Resident evil серия игр отзывы. Resident evil серия игр отзывы.

Вместе с Леоном игроки отправились в деревню, замок и на остров, где находится военная база. Также были классные постановочные QTE-последовательности, где нужно было очень внимательно следить, чтобы не умереть.

Пятерка лучших игр серии Resident Evil

Resident Evil — это огромная франшиза, начавшаяся в марте 1996 года. За почти 25 лет своего существования серия стала настоящим флагманом жанра хардкорных ужасов, познакомила многих геймеров с корпорацией «Амбрелла» и биотерроризмом, а также вошла в историю видеоигр с именем своего создателя Синдзи Миками.

В 2021 году выйдет восьмая номерная часть франшизы. Однако в рамках основной серии существует множество крутых и не очень крутых спин-оффов, расширяющих мир Resident Evil. Мы выбрали пять лучших проектов зомби-сериалов, которые запомнились нам больше всего.

5 место. Resident Evil Outbreak

Онлайн-режимы во вселенной Resident Evil никогда не могли порадовать игроков чем-то интересным или революционным. Однако в 2002 году для Playstation 2 была выпущена игра Outbreak — отличный спин-офф основной серии.

Действие игры происходит через несколько дней после того, как ужасный Т-вирус покинул лаборатории корпорации Umbrella. Восемь человек отдыхают в баре Джека и вдруг понимают, что Раккун-Сити населен живыми мертвецами. Теперь они должны разделиться на команды и попытаться выбраться из этой дыры.

Хотя новая игра получила множество негативных отзывов, многие геймеры сочли ее отличным дополнением к известной вселенной. Если бы игра вышла сейчас, она могла бы стать хорошей заменой убогой Left 4 Dead 2 и скучной World War Z, но серверы уже давно закрыты. Разработчики не поняли плюсов и минусов Resident Evil Online, поэтому начали создавать ужасные многопользовательские проекты во вселенной Resident Evil, которые и близко не стоят с Outbreak.

4 место. Resident Evil: Revelations 2

В 2012 году вышел первый спин-офф серии Resident Evil под названием Revelations, получивший множество положительных отзывов. Успех побудил студию Capcom выпустить три года спустя сиквел, который был очень необычным проектом.

Сюжет игры разворачивается в 2011 году. Клэр Редфилд и Мойра Бартон оказываются на неизвестном необитаемом острове, с которого ищут способ сбежать. В это же время Барри Бертон отправляется на поиски с помощью маленькой девочки по имени Наталья.

Игра была выпущена в виде эпизодов и имела две концовки. Revelations 2 также удивила неожиданными поворотами и отсылками к произведениям Франца Кафки. В ней также был интересный мультиплеер, который заставлял игроков использовать сильные и слабые стороны обоих персонажей, а не превращал игру в рельсовый шутер.

Сюжет новой игры рассказывает знакомую историю Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, которые направлялись в Raccoon City и попали в настоящую адскую дыру, полную зомби и других существ. Во время своих приключений они узнают, что на самом деле замышляет фармацевтическая компания Umbrella, и уничтожают полчища монстров.

Игра привносит мало нового в серию, и единственное, что меняется — это переход от напряженного и спокойного ужаса к более разнообразному и отполированному блокбастеру-слэшеру с большим акцентом на перестрелки и разнообразные действия.

Четвертая действительно успешная игра в серии, если считать переиздания второй и третьей частей, но не считать онлайн-спин-офф Resistance.

Нет, «Деревня» — хорошая игра. Он смешной, динамичный, кинематографичный, местами даже эротичный. Но это совсем не страшно и, скажем прямо, не является чем-то исключительным. Она ссылается на достижения своих предшественников, не более того.

Кадры, опять же, занимательные. Не идеально, нет. Но они очень соответствуют духу «Резидента». Я имею в виду, что это блокбастер класса B. Хорошо снято, но без особой страсти или какого-либо подобия чистоты. Другими словами, пьеса имеет около 8 очков.

The Village — не первый Resident Evil, который пытается отличаться от других. И первый, кто сделал это так хорошо.

Чтобы завершить историю Итана, Capcom отдала все силы, и теперь трудно представить, что будет дальше.

Если вы являетесь поклонником RE7 и серии в целом, эта игра — несомненный кандидат в GOTY. Здесь так много по-настоящему запоминающихся моментов.

Восьмая часть культовой франшизы получилась чем-то вроде хитового альбома, в котором создатели попытались собрать свои лучшие работы воедино.

Деревня Resident Evil Village красива, но банальна: Игра, в которой есть фрагменты отовсюду, еще не обрела свое собственное лицо. Она утратила важную способность удивлять. И если только сценарий действительно плох, то почти все остальное — да.

Capcom продолжает удивлять. И делает это так хорошо и так здорово, что даже не заслуживает порицания. Теперь, конечно, если вы действительно хотите пойти на Pillar, говоря, что окружение статично, враги слишком плотные, роль Димитреску была сильной.

Гротескный цирковой «ужас». Деревенские просторы побуждают вас остаться — предлагают новое оружие, которое можно разблокировать для второго прохождения игры, манят бесконечными патронами, даже введен знаменитый режим Mercenaries, посвященный убийству всевозможных тварей.

Resident Evil: Village, несомненно, удовлетворит всех тех, кто был в восторге от седьмой и, возможно, четвертой части. Это высококачественный и не совсем типичный блокбастер серии, который может доставить много радости как новым игрокам, так и старым поклонникам.

Resident Evil Village — отличная игра. Идеальный блокбастер, который знает, как развлечь, увлечь и, самое главное, напугать.

Это очень кинетический экшн-триллер с вкусной дозой ужаса, который не оставит равнодушным даже гурманов.

Resident Evil только что удалось вернуться к своим хоррор-корням, поскольку игра The Village возвращает серию к экшену. Качественный, без спешки и напряженности, но совсем не страшный.

Запоминающийся блокбастер с безумным даже по меркам серии сюжетом, яркими персонажами и великолепными визуальными эффектами. Только сильный акцент на элемент экшена в последней трети игры может немного разочаровать некоторых фанатов.

RE VIII кажется хорошей игрой, но все усилия по включению «Umbrella» и старых добрых парней мало что дают. И неясно, является ли это самовоспроизведением от слабости или данью традиции. С другой стороны, это новые места, с новыми.

Resident Evil: Village — пример того, как одни и те же формы могут быть использованы в течение длительного периода времени для производства примерно одинакового продукта с точки зрения геймплея. При этом игра парадоксальна: она похожа на Resident Evil и в то же время не похожа.

В такие моменты вспоминается Немезида из Resident Evil 3 и адреналиновый побег из отеля в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Кстати, разработчики Resident Evil Village определенно имели в виду произведения Лавкрафта, и окутанная туманом деревня с полуразрушенными домами и мрачным кладбищем напоминает триллер «Сонная лощина».

Resident Evil Операция «Город Енотов»

К сожалению, от игры Resident Evil: Operation Raccoon City, выпущенной компанией Capcom, ожидался огромный успех, по крайней мере, с чисто коммерческой точки зрения. Когда игра была переиздана в 2012 году, ее продажи по всему миру составили более 2 миллионов копий, что сделало ее самым большим успехом в истории серии, несмотря на негативные отзывы.

Сама игра представлена как шутер от третьего лица, где вы можете переключаться между различными активными персонажами, при этом зомби, лизоблюды и охотники разбросаны тут и там. Кроме того, был представлен многопользовательский режим, в котором участники могут сражаться друг с другом, а также кооперативный режим, в котором несколько игроков могут идти плечом к плечу против своих врагов.

При всем разнообразии игровых режимов, Resident Evil: Operation Raccoon City можно охарактеризовать как катастрофу, которой больше нечего предложить игроку. Геймплей разрознен, саундтрек ужасен, а сама история нелепа и неинтересна. Многие недобросовестные критики называют ее «безобидной стрелялкой», но даже стрельба в ней далека от идеала и не оправдывает ожиданий. Единственная причина, по которой Resident Evil: Operation Raccoon City занимает 9-е, а не 10-е место, заключается в том, что эта игра не является частью общей серии. Да, она связана с идеями из других игр, но, в отличие от Resident Evil 6, ее можно игнорировать.

Resident Evil 5

Resident Evil — 5 вышла в 2009 году и стала долгожданным продолжением Resident Evil 4, самой критично оцененной части всей серии. Уже продано более 7 миллионов копий по всему миру, это самая прибыльная игра в истории Capcom и самая продаваемая игра в серии.

Игра ведется от лица Криса Редфилда и Шевы Аломар, двух членов биотеррористического альянса, которым поручено расследовать террористическую угрозу в африканском городе Киджуджу. Быстро оказавшись в меньшинстве, дуэт вынужден выживать в одиночку во все более тесной среде, управляемой их заклятым врагом Альбертом Вескером.

В то время игра получила положительные отзывы, несмотря на то, что изначально была «урезанной» версией своего более мощного предшественника. В игре есть несколько сцен, взятых непосредственно из Resident Evil 4, включая начальную миссию, в которой наши герои отбивают вражескую атаку в обстановке, удивительно напоминающей сцену налета на деревню из Resident Evil 4.

Resident Evil Revelations

После многих неудачных попыток возродить былой дух серии, Resident Evil Revelations смогла принести толику успеха. Игра не была идеальной и не могла считаться возвращением к своему предшественнику, но она определенно была большим скачком вперед по сравнению с Resident Evil — 5. Одно можно сказать наверняка: была создана (искусственно) жуткая, напряженная и сжимающая атмосфера; в то же время основное внимание уделялось тесным пространствам, вызывающим клаустрофобические кризисы.

Игроки сражаются от имени Джилли Валентайн, агента по борьбе с терроризмом, чья миссия — остановить биотеррористов от заражения океанов. При поддержке нескольких вспомогательных персонажей, включая Криса Редфилда, Джилл должна противостоять угрозе и предотвратить распространение вируса Т-Абиса по всей планете, одновременно пытаясь спасти свою собственную жизнь.

Первоначально игра Resident Evil: Apocalypse была выпущена исключительно для платформы Nintendo 3DS, а затем портирована на PC, Xbox 360, Playstation 3 и Wii U и имела огромный успех на рынке и у критиков. Даже несмотря на отсутствие широкой программной поддержки, она все равно смогла привнести несколько интересных моментов и запомнится только этим. Особенно ярким моментом был бой босса с офицером связи, и вы до сих пор чувствуете, как светится этот бой.

В такие моменты вспоминается Немезида из Resident Evil 3 и адреналиновый побег из отеля в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Кстати, разработчики Resident Evil Village определенно имели в виду произведения Лавкрафта, и окутанная туманом деревня с полуразрушенными домами и мрачным кладбищем напоминает триллер «Сонная лощина».

Геймплей

Атмосфера, безусловно, является одним из важнейших компонентов любого фильма ужасов, но то, что делает серию Resident Evil такой прекрасной, — это элемент приключений. Решение головоломок, поиск путей и загадок в крови у RE, и Village не является исключением — игра предлагает почти все, что поклонники привыкли ожидать от серии, но в неожиданных вариантах. Одного взгляда на отдельные элементы геймплея Resident Evil 8 достаточно, чтобы у вас сложилось впечатление, которое не совсем соответствует реальности игры.

Capcom сочетает в себе так много элементов геймплея из предыдущих частей серии. От Resident Evil 7 — перспектива от первого лица, медленный протагонист, тесные пространства: узкие деревенские улочки, катакомбы, коридоры в замках и особняках. От Resident Evil 4 — почти полностью открытый мир, где можно свободно перемещаться в поисках секретов и различных тайн, а также торговца и улучшения оружия. Из классических частей мы имеем множество головоломок и мини-игр, которых в деревне значительно больше, чем мы видели в играх последних 5-10 лет.

Обзор Resident Evil Village - качественное продолжение, которого МАЛО

Однако на практике это оказывается токсичной смесью неизвестных пропорций, которая придется по вкусу далеко не всем. Несмотря на открытый мир игры, прохождение полностью линейно и последовательно — свобода передвижения используется только для возвращения к запертой двери или ранее недоступному секрету. Все остальное — исключительно вдоль железнодорожных путей. Много сцен от первого лица, много взаимодействия между другими персонажами и главным героем — нельзя играть в тишине и отстреливать зомби, кто-то всегда хочет с нами поговорить. В замке Димитреску дают поиграть в кошки-мышки, и страх жителей, но никто не связывает нам руки до конца, и как только мы получаем свободу бегать по замку, веселье заканчивается: новая кат-сцена, схватка с боссом, новое место…

Так что это становится целой игрой. Мы начали с уникального геймплея с отсылками к части 4: укрепляли двери и выживали на узких деревенских улочках, отправились в замок, чтобы поиграть в кошки-мышки, как в части 7, а затем вернулись обратно более сильными и опытными — теперь зомби не так сильно нас пугают. Я провел пару часов в деревне, а затем вернулся к сюжету — теперь мы решаем головоломки и убегаем от очень страшного монстра. После этого еще час новой игры, потом несколько часов чего-то другого и т.д. После в общей сложности 10-15 часов игра заканчивается. Это шумно, это весело, и в целом есть о чем поворчать, но вы этого не хотите. Я хочу большего.

Обзор Resident Evil Village - качественное продолжение, которого МАЛО

И действительно, это чувство сопровождало всю игру. Я хочу больше свободы в передвижении и исследовании мира — больше деревень, больше апгрейдов, секретов, типов оружия и их модификаций. Торговец и улучшения хороши, но его роль не так важна по сравнению с остальной игрой. Игра в кошки-мышки с жуткими врагами не является моим любимым элементом игры, но жаль, что история Димитреску заканчивается так быстро. Я очень быстро познакомилась с ее детьми, а самого Димитреску видела всего несколько раз.

Я хочу больше головоломок и чтобы они не были линейными — я хочу сесть и спланировать путь, как в ремейке второй части: по этому коридору в эту комнату, взять там ключи, пройти первый этаж, чтобы получить несколько секретов, добежать до оружейной, взять там еще один ключ, затем сохраниться в этой точке и бежать туда. Мне это нравится! Это заставляет меня хотеть больше играть в эту игру! Высокая плотность контента и постоянная смена обстановки и стиля игры работают хорошо, но все идеи геймплея можно было бы развивать и добавлять в течение примерно 40 часов, и игра была бы не хуже, но мы имеем то, что имеем.

Оцените статью
club-cs.ru