Сны, пустота и обман: Том 3 – Глава 3. Задание архонтов геншин сумеру.

Содержание

Тем временем песчаная буря прошла. Выходим из дома и помогаем Кандакии победить монстров. Приходит староста деревни дядя Анпу и рассказывает, что песчаные бури и землетрясения вызваны увяданием Ирминсула, от него же мы узнаем, что в деревне были сумасшедшие ученые, но потом они внезапно исчезли.

7 Архонтов в Genshin Impact

Архонты в Genshin Impact — это могущественные и могущественные богоподобные существа, которым подвластна энергия стихий.

Согласно истории игры, во вселенной Геншин существовало множество подобных существ, населявших континент Тейват. Однако более двух тысяч игровых лет назад в Селестии появились семь алтарей, и их появление спровоцировало Долгую Войну Владык. В результате ожесточенных сражений пали почти все древние владыки, и остались только семь сильнейших из них.

Каждый из победителей присваивает себе определенный элемент власти и становится правителем одной из семи наций в игре Genshin Impact. Чтобы править и контролировать территории и страны, им помогает обладание таким предметом, как Сердце Бога, которое имеет связь с Селестией. В разных районах Тейвата также есть статуи, посвященные каждому архонту.

Три из существующих архонтов являются играбельными. Игрок может добавить этих персонажей в свою партию после выполнения определенных сложных заданий. В этой статье мы расскажем всю информацию о Семерке, которая является именем богов в игре.

  1. Барбатос, бог свободы, Анемо Архонт
  2. Моракс, Владыка Камней, Гео Архонт.
  3. Баал, богиня вечности, электроархонт.
  4. Нахида, богиня мудрости, Дендро Архонт.
  5. Богиня правосудия, Гидроархонт
  6. Мурата, Богиня войны, Пиро Архонт.
  7. Королева, Крио Архонт
  8. Сила архонтов в Genshin Impact

Барбатос, бог свободы, Анемо Архонт

Венти Геншин

Свободный архонт, управляющий элементом Анемо. Он был духом ветра до тех пор, пока не встретил безымянного барда. При поддержке клана Гуннхильд он восстал против Декарабиана, бывшего правителя Лунного города. Его победа дала ему силу и сделала его Ветром Господним. Он также является основателем ордена рыцарей Ордо Фавониус и церкви Барбатус.

Игроки Genshin Impact также знают этого персонажа как Барда Венти, встретив его в квесте Archonite. Он является одним из персонажей игры «Пять звезд и лук», но самым слабым из «семерки».

Моракс, Владыка Камней, Гео Архонт.

Гео архонт в геншин

Самый старый архонт среди выживших. Он участвовал в создании региона Ли Юэ и печати Гео Архонта, а также в создании Каменных лесов с помощью своих клонированных копий и изобретении Мора, валюты Тейвата. Также известен как Бог контрактов, Верховный адепт, Бог богатства и торговли.

Моракс также является играбельным персонажем в Genshin Impact в человеческом воплощении Цзюнь Ли, и игрок может брать его с собой в приключения. Он полезен своими геостилистическими способностями. Согласно сюжету игры и диалогам, Моракс не любит живые морепродукты, подражает водным моллюскам и может превращаться в янтарноглазую девушку.

Сначала нужно подойти к зеленому кусту и вызвать дендрогранум. Затем вам нужно уничтожить красные ветки атаками или выстрелами. Безопаснее использовать лучников, так как ветки взрываются после их уничтожения и наносят урон окружающей местности. На скриншоте ниже все 3 ветви скрыты.

Содержание

После того, как мы пройдем повторную сабзерузу, мы отправимся к Катерине в Сумеру, чтобы узнать, есть ли для нас новые миссии. Катерина предлагает довольно странные задания, например, зачитывает любовные стихи или просит странников поработать над домом ребенка. Мы обнаруживаем, что перед нами стоит не сама Катерина, а Нахида, которой явно надоело, и она хочет нас разыграть. К сожалению, ситуация с вернувшимся Сабзерозом может повториться, если мы не разгадаем планы мудрецов из академии и не остановим их, поэтому Нахида предлагает обсудить наши дальнейшие планы.

Нахида в образе Катерины

Словно торжествующий герой

Разговор с Нахидой в другом месте

Нахида не может проникнуть в мысли высших чиновников Академии и не хочет, чтобы в нашем деле участвовали посторонние, поэтому она предлагает найти того, кто уже вовлечен, но по какой-то причине сомневается в действиях Мудрых. Нахида долгое время наблюдала за помощницей Сейджа Сетарии. Она родилась в пустыне, но затем поступила в академию, поэтому можно использовать ее чувство вины за невыполненный долг перед своим истинным домом.

Соберите информацию в соответствии с указаниями Нахиды

Нахида предлагает отправиться к жителям Сумеру, которых обычно посещает Сетария, и обратить внимание на то, как они говорят, и запомнить основную информацию.

Позже нам понадобятся некоторые факты, но вы можете отвечать, что хотите, поэтому вам не нужно ничего запоминать.

Беседа с Нахидой

Мы обнаружили, что Сетария избегает говорить о своей родине, поэтому нам приходится преодолевать ее психологический барьер. Все жители пустыни с большим почтением относятся к верованиям своих предков, и недавно в Порт-Ормосе заговорили о возвращении Алого короля (короля Дешрета). Нахида хочет использовать это, чтобы напомнить Сетарии о ее долге перед жителями пустыни, поэтому она хочет «позаимствовать» знакомого Сетарии и вызвать через него чувство вины. Мы ждем следующего дня, когда Сетария, как обычно, прогуливается по городу, приводя в действие свой зловещий план порабощения бедных людей.

Отправляйтесь на рынок и реализуйте план Нахиды

Мы идем к гадалке, и Нахида несет нашу совесть. Если вы заинтересованы в правильном ответе, вы найдете все ответы ниже.

Нахида и Сетария

Сетария замечает, что кошки сердиты, и просит их напомнить ей их имена:

Когда Сетария спрашивает высшие силы, когда работа будет завершена, мы начинаем предсказание со слов:

Мы говорим, что высшие силы недовольны Сетарией, и спрашиваем, почему ее забрали из дома и не возвращают домой. Бедная Сетария не ожидала такого поворота событий и в смятении отступила, а мы с удовольствием поиздевались над бедной девушкой.

Достижение «Дух проникает в материю» Соедините свои чувства с Нахидой, завоевав другое тело с помощью Акаши. Категория.

Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проснется.

Идите к торговцу. Сетария просит напомнить ему место, которое он искал:

Когда его спрашивают, как поживает его отец, он отвечает:

— Он в порядке! Теперь он даже ходит быстрее.

Отец Акима когда-то помогал Сетарии, поэтому она просит его отправить ему письмо, в котором предупреждает, что Порт Ормос стал главным источником слухов о возвращении Алого короля и что поэтому ему следует быть осторожным, чтобы не попасть в беду. Мы говорим дальше об Алом короле и отчитываем Сетарию, которая спотыкается между двух огней и не может определиться.

Следуйте за Сетарией

У официантки Сетария спрашивает, не замечала ли она в последнее время чего-нибудь странного:

— Не совсем. Я провожу все свое свободное время в подвале. Я питаюсь паутиной науки.

Мы рассказываем ей то, что знаем об экспериментах мудрецов над жителями Шумера, о повторяющемся Сабзерусе и их участии в нем. Сетария в панике бежит к страже и пытается сообщить в город о языческих учениях. В конце концов, бедной девушке грозит, что Алый король накажет каждого, кто посмеет выступить против него. Домогательства срабатывают, и Сетария соглашается получить секретные документы, раскрывающие истинные планы мудрецов. Поскольку документы не могут пройти через Акашу, Сетария предлагает встретиться возле академии на следующий день.

Взор неведомого божества

Отправляясь в Гандхарву

По дороге в деревню Гандхарва нас перехватывает элитная группа наемников, действующая по приказу Дотторе.

Разгромите засаду Пустошей.

Для перемещения такого важного персонажа вешают свои элитные пендели и с чувством выполненного долга.

Найдите Тигнари

В бункере мы находим Колли и узнаем, что по неизвестной ей причине Тигнари покинула Авидийский лес и поспешила на исследовательскую базу Пардис Дхиай.

Найдите Тигнари

Далее в Пардис Дхьяй

У входа в Pardis Dhyay Нахида рассказывает нам, что после нашего ухода она пыталась восстановить воспоминания жителей Сумеру. К счастью, слова Дотторе о «посылке информации непосредственно в подсознание» не означали, что эта информация будет записана прямо в мозг человека. Это больше походило на галлюцинацию, и поскольку жители Сумеру привыкли к подобным вещам благодаря многолетним благовониям и постоянным приходам и уходам, Нахида легко справилась с этим. Доторе тоже пыталась взять свой разум под контроль. Нахида сумела сбежать, но ей удалось установить свою истинную личность, и, вероятно, захват ее сознания был лишь вопросом времени.

Введите Пардис Дхьяй

Это наша старая знакомая, мастер курения благовоний и благородный ловец общины, Гипасия, которая хвастается, что ей удалось мысленно связаться с божеством. Разумеется, она не стала раскрывать поставщика этого высококачественного «благовония», но, пообещав помочь нам прояснить наше представление об Ирминсуле, предложила провести ритуал и отправиться в дивный новый мир розовых пони и воздушных замков.

Паймон

Ни пони, ни замков, но сцена для прошлого Скарамуччи. После видения нашей жрице становится очень плохо, и она поспешно уходит, чтобы записаться на очередной прием к психологу, а мы в это время замечаем шум снаружи и наблюдаем еще одну прерванную сцену нападения Пустынников. Во время схватки Нахида получает ранение, но ей удается связать свое сознание с сознанием путешественника. Мы оказываемся в храме Сурастана, где мудрецы держат в плену Нахиду, а также снова видим Скарамуччо, который, похоже, с помощью мудрецов превратился в некое божество.

Божество Скарамуччи

За пределами города Тигнари передает слова Нахиды: «Доторе нашел способ обмануть мою совесть. Я больше не смогу сопровождать вас…. Но в темную ночь многие звезды видят иллюзию и обман даже без луны». Мы понимаем, что таким образом Нахида говорит нам, что делать дальше — идти в пустыню и просить помощи. Мы завершаем задание «Сны, пустота и обман: взгляд неизвестного божества».

Достижение «Архонт оглянулся назад» Войдите в божественное сознание, чтобы узнать все о прошлом Скарамуччии. Категория.

Выйдите из гостиницы и отправляйтесь на рынок, на который указывает знак поиска. Когда вы доберетесь до нужного места, вы встретите танцовщицу Нилу. Следуйте за ней, чтобы увидеть сцену. После разговора с девушкой вам нужно пройти через базар и поговорить с 5 местными жителями. Все они отмечены маркерами, чтобы вы не заблудились.

Как пройти квест «Пропавшие хранители деревни»

Спросите у местных жителей, что произошло. Всего у вас есть три персонажа, с которыми можно поговорить: Казан, Шани и Джабари. После того как вы поговорите с последним жителем, начнется новая глава истории.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Спуститесь вниз и встретьтесь с Сайно. После этого следуйте за мальчиком Исааком, который приведет вас к местонахождению пропавших стражников деревни. Все дело в поиске подсказок. Бессмысленно использовать чувство подсказки, так как это ни к чему не приведет. Справа от формулы вы увидите четкие следы на песке. Пройдитесь и осмотрите их. Идите по следам, чтобы продолжить поиски.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Быстро отправляйтесь в деревню Аару и поделитесь полученной информацией с Кандакией и Дэхией. Теперь телепортируйтесь к каравану Рибата и найдите человека по имени Заки. Он согласится отнести приятелей своему другу. Покиньте город и следуйте по дороге в деревню Аару.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Здесь вас будет поджидать засада. Сразитесь с радикально настроенными жителями пустыни, а затем приведите Заки и его группу в деревню. Кандакия любезно согласится допросить пленных.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Дождитесь 06:00 следующего утра и вернитесь в дом лидера. Когда сцена закончится, поиск завершится.

  • Приключения (900),
  • Маура (36 000),
  • Опыт героя (3),
  • Улучшение магической руды (6).

Как пройти квест «Плач из больницы»

Выйдите из хижины и поговорите с аль-Хайтамом. Идите с ним к Шани, девушке, с которой вы разговаривали ранее. Когда беседа закончится, пройдите к месту Дар аш-Шифа. Если вы уже бывали здесь раньше, вы можете воспользоваться телепортом, чтобы быстро перемещаться по территории.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Когда вы достигнете отмеченной области, сразитесь с группой врагов во главе с лавовым чурбаном, после чего появится Аль-Хайтам.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Служитель активирует первую статую дендро, и вы сможете войти в заброшенную больницу. Вернитесь на поверхность после разреза и активируйте еще три похожие статуи, разбросанные вокруг. Все они блокируются уплотнениями. Чтобы разблокировать их, просто подходите к появляющимся врагам и побеждайте их.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

После этого направьте силу Дендро в статуи, используя элементарные способности Коллеа или Тигнари (это единственные элементарные персонажи Дендро, которыми можно играть на данный момент).

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Идите на нижний этаж больницы и послушайте ученого. Отправляйтесь в дом старосты деревни Аару и обсудите полученную информацию со своими друзьями. Бегите за Саино, пока мальчик не найдет странное устройство в песке.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Продолжайте следовать за своим другом. Через некоторое время вы услышите разговор рядом с ним. Посмотрите следующую сцену, после которой миссия закончится.

  • Проживите приключение (775),
  • Мора (31,175),
  • Опыт героя (3),
  • Усиление магической руды (5).

Как пройти квест «Тайна знойной пустыни», правильно повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Откройте меню Paimon и установите время на 06:00 следующего утра, чтобы встретиться с друзьями. Теперь вам нужно переместиться в ранее заблокированную область. Мы рекомендуем посетить две статуи Дендро-Архона одновременно, чтобы разблокировать всю новую пустынную область Сумеру.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Затем перейдите к маркеру на карте и посмотрите видео для двигателя. Начнется странная буря, которая поглотит всех героев и загонит их под землю.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

И вот вы оказываетесь на пороге таинственных руин, которые необходимо исследовать. Для этого мы рекомендуем вам включить в свою команду элементальных героев Электро, Крио и Пиро.

Как правильно повернуть обелиски и разблокировать лифт

Оказавшись внутри, первым делом нужно подняться на лифте с помощью обелисков. В каждой из них по три картинки. Поместите одну и ту же картинку на все три камня, как показано на скриншоте ниже.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Если вы повернете один обелиск, остальные тоже повернутся. Взаимодействуйте сначала с центральным камнем, а затем с камнем слева. Снова вернитесь к центральному обелиску и установите правый обелиск. Наконец, активируйте камень с правой стороны.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Появится лифт, с помощью которого вы сможете добраться до дна подземелья.

Чтобы достичь самого низкого уровня Мистических руин

Спуститесь на лифте вниз и встретьте несколько групп заплесневелых существ. Осмотрите богатый сундук и пройдите через лабиринт. Здесь также находится обычный сундук.

Активируйте лифт в последней комнате, чтобы подняться выше. Победите врагов, соберите ценные предметы из богатого сундука и изучите таинственное послание.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Взаимодействуйте с кнопкой лифта. Когда он опустится, нажмите на него еще раз и спрыгните вниз по шахте. Это приведет вас на верхний этаж на лифте.

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Во время поиска вы можете видеть отчеты других архонтов. Они существовали в древние времена и утратили свое былое могущество к моменту событий в игре:

Рассвет

Вы увидите, что настоящая Дунярзада жива, а Катерина стоит рядом с ней. Окажется, что это не Катерина, а наш старый знакомый, который позаимствовал ее тело, чтобы все остальные могли ее видеть. Вернитесь в магазин и поговорите с Нахидой.

Если вы пройдете этот том, то получите возможность обрести славу в Сумеру. Чтобы сделать это, поговорите с Эффенди, который находится рядом с телепортацией в центре города.

Следующая часть сюжетных миссий будет доступна в патче 3.1, который выйдет 28 сентября.

Если у вас нет щита, просто уклоняйтесь от атак противника и бейте его при любой возможности. Если у босса есть немного здоровья, он также создаст щит, и разрушить его невозможно, поэтому вам просто придется подождать некоторое время, пока не начнется новая сцена (возможно, вам придется бить врага снова и снова, чтобы активировать ролл).

По следам божества мудрости

Отправляйтесь в город Сумеру

На карте появляется новый квестовый маркер, указывающий на вход в столицу региона Дендро. Добраться до него можно по главной дороге. На своем пути вы можете встретить лесного патрульного Рану, которому нужно помочь избежать грибов. Затем вы можете пройти миссию «Дети деревни Вимара».

Справа на выступе вы найдете телепортатор. Активируйте его, чтобы получить награду и облегчить свое путешествие по местности. Продолжайте. Недалеко от города будет еще одна точка телепортации. Слева вы найдете бродячего торговца Сирафи — поговорите с ним о 4 фруктах Харры.

Подойдите к квестовому маркеру и посмотрите новый ролик фильма, где путешественник получает уникальный инструмент, способный ответить практически на любой вопрос. Однако герой по-прежнему не знает, как добиться аудиенции у лорда Дендро, поэтому он решает разыскать известного Тиньяри.

Посетите Рохави и гильдию искателей приключений

Вы найдете нужную фигуру прямо у входа в Сумеру — поверните налево и поднимитесь к землянке. После разговора с ученым вы решите поговорить с Катериной из гильдии шумерских путешественников.

По пути вы можете активировать еще один телепортатор. Затем поднимитесь по каменной дорожке и поговорите с девушкой. К сожалению, вы не получите нужной информации, поэтому вам придется продолжать поиски.

Отправляйтесь к Цитадели Регзара и разыщите Асфанда

Правильное место находится в том же городе. Продолжайте идти по тропинке после разговора с Катериной. Затем поверните направо, пройдите еще немного и сверните налево на тропинку, которая ведет к корням дерева. На вершине вы найдете новую точку телепортации.

Спрыгните вниз с края платформы, чтобы попасть в зону, отмеченную на мини-карте. Посмотрите короткое видео, в котором герой Дунярзада представляет себя. Послушайте легенду, а затем познакомьтесь с девушкой. Спрячьтесь с молодой женщиной в таверне у подножия столицы.

Посмотрите новую сцену, в которой вы встретите Дехуэ, телохранителя Дунярзады. Затем сделайте перерыв в таверне, посмотрите еще одну более длинную cutscene и лучше узнайте своих новых знакомых.

Потерянное в изобилии

Отправляйтесь в Порт-Ормос

Отправляйтесь к телепорту к западу от Гандхарвы, а затем идите на юг по главной дороге. По пути вы можете активировать телепортатор и новую статую Дендро Архона, чтобы открыть новый участок карты. Рядом с последним находится молотилка. Ведите с ним переговоры, чтобы открыть богатый сундук.

Вы также можете найти рыбака из Шумеру по имени Ламелат прямо рядом с портом Ормос. У нее можно купить лук терминатора, стабилизатор для удочек и много других полезных вещей. Когда вы доберетесь до портового города, встаньте на квестовый маркер, чтобы увидеть новую сцену.

Расспросите торговцев поблизости

После сцены пройдите немного вперед и активируйте телепортатор. Затем поговорите с портным Эльхамом, указанным маркером. Затем подслушайте разговор между студентами академии, стоя рядом с ними.

Идите в таверну Джафара на другой стороне поселения. Встаньте возле одного из столов. Послушайте, что говорят люди в пустыне. Затем отправляйтесь туда и получите необходимую информацию. Смотрите новый клип, в котором герой встречается с Аль-Хайтамом.

Догоните аль-Хайтама

Бегите за своим новым знакомым. Его местонахождение указано маркером, стоящим за ящиками возле трактира. После первого разговора найдите менее людное место для продолжения беседы. Затем вам нужно будет встретиться с информатором Дори.

Поговорите с Раунаком

Следуйте за указателем поиска и поговорите с Латишем. Затем следуйте за Руанаком на склад. Как только вы окажетесь там, вам нужно будет поговорить с ним. Однако в этой зоне может находиться приключение «Выброшенная игрушка», поэтому вам нужно будет пройти его, прежде чем приступать к этому приключению.

Когда вы разговариваете с Раунаком, старайтесь не снижать порог доверия до нуля. Для этого вы должны выбрать правильные ответы:

После разговора бегите за Раунаком по каменной дорожке. Продолжайте следовать указателям и поднимайтесь все выше и выше. На верхней платформе вы можете активировать телепортатор. В конце добегите до приюта с правой стороны.

Так близко

Найдите аль-Хайтама в викале «Фундук»

Спуститесь вниз и следуйте за маркером квеста. Вы найдете аль-Хайтам возле здания справа. Поговорите с ним. Затем покиньте город, чтобы проверить капсулу знаний, которую вы получили ранее. Нужное место отмечено знаком — оно находится возле реки.

Пройдите боевые испытания

После короткого фильма начинается первое испытание, в котором вам предстоит сразиться с группой плесени. После того как вы их убьете, снова поговорите с исследователем. Затем откройте инвентарь, перейдите в раздел «Квест» и экипируйте своего персонажа активированной капсулой знаний.

Посмотрите другое видео. После этого вас ждет вторая боевая задача, где вам снова придется сражаться с формами. Как только вы встретитесь с ними, снова поговорите с ученым. Затем с помощью часов в меню Paimon переведите время на два дня вперед, на 07:00.

Направляйтесь к условленному месту

Вернитесь в портовый город и отправляйтесь в Дори. Задайте ей все интересующие вас вопросы, а затем вернитесь к аль-Хайтаму и расскажите ему все, что узнали. Вы найдете его внизу, в капеллане Хейзел. После разговора с ним идите в условленную точку в доках.

Посмотрите видео, а затем разберитесь с Тумартом из Айн аль-Ахмара и его приспешниками. Этот враг мало чем отличается от других обитателей пустыни (у него просто больше очков здоровья), поэтому он вряд ли доставит вам неприятности.

Посмотрите еще одну сцену, после которой квест и вся глава будут завершены. В награду вы получите 575 очков приключений, 30 камней-источников, 22 775 моры, 4 магические руды и 2 опыта героя. После этого вы сможете приступить к следующему заданию архонтов «Сто свежих роз приносят утро».

Оцените статью
club-cs.ru