Serious Sam: Siberian Mayhem — | 100%. Serious sam siberian mayhem прохождение.

В 2001 году игра Serious Sam: The First Encounter серьезно изменила мир шутеров. В Quake и DOOM игрокам приходилось бегать в замкнутых пространствах. Игра Duke Nukem 3D, которая недавно отметила свое 25-летие, проходит на маленьких улицах и в закрытых помещениях. Но хорваты из Кротема перетащили героя через просторы невообразимых размеров.

Serious Sam: Siberian Mayhem — | 100%

Serious Sam: Siberian Mayhem - | 100%

Это руководство охватывает 43 достижения, доступные на данный момент:

Сложность достижения: 4/10;

Количество достижений: 43 шт,

Количество онлайн достижений: шт,

Количество прогулок: 1 раз,

Время выполнения всех достижений: 20+ часов,

Легко пропустить: Все, кроме достижений в действиях,

Уровень сложности влияет на достижения: Да,

Глючные/небезопасные достижения: нет.

Если вы ищете конкретное достижение, вы можете воспользоваться поиском по справочнику:

HeroGet All Achievements Все просто: получите все 42 достижения и в конце получите это достижение.

📖Описание игры📖

Добро пожаловать обратно в мир Serious Sam 4! Siberian Mayhem — это новая самостоятельная глава в приключениях «крутого» Сэма Стоуна. Исследуйте дальние уголки России и попытайтесь поймать коварного генерала Брэда, который всегда на шаг впереди Сэма. Дорога будет долгой и такой веселой!

Разработанное студией Timelock в сотрудничестве с Croteam, DLC Serious Sam: Siberian Mayhem предлагает новый взгляд на знакомое приключение, полное забытых историй, неизведанных территорий и фирменных стычек Сэма с ордами Ментала. В бой, товарищи!

Добро пожаловать в Сиверию, сердце России. Эти земли обширны, холодны и настолько непредсказуемы, что даже иностранные захватчики чувствуют себя немного потерянными. Отправляйтесь в красивый и опасный мир, где на пяти новых уровнях вас ждут арктические побережья, пустынные леса, заброшенные деревни и ужасающий город-призрак. Здесь много места, чтобы сражаться и исследовать столько, сколько захочется.

Звери АПОКАЛИПСИСа Сильные духом могут выжить в Сибири, и Ментал это хорошо знает. В игре Siberian Mayhem к его орде присоединяются новые опасные враги и боссы, включая таких страшных и продвинутых существ, каких вы только можете себе представить.

И вот ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ находится стена в пространстве между Сэмом и его врагами, и только одна вещь стоит между ним и его врагами. Побалуйте себя смертоносным арсеналом нового оружия, включая легендарный АК и экспериментальный лук Перуна, а также многое другое! Хотите принести смерть с воздуха или стать единым целым с 50 тоннами огневой мощи? Новые гаджеты и транспортные средства готовы исполнить ваши самые разрушительные мечты.

Когда все остальное терпит неудачу и кажется, что наступил конец света, Вселенная дает вам второй шанс. Познакомьтесь с бандой молодых изгоев и другими неожиданными персонажами, которые помогают Сэму в его путешествии на Тунгуску. Выполните дополнительные задания, чтобы узнать больше о прошлом этой дикой земли. Внимательно изучайте свое окружение — сам мир расскажет вам то, чего вы никак не ожидали услышать.

ТАЙНЫ СИБИРИСибирская земля обширна, неизведанна и полна тайн. Полезный, глупый, странный и интимный. Сможете ли вы найти их все?

Сложность

Играйте в «Резню в Сибири» на сложности «Круто» в режиме одиночной игры.

Приходите, смотрите, покоряйте.

Убейте финального босса на уровне сложности «Страшный» в режиме одиночной игры, не загружая счет в середине боя.

Совет: Оставьте большинство гаджетов до конца игры и обязательно сохраняйте лекарства.

Завершите Карнаж в Сибири в режиме одиночной игры без изучения навыков S.E.M.

Все очень просто: играйте и не повышайте навыки (вы получаете очки C.E.M. по сюжету, но не стоит их тратить).

Играйте в «Резню в Сибири» в кооперативном режиме на сложности «Круто» с множителем врагов x2.

Вы можете сделать это в одиночку, но с другом в кооперативе будет веселее.

Следуйте по той же дороге до поворота направо. После поворота налево вы найдете странный насос. Под ним лежат останки храброго бойца сопротивления, который, очевидно, сопротивлялся, прежде чем упасть. Он оставил нам СС и устройство T.A.C.T.

Что такое Serious Sam: Siberian Mayhem?

В 2001 году игра Serious Sam: The First Encounter серьезно изменила мир шутеров. В Quake и DOOM игрокам приходилось бегать в замкнутых пространствах. Игра Duke Nukem 3D, которая недавно отметила свое 25-летие, проходит на маленьких улицах и в закрытых помещениях. Но хорваты из Кротема перетащили героя через просторы невообразимых размеров.

Впечатления от Serious Sam: Siberian Mayhem. Крутой Сэм с «Калашом» воюет за Сибирь — но стоит ли вам заглянуть на огонёк?

Было весело бегать по огромным полям и сбивать массы врагов. Вдобавок ко всему, на Сэма напали странные парни — безголовый камикадзе мгновенно стал мемом. Сообществу игра понравилась, журналисты назвали The First Encounter лучшей игрой года, и разработчики начали делать сиквелы.

К сожалению, качество сиквелов колебалось, а показатели продаж не всегда били рекорды. Именно по этой причине третья и четвертая части находятся с разницей в девять лет.

Впечатления от Serious Sam: Siberian Mayhem. Крутой Сэм с «Калашом» воюет за Сибирь — но стоит ли вам заглянуть на огонёк?

Serious Sam 4, вышедшая в 2020 году, была неоднозначной игрой. Графика казалась устаревшей, сюжет был шокирующе абсурдным, качество режиссуры было позором для Испании, а баги сопровождали Сэма всю дорогу.

Геймплей также практически не изменился по сравнению с первой частью — но разве это плохо? Как выяснилось, нет.

В то время как другие студии пытались модернизировать шутеры, Croteam разработала игру, которая была настолько старомодной, насколько это возможно. Все, что требовалось от игрока, это взять в руки более тяжелое оружие, добежать до дальнего места и держать палец на спусковом крючке. Некоторые были расстроены таким подходом, но большинство сообщества остались довольны — 83% отзывов на Steam были положительными.

Впечатления от Serious Sam: Siberian Mayhem. Крутой Сэм с «Калашом» воюет за Сибирь — но стоит ли вам заглянуть на огонёк?

Для тех, кому понравилась игра Serious Sam 4, российская студия Timelock подготовила дополнение. Siberian Mayhem в целом похожа на четвертую часть: то же оружие, те же враги, тот же Сэм Стоун — только местом действия теперь является замороженная Сибирь.

Сюжет Serious Sam: Siberian Mayhem

Действие Siberian Mayhem происходит между финальными миссиями Serious Sam 4. По сюжету, злой генерал предал землян, захватил Сэма и отправился к Тунгусским вратам, чтобы помочь войскам Ментала захватить планету. К счастью, герою удалось сбежать посреди сибирской глуши, победить плохих парней и выбить из всех дерьмо. Но как именно Сэм попал в портал? Дополнительное расскажет нам.

Впечатления от Serious Sam: Siberian Mayhem. Крутой Сэм с «Калашом» воюет за Сибирь — но стоит ли вам заглянуть на огонёк?

Историю Siberian Mayhem можно описать следующим образом: «Сэм идет вперед. На своем пути он встречает много интересного. Заброшенные дома, заполненные ветками, циновками и другой подобной атрибутикой. Деревянные церкви с атмосферными иконостасами. Русские партизаны отчаянно борются с монстрами и болтают на ломаном английском.

Но традиционно на пути главного героя встают тысячи врагов. Они выходят из леса и после залпа из двуствольного ружья практически превращаются в фарш.

Впечатления от Serious Sam: Siberian Mayhem. Крутой Сэм с «Калашом» воюет за Сибирь — но стоит ли вам заглянуть на огонёк?

По сути, Siberian Mayhem — это дополнение. Дополнение не раскрывает ничего важного в сюжете: Если вы ожидали увидеть Ментал, не сомневайтесь. Да, Сэм встретит несколько интересных персонажей и узнает о судьбе своих спутников в четвертой части, но это все, чего вам стоит ожидать. Но никому еще не удавалось превзойти Serious Sam в плане сюжета.

Геймплей Serious Sam: Siberian Mayhem

Siberian Mayhem нисколько не меняет концепцию серии. Сэм выбегает в поле, обнаруживает пятьдесят врагов и начинает стрелять во все стороны. Сначала нападают только слабые монстры, но со временем их количество растет, превращая стычки в захватывающие сражения.

Впечатления от Serious Sam: Siberian Mayhem. Крутой Сэм с «Калашом» воюет за Сибирь — но стоит ли вам заглянуть на огонёк?

Скелеты Клира, биомашиноподобные безголовые камикадзе, самки и самцы Гнаара, рептилии, быки-оборотни, клоны дронов, дроны и прочие засранцы — вся эта грязная братия людей, мифических монстров и роботов будет постоянно досаждать Сэму. Но несмотря на то, что из пистолета можно уничтожить любого врага, пистолеты лучше подходят для жонглирования.

Стреляйте в существ на расстоянии из снайперского лука, затем в приближающихся врагов из двух AK-47, а в остальных — из двух пистолетов. Это было забавно в «Первой встрече» — и до сих пор забавно.

Кроме того, в ней часто происходят тяжелые стычки, в которых вы регулярно погибаете даже на средней сложности. Затем сценаристы запирают Сэма в узком коридоре, через который на него набрасываются толпы монстров. Затем его отправляют на странную арену, где на него набрасываются сотни камикадзе и других злодеев. Такая резня часто заставляет вас попотеть.

Впечатления от Serious Sam: Siberian Mayhem. Крутой Сэм с «Калашом» воюет за Сибирь — но стоит ли вам заглянуть на огонёк?

К разочарованию, враги остались прежними, да и арсенал не изменился — вместо пулемета теперь «Калаш», а снайперскую винтовку заменил лук с прицелом. Чтобы представить сибирские условия, мы могли бы заменить быков медведями и дать Сэму топор дровосека вместо ножа. К сожалению, авторы смогли ограничиться минимальными изменениями.

Siberian Mayhem очень точно повторяет Serious Sam 4, например, в игре точно такая же система уровней. На первом уровне у героя мало способностей, но по мере сбора ценных предметов вы узнаете, как пополнять здоровье за счет стирания, организовывать «смертельный» выстрел даже против сильных врагов, как стрелять по-македонски и многое другое.

В то же время основную игру ругали за то, что амбидекстрической стрельбе посвящены четыре перка: для легкого, среднего, тяжелого оружия и еще один, позволяющий комбинировать их по желанию. То же самое относится и к Siberian Mayhem.

Иногда враги спавнятся прямо на глазах — это огорчает

Иногда враги появляются прямо перед вами — это расстраивает Иногда враги появляются прямо перед вами — это расстраивает

Кроме того, в Serious Sam 4 многие были разочарованы дизайном уровней, потому что в отдаленных уголках карты нельзя было найти ничего интересного. К сожалению, Timelock не решился это изменить: Ради любопытства вы можете исследовать каждый уголок и не найти там пресловутый патронный пакет.

Даже если вы узнаете секрет, вы рискуете разочароваться. Сэм может пробраться через узкий лес, чтобы увидеть вдалеке мигающий объект, а затем обнаружить его «секретную броню». Однако слово «секрет» не дает вам бонуса — оно дает вам обычные десять очков.

Впечатления от Serious Sam: Siberian Mayhem. Крутой Сэм с «Калашом» воюет за Сибирь — но стоит ли вам заглянуть на огонёк?

Следуйте по той же дороге до поворота направо. После поворота налево вы найдете странный насос. Под ним лежат останки храброго бойца сопротивления, который, очевидно, сопротивлялся, прежде чем упасть. Он оставил нам СС и устройство T.A.C.T.

Необязательно, но приятно

У Serious Sam есть ветка для прокачки энергии. Он содержит полезные способности, такие как ускоренные заряды или уменьшенный урон от взрыва. Но есть и сомнительные, например, рукопашный бой. Если вы поднимете эту ветку, то сможете просканировать несколько пришельцев. Звери быстро погибают, но само родео проходит очень весело. А поскольку навыки можно смешивать, ничто не помешает веселью.

То же самое относится к врагам, союзникам и оружию. Для каждого из них в меню есть подробное описание и 3D-модель. Союзники односторонни и служат лишь для создания видимости истории. Иван, например, является одушевленным стереотипом. Это бородатый человек в бородатой шапке с накладными ушами, который любит водку. Есть также музыкант Игорь Ледов в круглых очках. Очевидный намек на Егора Летова из Гражданской обороны.

В игре много ненужных деталей, много ненужных механизмов. Персонажи шаблонны, а их мимика деревянная. Но все сделано так, что эти элементы начинают работать! Скучные сцены вызывают улыбку.

Кстати, о тайнах. Игра полна ими! Если внимательно изучить локации, можно найти боеприпасы, броню и устроить засаду на монстров. Взрывающиеся стены скрывают порталы на классические уровни.

Помимо основной миссии, есть и другие миссии. Они начинаются нормально, а заканчиваются, как в меме «Рик и Морти». Они большие, сложные и со злобными боссами. Их наградой являются активируемые предметы. Также есть возможность разграбить аванпосты и решить головоломки.

Снежная атмосфера

Сразу видно, что игру разрабатывали русские из Timelock Studios: Сибирские деревни выглядят так, как будто они приехали из Сибири. В поезде стаканы находятся там, где им и место — в подстаканниках. Вторая половина игры напоминает Half-Life 2: смесь постсоветского города и инопланетных технологий.

Со звуком в игре проблем нет. Снег хрустит под ногами, Сэм стонет, когда прыгает. Из леса доносится волчий вой. Когда вы подходите к трубам, вы можете услышать, как течет вода. Но звук не трехмерный! Вы не можете определить, с какой стороны приближается враг.

Diagnosis

Отличный пример классического шутера. Множество оружия, огромные территории и множество врагов. Масштабы сражений становятся все больше и больше. Обычный бой превращается в управление танком или роботом с огромной пилой. Сэму приходится иметь дело с целыми армиями, и он всегда знает, как с ними справиться!

Это прекрасная игра. Огромные локации полны деталей, секретов и харизматичных персонажей. Если вы изучите их все, вам потребуется более 15 часов, чтобы пройти их. Рекомендуется.

Выйдя на другую сторону церкви, спуститесь по лестнице, идите по дороге, но не сворачивайте направо, пройдите немного дальше и посмотрите на большую статую ангела в арке слева.

Придорожный пикник

4.1 Судно на воздушной подушке

Чуть ниже спускового моста.

4.2 Часть русского фольклора

После финишного маркера, в самом начале открытых полей, в скале слева есть довольно очевидное отверстие. Эта штука регенерирует. Вам нужно нанести ему как можно больше повреждений и как можно быстрее. Запустите пять ракет и пушку. Или просто атакуйте его. Это работает.

4.3 T.A.C.T.

На крыше танковой казармы.

4.4 Пушечные ядра

После окончания аттракциона пройдите через странные ворота и обойдите первую хижину. За домом есть яма в земле, которую закрывает дерево.

Следуйте по канаве моста до финиша. На его конце находится дренажная труба. Ориентироваться вправо, влево, вправо и за машинами, находящимися перед вами, — это ключ. Вы, вероятно, уже заметили дверной проем в предыдущем коридоре.

Пикник на обочине

4.1 Судно на воздушной подушке

Чуть ниже взлетного моста.

4.2 Русский фольклор

После отметки ворот, когда начинаются открытые поля, слева в скале есть довольно очевидное отверстие. Эта штука регенерирует. Вам нужно как можно быстрее нанести ему как можно больше повреждений. Пять ракет-спамеров, пушка. Или просто возьмите его. Это работает.

4.3 ТАКТ.

В верхней части помещения с резервуаром.

4.4 Пушечные ядра

После окончания веселого аттракциона вы пересекаете странные ворота и обходите первую хижину.

Мы не уверены, что это действительно секрет, так как ни одна из частей действительно не скрыта, но если вы соберете 3 карточки-ключа в первой части уровня, то сможете получить очко навыка в хижине между частями 1 и 2.

Siberiade

Боже мой, это завтрак во Франции с местью. 27 Секреты. Почти невозможно точно объяснить, где что находится. Это займет некоторое время.

3.1 Точка навыка

Я не уверен, что это секрет, поскольку ни одна часть уровня не скрыта, но, собрав 3 ключевые карты в первой части уровня, вы можете получить очко навыка в хижине между секциями 1 и 2.

Это охватывает всю первую зону, точнее — вся первая зона существует только для этих карточек-ключей, потому что если не собирать ключи и секреты, то можно просто пройти к выходу. Я разделю эту статью на несколько частей и расположу их в правильном порядке.

Бонус: разгаданные головоломки, если они кому-то нужны.

3.2 Тайная встреча в нефтяной скважине

В коробке с насосами ближе к началу вы заметите, что 3 насоса не работают. Нажмите на кнопку сбоку каждого из них и насладитесь новой версией игры на старом враге.

3.1 Очки мастерства — 1/4

Чтобы найти первый ключ, просто следуйте по желтому топливопроводу, по которому вы ехали со снегохода. У большого форпоста есть секрет, скрытый за другим зданием.

3.3 Ракеты

На упомянутой большой заставе с картой ключей зайдите за здание справа и прыгните в группу кубических бочек.

3.1 Очко мастерства — 2/4

Чтобы получить следующий ключ, пройдите через заставу до перекрестка и поверните налево. Небольшая застава находится справа после арки с желтой трубой.

3.4 Сдвиг во времени

В зоне параллельного квеста «Прятки». Почти незаметно. Когда вы достигнете зловещего скального образования слева, будет хорошо видно розовое мигающее устройство. Обойдя эту скалу, поверните резко налево и идите по ней, пока не наткнетесь на тотемный камень со щитом. Заберитесь на него, чтобы добраться до устройства.

Бонус: В параллельной цели миссии есть отверстие во льду, под которым вы можете найти ненавистного друга из прошлого, Электрическую Рыбу. Я не уверен, что есть что-то еще, потому что, чтобы увидеть эту штуку, мне пришлось спамить L.I.F.E.s, и даже с этим у вас не так много времени в ледяной воде.

3.1 Точка навыка — 3/4

Вернитесь на перекресток (может быть, сначала сделайте прятки) и сверните на последнюю тропу — тропу лесопилки. Сразу после перекрестка слева есть секрет, и вы пройдете мимо лесопилки, где хранится еще один секрет. Езжайте до резкого поворота направо. Слева находится еще один секрет, а справа — последний форпост с ключом. Следуйте по тому же пути обратно к нефтяным насосам и выходу в зону с добычей.

Roadside Picnic

4.1 Судно на воздушной подушке

Прямо под мостом для запуска.

4.2 Часть русского фольклора

Если следовать за финишным маркером, то в самом начале открытых полей есть довольно очевидное отверстие в скальном образовании слева. Эта штука регенерирует. Вам нужно как можно быстрее нанести ему как можно больше повреждений. Вы запускаете пять ракет, пушки…. Или просто ударить. Это работает.

4.3 T.A.C.T.

На крыше топливного склада.

4.4 Оружие.

Когда аттракцион закончится, пройдите через инопланетные ворота и обойдите первую хижину. За домом находится яма в земле, покрытая деревом.

Следуйте к цели и включите питание. Выйдя из ямы, пройдите за электростанцию и войдите в разблокированный слишком длинный подвал, который нужен только для того, чтобы разработчики могли снова стать @удаками. Держите наготове супердробовик, так как это позволит вам расстреливать полицейских из одного пистолета, если вы мертвы и находитесь слишком близко. Где вы будете находиться в этом замкнутом пространстве.

Вечность пахнет нефтью

Поднимитесь на гору из предыдущего секрета. На полуразрушенной деревянной дорожке находится секретный бронекостюм, а недалеко от него — секретная ракетная установка. Проломите доски, закрывающие щель в земле.

Идите параллельно вдоль левого края и выйдите на скалу. На мосту находится первый секрет. Если вы продолжите движение вдоль левого края, то придете к дереву, рядом с которым находится еще один секрет.

Секрет находится в месте параллельного поиска. Недалеко от завода, на который вы попали во время параллельного поиска, находится хижина, за которой находятся секретные ракеты.

Продолжая параллельный поиск, вы будете атакованы из вентиляционного отверстия, заберитесь на железный мост над ним и прыгните в него.

После пересечения коридора из огненных труб, поднимитесь наверх и на втором этаже этого коридора из труб вы найдете секрет.

После победы над Джамбо Сарай, прямо над выходом находится секретная броня. Последний секрет — после выхода из сарая идите направо, за ящиками находится секретный уровень. Взорвите стену с помощью c4, который вы нашли ранее в секрете.

Песня Буревестника

Во внешнем ангаре ворота открыты. За полками с правой стороны находится секретное устройство. Справа от входа в сарай можно забраться за полки.

К месту параллельного поиска. На вершине горы в сарае стоит снеговик, в шляпе которого находится секретное устройство для здоровья. Второй секрет находится в бункере, но добраться до него можно только при включенном электричестве. Второй секрет находится в бункере, но доступ к нему возможен только при включенном электричестве.

Перед большой ареной есть 2 секрета. Секретный проход между контейнерами. Второй секрет находится в опорах моста. С одной стороны столба находятся доски, на которые можно запрыгнуть.

На последней арене есть 2 секрета после того, как вы покинете механоида. Прямо у входа на арену находится секретный уровень.

Сибириада

В начале, под мостом. Пройдите немного дальше от начала, между скалами слева, за кустом находится секретный проход. Наверху в гараже с баком. Пройдите через левые ворота, за домом есть секрет, спрятанный на полу под досками. Пройдя длинный проход с освещенной сигнализацией, поверните направо. За ящиками находится люк на нижний этаж. Уничтожьте ящики и спуститесь вниз. Там вам нужно решить головоломку с переключателем, чтобы открыть сейф с помощью автоматического дробовика. Он находится в параллельном поиске. Прежде чем спуститься в канализацию, пройдите налево в комнату. Вызовите лифт в этой комнате. Это происходит при параллельном поиске. Спуститесь вниз сразу после выхода из лифта. Поднимитесь к фонарям, а затем перепрыгните через решетку за секретными ячейками. Секретная броня за одной из хижин в поселении. Рядом с плазменной винтовкой, которую вы найдете в сюжете. У входа на железнодорожные пути поверните направо. За ящиками находится секретное устройство. Пройдите немного дальше, и вы найдете еще один секрет на краю здания. Он находится недалеко от предыдущего секрета. Как только вы достигнете станции, ваши напарники перегруппируются и пойдут налево. В небольшом здании есть 2 секрета. С левой стороны взорвите стену взрывчаткой c4, чтобы активировать секретный уровень. В этом же здании справа находится секретное устройство. Сразу после сюжета возьмите гранатомет и идите налево. За ящиками находится секретная броня. На последней арене.

Слева от секретной станции вам не нужно прыгать на уступ, где находится гаджет, просто заберитесь на козырек двери и прыгните вверх. Гаджет подбирается по текстурам.

Одновременно на арене находятся 3 секрета. Секрет №6 находится на крыше автозаправочной станции. Вы можете забраться на бак за бензоколонкой. Секрет №7 — патроны, просто пройдите через закрытую дверь через парк. Секрет №8 — секрет здоровья в углу арены.

После того, как вы пройдете через лед

Оцените статью
club-cs.ru