Задание «Песня, открывающая звериную тропу» в Genshin Impact. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы.

Затем нажмите выключатель справа и используйте четырехлистный клевер, чтобы добраться до оранжевой двери. Положите камни внутрь и идите дальше. На арене сразитесь с Воплощением кошмара (Моровиками и Плесенью) и выйдите из подземелья.

Где найти все песни аранар в Genshin Impact

Песни Аранара — Genshin Impact Всемирная сеть миссий в Сумеру. Руководство содержит полное описание всех миссий: где найти все Песни Аранара под Розами Сумеру, как попасть в Зал Ашваттхи и как исследовать Сон Васары. Чтобы выполнить задание, возьмем три плода вазома, которые пригодятся для приготовления биджи на празднике Утсава.

Требования для завершения задания «Песни Аранара»:

  • Любой ранг приключений.
  • Выполнить задание в игре Sumeru Dreams: Children of the Forest.

Содержание

Чтобы разблокировать первое задание «Ферма мечты: дети леса», начните миссию «Ферма мечты: дети леса». Посетите сон Ванараны и поговорите с Аракави. Мы узнаем, что важно знать историю аранар, потому что мир аранар состоит из песен и снов. Когда аранары слышат песню от нары (мужчины) или видят его во сне, они считают его своим другом. Теперь Араяса, Арадаса и Арасудрака отправились искать песни Аранара в зале Ашваттха, и Аракави просит их о помощи.

Аранара Аракави в Ванаране

После разговора в дневнике сразу же появляются три задания, за выполнение которых мы получим все песни Аранар.

Песня, ведущая по мрачному пути

Перейдите к соответствующему отрывку для получения подробной информации о зале Ашваттха

Арама, говорит, что Араяса путешествует по миру, собирая различные песни. Одна из таких песен Аранара находится неподалеку среди роз. Он спрятан Араджи, и Араяса не может его найти.

Чтобы найти скрытую песню, исследуйте сумеречные розы.

Мы подходим к драгоценному камню и осматриваем его. Паймон предполагает, что это как-то связано со скрытой в розах песней.

Скрытая песнь аранар

Включите музыку, соответствующую рисунку роз

Подойдите к сумеречным розам и встаньте в положение, указанное на рисунке ниже, чтобы появился маркер задания. Отметьте правильное положение, посмотрев на розы — они загораются, когда вы приближаетесь к правильному положению. Сыграйте на инструменте и получите песню «Песня, ведущая по тропе тьмы» Аранара. Араяса говорит, что эта песня помогает открыть путь в неизвестность, и с ее помощью мы можем достичь зала Ашваттхи.

Песня аранар «Песня, ведущая по мрачному пути»

Идите в назначенное место

Намеченное место находится возле ручья чуть ниже танзы.

Темная лесная дорога в Зал Ашваттхи

Разблокируйте дорогу песней о мрачной дороге.

Подойдите к лесной дороге и включите песню.

Выйдите на темную лесную тропинку.

Пройдите через ворота и войдите в зал Ашваттха.

Удалите выцветшую область.

Чтобы убрать Увядающую область, вам понадобится Дендрогранум, который вы найдете в двух частях:

  • Внизу есть лесная тропа, а за хижиной Аранара находится секретный камень дендро, который можно атаковать с помощью умения «Дендро».
  • Вторая лесная тропа находится наверху. С помощью четырехлистного клевера долетите до большого камня в центре с руной Аранар, затем долетите до второй руны, после чего вы сможете получить гранулу дендро.

Устраните область выцветания и откройте Богатый сундук.

Зона увядания и скрытые Дендрогранумы

Исследуйте деревья в зале Ашвата.

Арама говорит, что теперь мы должны отправиться в Ваджрный сон и там избавиться от Мараны, тогда мы получим Ваджрный плод.

Исследуйте сон васары (первый сон)

Мы убиваем монстров и получаем первый кусок первобытного янтаря. Найдя лесную тропу, сыграйте песню Аранара.

Первый сон васары

Мы находимся на верхних этажах. Сначала мы стреляем Дендро с атакой на растение, чтобы появился четырехлистный клевер. Мы перелетаем на другую сторону, где берем дендрогранум и снимаем с него три цветка. Возьмите второй первобытный янтарь.

Дендрогранум и три цветка

Вы должны общаться со всеми аранами, отмеченными как миссии, выполнять их задания и получать от них цветы. После этого вы продолжите свой отдых. Об этих миссиях см. ниже.

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о зале Ашваттхи

После того как вы активировали отслеживание квеста, отправляйтесь в отмеченную область. Вы увидите Араму и Арадаса, поговорите с ними. Из диалога вы узнаете, что Арама оставил песню в этой местности. Это означает, что рядом находится базар, на котором можно купить фрукты.

Ориентируйтесь на орнамент, подойдите к темным розам так, чтобы они оказались в нужном месте.

Орнамент, по которому нужно настроить сумерские розы - Genshin Impact, задание Песня, открывающая звериную тропу

Настройка роз в задании «Песня, открывающая звериную тропу» - Genshin Impact

Продолжайте идти дальше и доберитесь до зала Ашваттхи

После того как вы произнесете заклинание, часть скалы перед вами исчезнет, открыв проход в пещеру, где вам нужно очистить Зону угасания. Попробуйте сразиться с хранителями руин возле механизма, который опускает шкалу угасания.

Ветвь Увядания - задание «Песня, открывающая звериную тропу» в Геншин Импакт

Скрытая ветвь Увядания в задании «Песня, открывающая звериную тропу» - Genshin Impact

Затем появится Марана Последователь, Дракон Руин. Убейте его, а затем уничтожьте Fade Swell на скале.

Где находится опухоль Увядания в задании «Песня, открывающая звериную тропу» - Genshin Impact

Возьмите богатый сундук и поговорите с Арамой возле Вазары, чтобы войти в ее сон. Убедитесь, что в партии есть персонаж Дендро и лучник.

Исследуйте сон васары

Спойте песню Арамы возле клаустрофобии, чтобы открыть проход вниз. Там победите формы и соберите Первобытный янтарь.

Первый янтарь в задании «Песня, открывающая звериную тропу» - Genshin Impact

После победы над формочками снова включите песню «Beast Trail».

Песня звериной тропы возле клаустроцвета в подземелье - Genshin Impact

Появится гриб, на который можно запрыгнуть. Возьмите еще один кусок первобытного янтаря.

Второй кусок янтаря в задании «Песня, открывающая звериную тропу»

Одолейте формочки и соберите драгоценный сундук. Используйте предмет дендро на специальном цветке, чтобы подняться наверх. Используйте дендрогранулу и лучника, чтобы поразить цель, а затем, в указанном порядке, другие цели.

Мишени в задании «Песня, открывающая звериную тропу» - Genshin Impact

Вы можете прыгнуть в пещеру, чтобы вернуться в начало и открыть дверь. За ним побеждайте плесень и освобождайте мечту Васары.

Арама появится неподалеку. Он предложит вам войти в сон и пройти небольшой тест. Когда вы будете готовы, выберите опцию «Положите руки на Вассару…». …

Genshin Impact: Задание «Песня, питающая росток» – как начать и пройти (Гайд)

«Песня, питающая семя» — это миссия, которая входит в сеть «Питомник снов», принадлежащую компании «Араньяка». Том II». В этом руководстве мы расскажем, как начать этот квест и что нужно сделать, чтобы получить Мелодию ростков для инструмента Ancient Lyre в игре Genshin Impact.

Содержание:

Квест становится доступным после завершения первого квеста из серии «Араньяка. Том II» под названием «Мир Аранара». После этого вы сможете выполнять всевозможные задания Аранара и разучивать различные мелодии для Старой лиры, которые помогут вам решить некоторые головоломки в Сумеру.

Чтобы получить квест «Песня, питающая росток», вам нужно поговорить с NPC Аракави. Он стоит перед приютом у озера в центре Ванараны.

Прохождение квеста «Песня, питающая росток» в Genshin Impact

Цель квеста находится к северу от руин Дахри. Отправляйтесь в место, указанное маркером, и найдите там аранара по имени Арама. Поговорите с ним и познакомьтесь с Арасудакой.

Затем вам стоит посетить Сумеречные розы, которые находятся неподалеку. Просто двигайтесь вокруг них, пока на земле не появится желтое свечение. Встаньте на него и сыграйте мелодию роз с помощью инструмента «Старая лира». Ноты, которые нужно нажать, отображаются в верхней части экрана.

Если вы правильно сыграете мелодию, вы выучите песню ростков, которую можно использовать для оживления пустых контейнеров дендрогранума.

Затем спрыгните со скалы и найдите пещеру. Вход в него заблокирован растительностью. Чтобы продолжить, сыграйте «Песню ростка» на лире рядом с пустым контейнером дендрогранума. Подберите регенерированный дендрогранум и выстрелите заряженным зарядом в зеленое кольцо, плавающее перед входом в пещеру.

Корневой барьер исчезнет, и вы сможете войти внутрь. Спрыгните вниз и вызовите Волнохода. Это позволит вам быстро перемещаться по туннелю и избегать урона от ветвей Fade, ускоряя накопление энергии Fade в ваших героях.

Идите к квестовому маркеру и очистите область Fade. Как это сделать, описано в данном руководстве. Затем победите последователей Мараны и уничтожьте Угасающий вал.

Затем подойдите к необычному дереву неподалеку и осмотрите его. После разговора с Арамой вы окажетесь в другом месте. Победите монстров, чтобы убрать зеленый барьер в центре области и использовать гриб.

После взаимодействия с грибом на противоположной стороне откроется проход. Продолжайте движение до следующего зеленого купола. Рядом с ним вы найдете пустой контейнер из-под дендрогранума. Сыграйте песню о стрельбе в Старой лире, чтобы оживить ее. Соберите регенерированный дендрогранум, вернитесь немного назад и выполните атаку на зеленое кольцо, плавающее справа.

Рядом появится еще одно кольцо. Поднимите движущийся дендрогранум и выстрелите в него. Над зеленым куполом появится третье кольцо. Три новых кольца появятся, когда вы выстрелите в него. Чтобы убрать препятствие, нужно ударить по кольцу в центре.

Встаньте на платформу под куполом и поднимитесь на верхний этаж. Там вам предстоит победить три волны форм, после чего вы сможете покинуть испытание.

После этого вы можете открыть араньяку в своем инвентаре и продолжить путешествие немного другим способом, прежде чем вернуться к аранарам. Откройте вкладки и отобразите их. Когда вы увидите новые вкладки, нажмите на них, чтобы переключиться. Новая задача будет выделена для вас, и теперь вы можете ее выполнить:

Шаг 4. Каменоломня

Теперь вам нужно отправиться в карьер Коркира. Он расположен к западу от пиратского лагеря, чуть ниже знака «Сердце Коркиры» на карте. Ниже вы найдете ссылку на карту этого места.

Это еще одно место, которое нужно очистить. Убейте всех врагов и соберите как можно больше лута, прежде чем отправиться к месту выполнения задания. Вы найдете труп, который, к счастью, не принадлежит одному из друзей Кассандры. В нем содержится записка, в которой указано, куда идти дальше.

Шаг 5: Встретьтесь с капитаном

Вы и # Вы должны встретиться с капитаном пиратов возле заросших руин. Следуйте за маркером квеста, пока не дойдете до него. Затем Кассандра передаст вам ключ, и вам придется защищаться от новых пиратов. Когда пираты будут мертвы, вы должны найти капитана, который открыл сундук с сокровищами.

Это первый бой с боссом в расширении, и это невероятно сложная миссия. Капитан был заражен частью Эдема и теперь жаждет еще больше крови. Вы должны использовать все свои навыки, чтобы увернуться от его атак и быстро уничтожить его. Рекомендуется использовать огонь. Много огня. Когда капитан умрет, вы увидите начальный экран сюжета, где с Кассандрой произойдут довольно неприятные вещи. На этом квест завершен.

Оцените статью
club-cs.ru