Ведьмак 3: Призраки прошлого Прохождение. Ведьмак 3 призраки прошлого.

2. положите новое Чучело, на этот раз активируйте способность Мевы «Лидер» и примените ее к карте Лирия: Гайдук. Таким образом, укрепите его. В то же время активируйте жетон «Лояльность» на «Лирия: Кокиньер», увеличив силу обеих карт. Теперь их стало меньше на «Пугачеве». Завершите серию, и опытный вампир похитит одного из них.

Кладбище Белого сада: как победить призрака, секреты и интересные факты

Кладбище в Белом саду — старое и заброшенное место. Жители деревни говорят, что здесь обитают призраки, поэтому хоронить людей на кладбище больше нельзя. У входа стоит статуя, у ног которой лежит мертвый нильфгаардец. В центре находится светящаяся энергетическая область с продолжением знака Игни, а чуть дальше — небольшая часовня с закрытой дверью.

Кладбище «Белый сад» найти несложно: нужно просто пройти несколько шагов от быстрого перехода рядом с мельницей. Даже сквозь деревья можно увидеть место силы и призрака, который появляется рядом с ним.

Как победить призрака

Жители деревни были правы — на кладбище Белого сада обитают привидения. Но даже на уровне сложности «До смерти» его легко победить.

  • Используйте навык «Деликатес», который восстанавливает ваше здоровье на 50 после каждого приема пищи. А перед боем нужно что-нибудь съесть. Теперь вы даже не можете использовать Swallow, на первых уровнях здоровье восстанавливается очень быстро и без задержек.
  • Когда вы приблизитесь к месту силы, активируйте знак Kwen и приготовьтесь устроить ловушку для призрака вместе с Ирдденом.
  • Как только появится призрак, активируйте Irdden и ударьте его. Когда вы достигнете примерно половины своего здоровья, призрак исчезнет.
  • Идите в часовню и прорвитесь через запечатанный досками коридор с Аардом. Затем спуститесь по лестнице: Призрак появится снова. Установите новую ловушку и завершите ее.

Призрак с кладбища

Геральт ничего не получает за победу над призраком: ни опыта, ни ингредиентов. Спирт просто испарится.

Что можно найти на кладбище

После победы над призраком обыщите часовню. Справа от входа вы найдете несколько трупов, в одном из которых есть узор Серебряного меча школы Змеи и спрятанное письмо. Прочитав письмо, Геральт узнает, что один из погибших — Колгрим, ведьмак из Школы Змеи. Когда-то он жил в Белом саду, и его винили в исчезновении деревенского мальчика. Колгрим потребовал, чтобы суд был заменен поединком с призраком на кладбище. Как видите, он проиграл дуэль и навсегда остался в часовне.

История Колгрима также обсуждается среди жителей деревни Белый Сад: Напротив трактира женщина рассказывает другому мужчине, что пропавший мальчик, в смерти которого обвиняют Колгрима, на самом деле был растерзан утопленником.

Чертёж серебряного меча школы Змеи

Место силы на кладбище при активации дает одно очко умений и увеличивает эффективность Знака Игни на 20%. Эффект действительно длится в течение 30 минут.

На кладбище «Белый сад» также есть много полезных растений. Например, есть 5 кустов ласточкиного хвоста, из которых можно сделать базовый эликсир восстановления здоровья — ласточкин хвост.

5. Тролль не атакует, но получает заряд. Зарядите легкую пехоту, чтобы переправить ее на другую сторону моста. Миссия выполнена!

Начало квеста

Вы не можете активировать этот квест, найдя записку на доске объявлений или поговорив с кем-то. Вместо этого вы должны отправиться туда напрямую — вы можете отправиться туда в рамках осеннего контракта Хауса Рирдона.

Отправная точка — поместье Рирдон, к северу от Даунваррена в Валене. Оказавшись там, вы должны войти в самое большое здание в округе, избегая ловушек. Вход в сарай вызывает квест.

Помогите Лето избавиться от разведчиков

Используя Witcher Sense, вы легко найдете лестницу на полу сарая. Осмотрите предмет, чтобы взять его и активировать начальный экран.

Геральт снова встречает Лето, и два ведьмака разговаривают. В середине их разговора снаружи появляется группа разведчиков, которые ищут более крупного убийцу монстров.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с другими руководствами по популярным играм tattoo-mall.ru. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, которые вы сможете использовать в своих интересах в играх. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх.

Лето просит вас помочь ему уничтожить их. Ваш ответ не имеет значения, если вы все равно будете с ними бороться. Враги не стоят на одном уровне с мощными монстрами, которых Геральту приходится убивать регулярно, поэтому они не будут представлять особой проблемы. После боя Лето говорит, что хочет «поболтать» со своим старым другом Луисом. У них есть два варианта:

  • «Я бы хотел посмотреть». — После этого ответа вы решаете пойти с Лето и продолжить поиски.
  • «Удачи». — Если вы решите уйти, квест закончится преждевременно, и вы больше никогда не увидите массивного колдуна.

Визит к Луи

Если вы решите пойти с Лето, вам придется следовать за ним на лошади. Убедитесь, что вы держитесь рядом со своим союзником, потому что если вы потеряете его, квест закончится.

К счастью, путешествие не слишком длинное, а по дороге Лето расскажет вам кое-что интересное.

Там вы встретитесь с печально известным Луи. Будет короткий разговор, и ваш вклад не будет иметь большого значения. В конце концов, начинается драка, в которой вы и Лето сражаетесь с группой бандитов. Опять же, это не самые сильные соперники в серии.

Последний выживший — это всегда раненый Луи. В предсмертных муках он раскрывает местонахождение человека, который действительно хочет заполучить голову Лето. Затем две ведьмы отправились в Линдевейл.

Независимо от того, в каком порядке вы будете искать гномов, удобнее будет отправиться на юго-запад острова и оттуда по часовой стрелке искать Ференса.

Глава 3 – Головоломка «Студеный мост»

Описание головоломки.

— Не дайте погибнуть дружественной группе.

— Переместите все части, кроме тролля, на другую сторону моста.

Механика в действии:

— Раз в ход снаряжение тролля увеличивается на 1 единицу. Это означает, что каждый раз он будет использовать свой «порядок».

— С помощью этой способности вы можете переместить любую из своих карт на половину доски противника (минуя их на другой стороне моста, что нам и нужно).

— Тролль атакует три карты слева направо, причем урон распределяется неравномерно — 3, 2 и 1 единица.

— Карточка «Приказ: март!» перемещает выбранную карточку на одно место вправо.

— Заказы: Attack! позволяет вам переместиться на другую половину доски (мост), не дожидаясь приказа тролля.

Используйте приказы на карте легкой пехоты, чтобы уничтожить их. Примените команды: Атака! на улана с 3 единицами энергии, чтобы вывести его на вражескую половину доски.

2. Используйте команду тролля на алхимике, чтобы переместить алхимика и 3 драчунов на другую сторону доски. Завершите поворот.

3. Переместите Кобеля: создателя бомб и Ривию: создателя рыцарей на другую сторону доски. Оба будут иметь по 3 двигателя. Используйте команды Тролля и еще одну команду: Атака!

Используйте 4 заказа: Марш на карте легкой пехоты нашего хода. Завершите поворот.

5. Тролль не атакует, но получает заряд. Зарядите легкую пехоту, чтобы переправить ее на другую сторону моста. Миссия выполнена!

Глава 3 – Головоломка «Снежки»

— Не позволяйте убить Маэв.

Механика в действии:

— В свой ход тролль сбрасывает карты «снежного кома». Всего есть семь снежков. Они идут в одном ряду с несколькими нашими картами.

— Каждая карта получает 2 очка урона, при этом самая сильная карта переходит в следующий ряд.

— У нас есть карты Кобель: Убийца и Лирия: Косильщик. С помощью способности «Убийца» вы можете атаковать три выбранные карты, а затем переместить их в другие ряды.

1. поместите Лирию: Коссинье в дальний ряд под Маву. Завершите ряд, и у Тролля не будет Лавины, так как в обоих рядах одинаковое количество наших карт.

2. положите вторую Liria: Co-signer в ряд с первой и завершите ряд. Это ряд, в котором падает снежный ком. Обе карты по очереди перемещаются к Мейв после получения урона.

3. положите Лирия: Соправитель на рандомный ход и завершите ход. Тролль бросает снежок в Маэв и двух сопартийцев в боевой линии, у каждого из которых по 5 очков силы. Все встают в очередь.

4. Поместите Кобеля: Хищника в ряд с другими картами, затем атакуйте трех своих Лирий: Косиньеров, переместив их лицом вверх. В конце хода снежок, находящийся в боевом ряду, летит в сторону соправителя.

5. поместите Liria: Cosigner в соседний ряд и завершите ход. Тролль летит на все остальные карты со снежком в боевом ряду. Они перейдут в боевой ряд.

6. положите Cog: Predator на нижний ряд и атакуйте три другие карты поблизости с помощью Mewa, чтобы переместить их к вам. Завершите раунд. В рядах ближнего боя остаются Mewa с 4 силами, Cog: Хищник с той же силой и Liria: Cosigner с 3 силами.

7. положите «Liria: Cosigner» в последний ряд и закончите раунд.

8. положите «Cog: Predator» в ближний ряд действий и атакуйте все карты из дальнего ряда действий, кроме Mewa. Два уничтожаются, один перемещается в Ученик: Хищник в боевой ряд. Их будет двое и один Mewa. Тролль бросит последний снежок, и Мева останется в живых.

Глава 3 – Головоломка «Каменный очаг»

— Разрушьте храм героя Стоунволла «Каменный очаг».

Механика в действии:

На поле есть оба противника — наш собственный Mewa и вражеский Khrat Stonewar. Оба героя имеют по 30 единиц силы, но не могут использовать способности лидера.

— Особенностью этой битвы является наличие маны. Забегая вперед, следует отметить, что мана не использовалась ни в одном из предыдущих или последующих сражений.

— Каждая карта требует определенного количества маны. Синяя карта руны стоит одно очко маны. Чем больше у нас этих карт, тем больше у нас маны. Похожие карты использует Каменщик. Каждый ход на доске появляется новая карта с 1 очком маны.

1. Вместо того чтобы отдавать приказ, продолжайте думать о механике, которая поможет вам выиграть битву. В свой первый ход вы можете положить на доску карту, требующую 1 ману. Во время вашего второго хода вы можете положить карту, требующую 2 маны (или две карты, каждая из которых требует 1 ману).

2 Каждая карта имеет способность командования и 1 заряд, но не может быть использована до следующего хода после ее размещения на доске.

3 То есть вы сбрасываете карту, пропускаете свой ход и имеете возможность активировать свои приказы.

4 Абсолютно каждая карта восстанавливает свой заряд в следующий ход (если не уничтожена).

5. постарайтесь использовать все заряды карт, чтобы повредить каменного истребителя. Битва может быть выиграна элементарно за счет разницы в общей силе (не обязательно убив Хранителя).

Награда: карта «Метель».

Оцените статью
club-cs.ru