания, вы можете по-настоящему отождествить себя с ними. И из-за этого их странная привычка периодически покидать группу, чтобы потом внезапно вернуться, в зависимости от прихоти сюжета, может очень сильно расстроить.

Все мы немного этот несчастный культист.

Развитие самой истории слишком интересно, чтобы следить за ним, но Pathfinder не перестает тыкать очевидным «охотничьим пистолетом Чехова» прямо вам в лицо — в такие моменты вы сразу знаете, когда он взорвется, нет ни намека на интригу. Но игра будет часто напоминать вам о других важных вещах, которые произошли давно, и вы, кажется, уже забыли о них по ходу игры. Страсть здесь приятно разбавлена комедийными эпизодами, которые органично вписываются в повествование. А для любителей чтения существует невероятное количество книг, разбросанных по всему миру, которые еще больше освещают историю игры.

Будни несчастного командора

Если абсурдность происходящего вас не смущает и вы не особенно привередливы к сюжету, самое время обратиться к геймплею. В презентации Wrath of the Righteous разработчики упомянули, что игровой процесс будет отличаться от предыдущей игры Pathfinder. Однако мы не можем сказать, что детали действительно получились другими. Вид сверху, боевая система, элементы интерфейса, иконки навыков и даже монстры остались почти без изменений. Разработчики взяли базовую основу прошлой части и лишь добавили новые элементы. На момент выхода оригинальная Kingmaker имела множество ошибок, которые ломали игру и препятствовали реиграбельности — и в этом отношении разработчики Wrath of the Righteous проделали лучшую работу. В остальном все осталось прежним, но с обновленной графикой.

Режим боя в реальном времени из оригинальной Kingmaker попал в игру, но он настолько хаотичен, что сражаться в нем практически невозможно, хотя я являюсь поклонником такого подхода в других играх. При этом WotR представила пошаговую боевую систему с удобным и информативным интерфейсом, чтобы вы могли лучше понять, что происходит на экране. Но и здесь есть раздражающие моменты. Когда сражение происходит вблизи гор, стен или лестниц, камера, прикрепленная к персонажам, сходит с ума и показывает небо или стены замка чаще, чем поле боя. Вы можете выбрать одного из двух злодеев.

Одно из масштабных сражений в игре

Есть и множество других ошибок: иногда значок атаки отображается неправильно, действия отменяются, а в определенные моменты игра перестает показывать путь персонажа. Иногда вы убиваете всех врагов, а битва не заканчивается, потому что игра «включает» в битву еще одного врага, который может находиться даже в трех комнатах от места битвы. В массовых сражениях союзники NPC иногда появляются рядом с охраной игрока и врагами. Это добавляет эпичности и наполняет сеттинг, но сильно удлиняет и без того длинные сражения — не каждому понравится ждать более 15 раундов, чтобы выполнить одну автоматическую атаку.

Когда вы освобождаете страны от демонического гнета, вам также приходится командовать собственной армией. Новая система позволяет вам собирать войска из добровольцев и наемников и отправлять их сражаться с отрядами демонов, которым вы затем можете дать ресурсы и бонусы морали в обмен на их победу. Моральный дух — очень важный аспект: если он ухудшится, приток ресурсов и новобранцев значительно сократится или прекратится вовсе. Чтобы облегчить жизнь, армии и крепости, которые могут быть завоеваны и стать их опорными пунктами, могут быть улучшены с помощью различных зданий — созданных через знакомое по серии командное меню ветерана. Подобная система уже существовала в Kingmaker, и в целом мало что изменилось. В штабе вы также можете отдавать приказы и решать различные гражданские вопросы.

Тактические бои в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Сами сражения напоминают сильно уменьшенные битвы в Heroes of Might and Magic: команды сражаются под руководством генералов-наемников, в распоряжении которых имеются различные подкрепления. Звучит хорошо, но они интересны только в течение первых нескольких встреч. После этого сражения превращаются в довольно скучный гринд, без которого очень сложно продвигаться по сюжету, так как пути постоянно преграждают армии демонов. Для тех, кто не хочет ввязываться в военные дела, игра предлагает автоматический режим крестового похода — армия продвигается вперед и сражается с демонами в течение определенного времени. Однако после подтверждения вашего выбора вы не сможете вернуться и повести свои войска по этому пути. Но и здесь есть проблемы: некоторые военные миссии не работают должным образом в этом режиме. Разработчики активно работают над исправлением ошибок и неработающих миссий, но неизвестно, сколько ошибок появится до даты релиза.

Именно поэтому сразу после освобождения города-стартапа с нашей помощью главный герой, которого еще вчера никто не знал, выглядит как герой с большой буквы, почти падая к его ногам и впитывая каждое его слово. И королева немедленно назначает его лидером Пятого крестового похода против демонов Бездны.

3 Разбойник

  • Роль в группе: бойцы дальнего боя или бойцы, которые также используют некоторые заклинания.
  • Сложность: 1/5, один из самых простых классов DPS, легко настраиваемый.
  • Количество вариантов архетипов: семь вариантов, причем «Мастер всех» доступен только полуэльфам. Не требуется ни моральной перспективы, ни выбора божества.

Вне закона могут быть простыми или сложными в зависимости от того, как вы ими играете, и в этом отношении их часто сравнивают с бойцами. Это еще один класс, в котором с каждым уровнем осваивается новый навык или умение. Поэтому это хороший выбор для новичков, которые хотят отслеживать свой прогресс и шаг за шагом развивать свой характер.

В Pathfinder: Wrath of the Righteous разбойники имеют еще больше возможностей для уникальных построений. Игроки могут исследовать архетипы, которые специализируются на взрывчатке, криминальных навыках, обычном бандитизме или даже магии природы.

2 Slayer

  • Сопутствующая роль: DPS, атака ближнего или дальнего боя, с некоторой поддержкой в виде дополнительных заклинаний.
  • Сложность: Оценивается 1/5, как боец или бандит с точки зрения конструкций.
  • Количество архетипов: Их семь, но Мимик доступен только людям. Моральная точка зрения и божество не играют никакой роли.

Охотник, специализирующийся на охоте, имеет нечто общее с егерем в том, что оба обладают специальными знаниями об определенных целях. Убийца, с другой стороны, работает в основном под прикрытием, является скорее наемным убийцей, чем охотником, и не имеет необходимого опыта, чтобы знать свой путь в определенной местности. Они похожи на инквизиторов, но не имеют религиозного пыла и магических способностей, вместо этого сосредотачиваясь исключительно на своих действиях.

Навыки Истребителя — это, прежде всего, охота и убийство, и они часто фокусируются на умной цели, а не на дикой или чудовищной. Они обладают такими навыками, как скрытность и ловкость, а их архетипы включают палача, тактика и следопыта.

1 Волшебник

  • Роль в команде: DPS на расстоянии, с небольшими вариациями, если у них нет поддерживающих заклинаний.
  • Сложность: 4/5, это более сложный класс, так как игрокам приходится изучать и запоминать заклинания.
  • Количество архетипов: семь, Круоромант ограничен одной расой Дхампиров.

Волшебники имеют ограниченное количество ролей в партии, что делает их более легкими в игре, но им приходится делать гораздо больше, чем произносить заклинания. Этот класс также компетентен в Знании и Глобальной магии, Восприятии и использовании магических устройств.

Все они являются важным и ценным дополнением к партии, особенно когда наступает время отдыха и приключенцам нужен кто-то, кто будет готовить, варить зелья или рисовать свитки. В зависимости от выбранной школы магии, волшебники также могут брать на себя определенные вспомогательные роли.

Pathfinder: Wrath Of The Righteous доступна для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Андрей Кольский — ассистент редакции. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Оцените статью
club-cs.ru