Silent Hill 2 полное прохождение. Сайлент хилл 2 прохождение.

Вы должны пойти прямо в третью палату и оставить там Марию. Затем идите в комнату 11 за ключом от крыши и в комнату 14 за аптечкой. Также в кабинке 14 находится головоломка с сундуком, запертым на четыре замка:

Silent Hill 2

Silent Hill 2 — вторая часть серии игр ужасов на выживание под кодовым названием Silent Hill. Игра была выпущена в 2001 году для Sony PlayStation 2 и позже портирована на Xbox и PC.

События Silent Hill 2 происходят через десять лет после первой игры, в середине 1990-х годов. Что касается сюжета, то части не связаны между собой. Кроме обстановки — маленького туристического городка под названием Сайлент Хилл — ничто не напоминает нам о прошлом.

Главный герой, Джеймс Сандерленд, переживает глубокую депрессию. Три года назад он потерял жену от неизлечимой болезни и так и не смирился с этим. Неожиданно Джеймс получает письмо, подписанное именем Мэри, его жены. В письме она приглашает Сандерленда в Сайлент Хилл, город, где они когда-то были счастливы. Джеймс обретает надежду и отправляется на поиски Марии.

Сайлент Хилл преподносит Сандерленду сюрприз — город больше не похож на то место, которое он знал. Хотя смертельный туман скрывает большую часть Сайлент Хилла, герой замечает признаки разрушения и опустошения.

Чтобы найти «особое место», о котором писала Мария, Джеймсу приходится пройти почти весь город. Во время своего путешествия Сандерленд встречает несколько подозрительных персонажей — маленькую девочку Лору, которая постоянно пытается дразнить Джеймса, Анхелу Орозко, которая приехала в Сайлент Хилл искать свою мать, толстяка Эдди Добровскиса, у которого в холодильнике лежит несвежий труп, и молодую женщину Мэри, похожую на умершую жену Сандерленда. В отличие от Мэри, она одета вызывающе и чересчур провокационно, но это жуткое сходство не дает Джеймсу покоя.

В этом эпизоде впервые появляется голова пирамиды, традиционный символ правосудия и заслуженного наказания в Silent Hill. В Silent Hill II Пирамидоголовый берет на себя роль антагониста, с которым должен бороться Джеймс. Образ Пирамидоголового тесно связан с самим Сандерлендом. Несколько лет назад Джеймс увидел фотографию некоего палача в Историческом обществе Сайлент Хилла. Позже этот образ соединился с желанием Джеймса понести наказание за смерть Марии. Так родилась группа Pyramidhead.

В ходе расследования Сандерленд узнает, что Лора также ищет Мэри. Девушка рассказывает, что познакомилась с ней в прошлом году, хотя это совершенно невозможно. Ужасная правда всплывает в отеле, где Сандерлендс останавливался три года назад. Там Джеймс находит запись, на которой ясно видно, что он помогал жене преодолеть страдания, связанные с тяжелой болезнью — он душил Марию подушкой.

Джеймс не единственный, кто нашел свой собственный ад в Silent Hill — Анжела также страдает от чувства вины. Не так давно девочка убила своего приемного отца, чтобы защитить себя от его жестокого обращения. О матери Анжелы ничего не известно, скорее всего, она умерла.

В конце игры Джеймс встречает Мэри/Мари (в зависимости от варианта концовки) и сражается с монстром, в которого он превратился.

Игровой процесс править

Геймплей практически идентичен первому Silent Hill. Главная цель героя — исследовать Сайлент Хилл как можно дальше и ничего не потерять в процессе. Критически важные предметы, как всегда, разбросаны в самых неожиданных местах.

Несмотря на то, что основной упор в серии сделан не на борьбу с монстрами, от этого никуда не деться. В Silent Hill 2 добавлена голова пирамиды, которая следует за Джеймсом на протяжении всей игры. Когда Джеймс выключает фонарик, он может попытаться убежать с поля боя, чтобы избежать монстра. Но «Сандерленд» остается уязвимым в такие моменты, поэтому не стоит рассчитывать на такую тактику.

Во время первого прохождения в арсенале героя будут необходимые факел и рация, доска с гвоздями, пистолет, стальная труба и, наконец, дробовик, ружье и большой нож.

В этой части главный герой должен защитить второстепенного персонажа, Марию. Исход игры во многом зависит от самочувствия девушки. Более того, смерть Марии автоматически приравнивается к проигрышу.

Кстати, в Silent Hill 2 сложность головоломок устанавливается независимо от общего уровня игры. Так что вы можете расслабиться с монстрами и подумать о головоломках или наоборот.

Расширенная версия игры Silent Hill 2: Restless Dream содержит эпизод, посвященный событиям до начала игры. В этом дополнении есть возможность играть за Марию.

Возможные концовки править

Взаимодействие Джеймса Сандерленда с другими персонажами игры, а также его собственный выбор повлияют на исход истории. Всего в Silent Hill 2 шесть концовок. Ни одна из них не считается канонической, поэтому любая концовка может считаться единственно верной для вашего тура.

Уход править

Перед финальной битвой Джеймс встречает Мэри. Она хочет занять место Мэри, но Сандерленд отказывает ей. Победив босса, Джеймс встречается со своей больной женой и рассказывает ей все, что так долго мучило его. Перед смертью Мария прощает своего мужа. Теперь Джеймс может начать новую жизнь — он покидает Сайлент Хилл с маленькой Лорой.

Мария править

Если во время игры вы будете уделять слишком много внимания Мэри, финальная сцена приведет к ссоре между супругами. Джеймс должен будет извиниться перед Мэри за общение с ней. В этой версии Мэри становится последним противником. Победив ее, Джеймс снова встречает Мэри и предлагает ей новую совместную жизнь. Мария соглашается — она дает Иакову письмо от Марии, в котором она прощает его грехи. Но все не так радужно: Мария проявляет все признаки той же болезни, которая поразила и Марию.

В воде править

С этим финалом разворачивается новая драма. Не в силах жить без своей возлюбленной, Джеймс решает покончить жизнь самоубийством, чтобы они могли быть вместе всегда. После победы над последним боссом Сандерленд говорит своей умирающей жене. Несмотря на ее усилия вновь сделать жизнь мужа приемлемой, он остается непреклонным — забирает Марию с собой, уезжает на машине и тонет в озере Толука.

Перерождение править

Эту концовку можно получить, только пройдя игру заново и собрав четыре предмета, необходимых для ритуала воскрешения. Победив финального босса, Джеймс отправляется на озеро Толука в надежде совершить древний ритуал и вернуть к жизни свою возлюбленную.

Собака править

Самая смешная концовка. Во втором прохождении игры, когда вы находите ключ от собаки и используете его, чтобы открыть дверь на смотровую площадку в альтернативном отеле, Джеймс оказывается в комнате с собакой, которая контролирует все события. Джеймс ничуть не удивлен, потому что давно знает об этом повороте.

НЛО править

Традиционная инопланетная отделка появляется во второй игре, когда вы находите синий драгоценный камень и помещаете его в определенные места. Как и в Silent Hill, драгоценный камень активирует летающие тарелки, полные пришельцев. На этот раз среди пришельцев — Гарри Мейсон из первой части, который все еще ищет свою дочь Шерил. Конечно же, инопланетяне похищают Джеймса и забирают его с собой.

Вы должны пойти прямо в третью палату и оставить там Марию. Затем идите в комнату 11 за ключом от крыши и в комнату 14 за аптечкой. Также в кабинке 14 находится головоломка с сундуком, запертым на четыре замка:

Silent Hill 2 полное прохождение

Действие Silent Hill 2 происходит в вымышленном месте. Главный герой, Джеймс Сандерленд, получает письмо от своей жены Мэри, которая умерла незадолго до начала основных событий игры.

Silent Hill 2 полное прохождение

Silent Hill 2 — это психологическая игра в жанре survival horror и action-adventure для нескольких платформ PC, разработанная Team Silent Japan и изданная Konami.

Действие Silent Hill 2 происходит в вымышленном месте. Главный герой, Джеймс Сандерленд, получает письмо от своей жены Мэри, которая умерла незадолго до начала основных событий игры. В письме она просит его приехать на курорт Сайлент Хилл.

Прибыв на место назначения, Джеймс встречает загадочную женщину по имени Мэри, которая является почти точной копией его жены. В конце концов он понимает, что часть его воспоминаний была иллюзией. Игра состоит из того, что главный герой решает головоломки, находит необходимые предметы, исследует места и расправляется с монстрами.

Ужас и контрасты — такова атмосфера Silent Hill 2. Половина игры проходит в темноте, другая половина — в туманной дымке. Туман… Она буквально обволакивает игрока, заставляя постоянно задаваться вопросом: «Что будет дальше?». Напряженное, нервное предвкушение — вот что пугает игроков. Между тем, здесь очень редко бывает по-настоящему страшно. Именно так разработчики представляют себе чувство ужаса.

Акихиро Имамура, продюсер: «Если в определенные моменты вы даете игроку понять, что что-то должно произойти и, скорее всего, произойдет, это вызывает гораздо более сильные чувства, чем если вы просто напугаете его.

Лаура — восьмилетняя девочка и подруга Мэри. Она утверждает, что познакомилась с ней в больнице год назад. Девушке не нравится Джеймс, потому что она считает, что он жестоко обращался со своей женой. Лора — единственная, кто не видит всех кошмаров Silent Hill, ее душа чиста и незапятнанна.

«Сайлент Хилл 2»: прохождение

Весь ход игры можно разделить на тринадцать миссий, которые выполняются в разных локациях.

Дорога в город

Сначала нужно подойти к машине и достать из нее карту. Затем вам нужно перейти на левую сторону парковки и пробраться к фонтану. Есть красная буква, с помощью которой можно сохранить игру.

Продолжая идти по тропинке, главный герой доходит до кладбища, где встречает Анжелу. Она расскажет ему, как добраться до города.

Восточная часть

Миновав ранчо, главный герой оказывается на Сандерс-стрит. Здесь вам нужно пойти к цветочнику и взять аптечку рядом с ним. Затем двигайтесь на запад и сверните на улицу Вачс. Здесь игрок столкнется с первыми монстрами в игре.

Это важно: не обязательно убивать врагов на пути, так как вы можете просто пройти мимо них.

Главный герой должен добраться до улицы Соул и войти в трейлер, чтобы забрать карту. Затем вы должны пойти на Мартин-стрит и взять ключ от отеля.

Палочка для ногтей — главное оружие героя

Вудсайд

Ключ используется для входа в отель. У входа возьмите карточку отеля и пройдите в комнату 205. Затем поднимитесь на третий этаж и войдите в комнату 301. Внутри находится дробовик, который пригодится в будущем при борьбе с монстрами. Получив пистолет, вы должны отправиться в комнату 208. Вы обнаружите труп, рядом с которым найдете аптечку и ключ.

В отеле вам предстоит разгадать загадку часов. Чтобы открыть дверь, нужно вращать стрелки до тех пор, пока часы не покажут 21:10. Открыв дверь, главный герой оказывается во втором крыле третьего этажа. Идите в комнату 307, возьмите ключ и откройте дверь во двор. Снаружи подойдите к пустому бассейну и возьмите из него монету. Затем вам нужно открыть аварийный выход из отеля и перейти в отель «Голубой поток».

Голубой ручей

Сначала вам нужно зайти в туалет, получить код и открыть сейф. Затем вам нужно пойти в комнату 109, поговорить с Анжелой и взять со стола монету.

Головоломка с монетами — одна из самых сложных головоломок в игре.

Затем вам нужно пройти в комнату 105 и решить головоломку, помещая монеты с изображениями разных персонажей в специальные отверстия. Способы решения головоломки напрямую зависят от выбранного вами уровня сложности:

  • Легко — Старик(1) — Змея(3) — Заключенный(5).
  • Средний — Старик (2) — Домовой (3) — Челарус (5).
  • Сложно — Старик (2) — Змея (4) — Подземелье (5).

Это важно: в конце трактира главный герой встречает босса. Вам не нужно стрелять в него, он уйдет сам после сирены.

Западный город

Выйдя из трактира, он оказывается в западной части города. Необходимо двигаться в сторону озера. По дороге Джеймс встречает Марию, которая очень похожа на его жену. Она сопровождает главного героя в его путешествии и отвозит его в местную больницу.

Брукхэвен

Оказавшись в больнице, вы должны пойти налево и взять карту. Затем нужно зайти в последнюю комнату слева и взять бумажку с паролем из пишущей машинки. Он нужен, чтобы открыть дверь с кодовым замком. Открыв дверь, главный герой оказывается на третьем этаже с одноместными комнатами.

Варианты концовок

В игре есть шесть концовок, которые отличаются друг от друга.

Концовка с НЛО — самая неожиданная концовка.

Прощание

В нем Джеймс покидает город вместе с Лорой. Чтобы получить концовку, вам необходимо:

  • Избегайте столкновений с врагами,
  • не защищают Мэри от чудовищ
  • прослушать все записи Марии.

Мария

Джеймс покидает город вместе с Мэри. Чтобы получить окончание, необходимо выполнить следующие условия:

  • не читайте письмо Марии и не смотрите ее фотографию,
  • не смотрите на нож Анжелы,
  • не слушайте Мэри до последнего босса.

В воде

Джеймс кладет тело жены в машину и бросает ее в озеро. Эта концовка открывается при выполнении следующих условий:

  • прочитал дневник Мэри,
  • редко пользоваться аптечкой первой помощи,
  • читая письмо своей жены в описи.

Перерождение

Джеймс попытается воскресить свою жену с помощью ритуала. Для этого:

  • Возьмите книгу на заправочной станции,
  • Возьмите чашку из музея,
  • Возьмите белую смесь из кухни в номере 105 отеля,
  • Возьмите книгу в отеле на берегу озера.

Собачья концовка

В конце игры выяснится, что всеми событиями управляет собака. Чтобы получить эту концовку, вы должны:

  • пройдите игру три раза и получите концовку «Reborn»,
  • Возьмите ключ в киоске возле гостиницы.

В конце игры Джеймса убивают инопланетяне и забирают его. Видеоигру необходимо пройти дважды, чтобы получить концовку. Затем вам придется пройти через это в третий раз. При этом вы должны собрать канальный камень и использовать его в оригинальном туалете:

  • На причале,
  • в саду,
  • в комнате 312.

Silent Hill 2 — культовая игра ужасов с интересным сюжетом, которая и сегодня пользуется популярностью у геймеров. Прежде чем приступить к игре, необходимо ознакомиться с полным описанием Silent Hill 2 на русском языке.

Более того, ей нужна была темная и светлая часть ее души, чтобы родить Бога. Поэтому Алесса отрезала светлую часть и отправила ее в неизвестность, чтобы создать ад, который они хотели для еретиков, но без возможности управлять им. И когда светлая часть души приближалась к темной, Алесса реагировала соответствующим образом.

Пьеса начинается в придорожном туалете, затем Джеймс выходит на улицу и наслаждается видом Сайлент Хилла. В монологе он рассказывает, что письмо от жены, умершей три года назад, привело его в спа-салон, где она ждала его «в своем особом месте».

Джеймс на берегу озера Толука

Путь к городу

Возьмите карту из машины, а затем сверните на узкую тропинку вдоль озера, где вы наткнетесь на фонтан с красной табличкой (это первая точка сохранения, которая неоднократно появляется на протяжении всей игры).

Тропинка ведет к кладбищу, где на одной из могил будет лежать девушка Анжела. Он показывает вам дорогу к городу, но не позволяет вам туда попасть.

Восточная часть

После долгой прогулки мимо ранчо Джеймс выходит в туман на Сандерс-стрит. В цветочном магазине есть аптечка первой помощи. Продолжайте двигаться на запад до перекрестка, пока не найдете кровавый след.

Затем следуйте по Вачсс Роуд до деревянного тупика. За обломками поджидает первый монстр, которого герой убивает шипом, вырванным из обломков. Также есть радио, предупреждающее о приближении врагов, и фонарь.

Встреча с первым монстром

После первой битвы улицы полны монстров. Чтобы спастись от их нападения, главный герой идет по улице Соул, где находится заброшенный трейлер. Там вы найдете бар Neely’s Bar, куда вы отправитесь дальше (местоположение отмечено на карте). В баре вам скажут идти на Мартин-стрит, где вы найдете труп с ключом.

Гостиница «Вудсайд»

Используйте ключ, чтобы открыть ворота в апартаменты Wood Side. Слева находится карта комплекса с указанием направления к квартире 205.

На третьем этаже коридор перекрыт решеткой, за которой спрятан ключ. Ты не сможешь его достать — придет девушка и выбросит его. В квартире 301 вам нужно взять дробовик, а затем перейти в квартиру 208, где вы найдете ключ от часов и целебное зелье рядом с мертвецом. По пути туда вы впервые встречаете Пирамидоголового за решеткой, но он пока только наблюдает за героем и не делает никаких попыток напасть на него.

Это важно: по мере развития игры этот монстр будет становиться все более агрессивным.

Загадка с часами

Ключ должен быть повернут до щелчка в 21:10. Теперь часы можно перевести назад и перейти на другую сторону дома.

Третий этаж

В комнате 307 находится голова пирамиды, от которой герой должен спрятаться в шкафу. Когда монстр исчезнет, вы сможете получить ключ от внутреннего двора. На первом этаже герой подбирает коробку с соком и бросает ее в мусоропровод на втором этаже.

Монета и внутренний дворик

Во внутреннем дворе Монета старика упадет в мусоропровод, затем вам нужно пойти к бассейну на первом этаже, победить нескольких монстров и взять Монету змеи в инвалидном кресле.

В комнате 101 герой встречает нового персонажа — Эдди Домбровски. На втором этаже ключ открывает запасной выход, и главный герой попадает в квартиру Блю Крик.

Гостиница «Голубой ручей»

В туалете вы найдете бумажник с кодом от сейфа в соседней комнате.

Это важно: в пиратских версиях с русским языком код может не появиться, поэтому сначала следует установить английскую версию.

Основные и дополнительные концовки

В зависимости от решений, которые игрок принимает во время игры, в конце героя ждет либо Мэри, либо Мэри. В обоих случаях женщина превращается в чудовище, и начинается финальная битва. После этого ему открывается одна из шести концовок.

В воде (In Water)

После битвы Джеймс оказывается в комнате рядом со своей умирающей женой. Он просит у нее прощения, но не видит смысла продолжать. Он берет ее тело в свои объятия, садится в машину и едет к озеру со словами: «Теперь мы будем вместе». Это худший конец, который считается нормальным.

  • Прослушайте запись и монолог Марии до конца.
  • Прочитайте ее дневник на крыше.
  • Посмотрите на нож Анжелы в инвентаре.
  • Используйте аптечку нечасто.
  • Прочитайте надпись на баре Нили.

Отьезд/ Прощание (Leave)

Сюжет начинается так же, как и в «В воде», но вместо того, чтобы покончить с собой, герой покидает город вместе с Лорой. Он раскаялся в своих поступках и теперь готов начать новую жизнь.

  • Защитите героя от нападений и поддерживайте его уровень жизни.
  • Не беспокойтесь о Марии — пусть монстры атакуют ее, не ждите.
  • Время от времени проверяйте письмо жены в своем инвентаре.
  • Дослушайте записи и монолог его жены до конца.

Мария (Maria)

После битвы герой возвращается в парк Роузвотер, где к нему обращается Мэри. Джеймс предлагает ей остаться с ним, и они уходят вместе. Когда они подходят к машине, она начинает кашлять, и Джеймс угрожающе призывает ее «сделать что-нибудь с кашлем».

  • Игнорируйте все напоминания Марии: ленту, письмо и фотографию.
  • Не обращайте внимания на нож Анжелы.
  • Ухаживайте за Марией.
  • Вы не слышали монолог перед финальной битвой до самого конца.

Прощание с Мэри

Перерождение (Rebirth)

Джеймс пересекает озеро с телом своей жены в лодке и намерением оживить ее с помощью ритуала. Для этого необходимо собрать необходимые доказательства:

  • Книга утраченных воспоминаний (в коробке в палисаднике автозаправочной станции Texxon).
  • Обсидиановая чаша из разбитой витрины исторического музея.
  • Белая жидкость на кухне квартиры 105 на первом этаже.
  • Книга «Багровая церемония» (на полке в библиотеке отеля Lakeview Inn).

Значение: В первом повторении вы видите одно из первых трех окончаний. Виртуальные сценарии открываются только при втором прохождении игры Silent Hill 2.

Собачья (Dog)

Джеймс входит в комнату с мониторами и понимает, что все, что происходит в городе, контролируется собакой. Это шутка, которая заканчивается этими словами:

  • Это должен быть как минимум третий заход, в первом нужно получить одну из основных концовок, во втором — «возрождение».
  • В конуре у гостиницы Джека нужно взять ключ, чтобы открыть комнату в отеле Lakeview.

НЛО (UFO)

Традиционной для серии игр Silent Hill является виртуальная заставка, в которой Гарри из первой части прилетает на летающей тарелке и спрашивает Джеймса, не видел ли он свою дочь. После того как главный герой отвечает на вопрос отрицательно, инопланетяне убивают его и забирают с собой.

После прохождения двух сценариев вы должны пройти игру в третий раз. Затем найдите камень канала (на полу в оригинальном туалете) и поместите его на три точки:

После битвы герой возвращается в парк Роузвотер, где к нему обращается Мэри. Джеймс предлагает ей остаться с ним, и они уходят вместе. Когда они подходят к машине, она начинает кашлять, и Джеймс угрожающе призывает ее «сделать что-нибудь с кашлем».

Silent Hill 2

Джеймс Сандерленд приезжает в городок Сайлент Хилл, где он подобрал Мэри, хотя она умерла от болезни три года назад. В письме говорится, что Мария ждет Джеймса в своем «особом месте», что приводит его в замешательство. Хотя Джеймс задается вопросом, не является ли письмо шуткой соседей или коллег, он понимает, что текст написан почерком Мэри.

Когда Джеймс покидает смотровую площадку и направляется в Сайлент Хилл, он заходит на кладбище и встречает девушку по имени Анжела Орозко, которая только что приехала в город в поисках своей матери. Анжела предупреждает Джеймса, что в Silent Hill «что-то не так» и что здесь может быть опасно, но он не слушает и говорит, что ему все равно, что здесь опасно, и что он тоже кого-то ищет.

Когда Джеймс приезжает в город, он обнаруживает, что он уже не так хорош, как несколько лет назад. Помимо странного, вездесущего тумана, город выглядит пустынным и заброшенным, а жуткие существа бродят по улицам и нападают при каждом удобном случае. Джеймс обнаруживает, что дорога к его первому пункту назначения, парку Роузвотер Лейксайд, перекрыта, и решает проехать через жилой комплекс, чтобы добраться до «особого места», о котором, по его мнению, Мэри упоминает в своем письме.

Анхела Орозко размышляет о самоубийстве

В квартире Джеймс сталкивается с маленькой девочкой, которая наступает ему на руку и убегает. Вскоре после этого он встречает Пирамидоголового, антропоморфного монстра, который неустанно преследует Джеймса на протяжении всей пьесы. Затем Джеймс сталкивается с тучным молодым человеком, Эдди Добровскисом, которого рвет в одном из туалетов здания. Когда Эдди спрашивают о теле, лежащем в соседнем холодильнике, он начинает волноваться и быстро объясняет, что не имеет к этому никакого отношения. В другом жилом комплексе Джеймс находит Анжелу лежащей на земле перед большим домом.

Когда он, наконец, приезжает в парк Роузвотер, он встречает женщину по имени Мария, которая является почти точной копией его недавно умершей жены, но ведет себя более высокомерно и вызывающе. Во время их совместных поисков Мария проявляет осведомленность о вещах, которые могли знать только Джеймс или Мария, а также ведет себя очень соблазнительно по отношению к Джеймсу. Она составляет ему компанию, пока они пытаются добраться до следующего «особого места» — отеля Lakeview, где они с Мэри когда-то останавливались. Джеймс заходит в Питтс Боул-О-Рама, где снова встречает Эдди, а также замечает маленькую девочку, которая тут же убегает. Эдди сообщает Джеймсу, что ее зовут Лаура. На улице Мария утверждает, что видела Лауру, и Джеймс, беспокоясь за девушку, пытается последовать за ней.

Пройдя мимо ночного клуба «Рай», Джеймс и Мария видят, как Лора входит в больницу Брукхейвен. В больнице Мария говорит, что плохо себя чувствует и хочет отдохнуть в палате. Джеймс находит Лору в одной из комнат, но сердится на нее, потому что она утверждает, что знала Мэри с прошлого года, что противоречит его предположению, что Мэри мертва уже три года. Затем Лора уходит из дома и запирает Джеймса в комнате с монстрами.

Геймплей

Джеймс дерется с медсестрой Пузырьком в больнице.

Геймплей в Silent Hill 2 практически идентичен геймплею первой игры и включает в себя исследование Сайлент Хилла с…

Джеймс защищает Марию от манекена

Приехав в парк Роузвотер, Мария следует за Джеймсом, чтобы присоединиться к нему. Она последует за Джеймсом, но она не может защитить себя и не имеет оружия, поэтому защищать ее должен Джеймс. Если Мария получит слишком много урона от врагов и умрет, или если Джеймс убьет ее, игра закончится. Если Мария находится слишком далеко от Джеймса, когда входит в любую дверь, она появляется рядом с ним в следующем месте.

Факторы вдохновения и дизайн

Темнота и разрушения придают окружающей среде жуткую атмосферу

См. также: Манекен и шарообразная медсестра были созданы с сексуальным подтекстом, отражая плотские желания Джеймса и возможную сексуальную неудовлетворенность во время болезни Мэри. Пирамидоголовый основан на образе киллеров из истории города и призван наказать Джеймса. Два исключения — Абстрактный папа, отражение подсознательных воспоминаний Анжелы, и Ползуны, которые также появились в первой игре.

Silent Hill 2 постепенно отходит от Ордена и его тем оккультизма и религии и больше фокусируется на человеческой психологии, хотя в ней все еще присутствуют различные намеки и следы. Джеймс, Анжела и Эдди могут быть агностиками или атеистами, поскольку в игре они не упоминают ни богов, ни религиозных тем, за исключением намерения Джеймса провести некий ритуал в конце Rebirth и его фразы «Старые боги не покинули это место».

Сравнение Кристины Агилеры и Марии.

В Silent Hill 2 также содержатся аллюзии на реальных людей и события. По словам разработчиков, имя «Мэри» позаимствовано у Мэри Энн Николс и Мэри Джейн Келли, первой и последней жертв Джека Потрошителя соответственно. Некоторые наблюдатели утверждают, что наряд Марии был создан по образцу выступления Кристины Агилеры на церемонии Teen Choice Awards 1999 года. Имя Эдди Домбровски было взято у актера Эдди Мерфи на ранних стадиях разработки, поскольку Эдди изначально обладал приятным, жизнерадостным характером. Имя Анжела Орозко происходит от имени Анжелы Беннет, звезды фильма «Сеть», а имя Лаура — от романа Ричарда Д’Амброзио «No Words but Sobs».

Оцените статью
club-cs.ru